1. Амонбоев М. ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ //Архив научных исследований. – 2020. – №. 3. – С. 511.
2. Бобкова, А.Г.. Правовое обеспечение туризма (Ростуризм) : Учебник / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский — Москва : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 329 с. — ISBN 978-5-43650135-2. — URL: https://book.ru/book/919714 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
3. Внутренний туризм : учебник / Е. А. Аникудимова, Е. М. Белый, Н. А. Восколович [и др.] ; под ред. Е. М. Белого. — Москва : КноРус, 2023. — 240 с. — ISBN 978-5-406-11586-2. — URL: https://book.ru/book/949495 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
4. Гареев, Р. Р., Инновации в гостиничном и туристском бизнесе. : учебное пособие / Р. Р. Гареев. — Москва : КноРус, 2023. — 228 с. — ISBN 978-5-406-12160-3. — URL: https://book.ru/book/950548 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
5. Гладилин, В. А., Экономика туризма : учебно-практическое пособие / В. А. Гладилин. — Москва : Русайнс, 2017. — 186 с. — ISBN 978-5-4365-2107-7. — URL: https://book.ru/book/926781 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
6. Забаев, Ю. В., Экономика и организация туризма: международный туризм : учебное пособие / Ю. В. Забаев, Е. Л. Драчева, Д. К. Исмаев, И. А. Рябова. — Москва : КноРус, 2021. — 565 с. — ISBN 978-5-406-08502-8. — URL: https://book.ru/book/940136 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
7. Козар, Н. К., Организация туристской деятельности : монография / Н. К. Козар, А. Н. Козар. — Москва : Русайнс, 2019. — 139 с. — ISBN 978-5-4365-3674-3. — URL: https://book.ru/book/932953 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
8. Кормишова, А. В., Современный туризм. Особенности управления и развития. : монография / А. В. Кормишова. — Москва : Русайнс, 2020. — 125 с. — ISBN 978-5-4365-5564-5. — URL: https://book.ru/book/938110 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
9. Кусков, А. С., Основы туризма : учебник / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. — Москва : КноРус, 2021. — 396 с. — ISBN 978-5-406-08322-2. — URL: https://book.ru/book/939861 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
10. Лякишева, И. Н., Экономика международного туризма : учебное пособие / И. Н. Лякишева, Г. А. Айрапетян, В. И. Трухачев. — Москва : КноРус, 2023. — 256 с. — ISBN 978-5-406-11051-5. — URL: https://book.ru/book/948572 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
11. Морозов, М. А., Экономика туристских дестинаций : учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — Москва : КноРус, 2022. — 244 с. — ISBN 978-5-406-09137-1. — URL: https://book.ru/book/943007 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
12. Никольская, Е. Ю., Современные технологии и организация гостиничной деятельности : учебное пособие / Е. Ю. Никольская, Л. А. Попов, Н. С. Семкина. — Москва : КноРус, 2021. — 319 с. — ISBN 978-5-406-02925-1. — URL: https://book.ru/book/940046 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
13. Основы туризма (Ростуризм) : Учебник / под ред. О.И. Писаревская — Москва : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 374 с. — ISBN 978-5-4365-0134-5. — URL: https://book.ru/book/919712 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
14. Платов, А. В., Управление конкурентоспособностью туристских дестинаций : монография / А. В. Платов, С. К. Тарчоков. — Москва : Русайнс, 2020. — 204 с. — ISBN 978-5-4365-5934-6. — URL: https://book.ru/book/939552 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
15. Суворова И. Н., Старостина М. И. Каналы сбыта гостиничных услуг и коммерческие аспекты мотивации их участников //Научный вестник МГИИТ. – 2019. – №. 3. – С. 56.
16. Танчук Н. С., Зобова Е. В. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ //Глобальные проблемы модернизации национальной экономики. – 2023. – С. 364.
17. Усманова Н. М., Тухтамуродова Ш., Нумонов У. ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИЗМЕ //ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ. – 2023. – Т. 23. – №. 4. – С. 26.
18. Федосеев Д. М. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЦ С ТУРИСТИЧЕСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ //Уважаемые коллеги!. – 2020. – С. 194.
19. Чистилина А. П. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ТУРОПЕРАТОРСКИМИ КОМПАНИЯМИ И СРЕДСТВАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ //Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства. – 2019. – С. 618.
20. Чудновский, А. Д., Внутренний туризм в России:состояние и перспективы развития : учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. — Москва : Русайнс, 2023. — 178 с. — ISBN 978-5-466-04105-7. — URL: https://book.ru/book/951107 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
21. Чудновский, А. Д., Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии : учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, А. В. Кормишова. — Москва : КноРус, 2023. — 478 с. — ISBN 978-5-406-12261-7. — URL: https://book.ru/book/950945 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
22. Чудновский, А.Д.. Менеджмент туризма (Ростуризм) : Учебник / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева, Н.В. Королев — Москва : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 576 с. — ISBN 978-5-4365-0133-8. — URL: https://book.ru/book/916528 (дата обращения: 10.09.2023). — Текст : электронный.
23. Шариков В. И., Косарева Н. В. СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ //Вестник РМАТ. – 2020. – №. 2. – С. 114.
24. АНЕКС Тур. — URL: https://www.anextour.com/ (дата обращения: 10.09.2023).
25. ООО "АНЕКС ТУРИЗМ". – URL: https://www.audit-it.ru/contragent/5167746402324_ooo-aneks-turizm (дата обращения: 18.10.2023).