Закажите курсовые работы на заказ, срочность не проблема.
Помимо этого, изучение парадигмы успешности в публикациях средств массовой информации представляется важным и необходимым как в контакте коммуникативных исследований, так и с точки зрения психологии, социологии и других научных дисциплин. Средства массовой информации являются одним из основных источников информации для людей, СМИ могут оказывать значительное влияние на то, как люди воспринимают мир и себя в нем. Поэтому успех и успешность как категории признания человека как личности и его деятельности, а также достижения им намеченных целей, требуют особого внимания со стороны медиаисследователей. Также необходимо отметить, что СМИ могут формировать определенные стереотипы и представления об успехе, которые могут быть вредными для общества в целом и отдельных людей в частности. Например, достаточно часто в медиапространстве и научном дискурсе рассматриваются стереотипы, согласно которым успех связан с богатством и материальными благами или, или стереотипы о том, что успех приходит только тем, кто родился в «правильной» семье или имеет «правильные» связи. Кроме того, изучение парадигмы успешности может помочь понять, какие ценности и убеждения пропагандируются в средствах массовой информации, и как это может влиять на поведение людей. Наконец, необходимо отметить, что изучение парадигмы успешности может быть полезным для создания более сбалансированных и объективных публикаций, которые отражают различные взгляды на данную проблему, что представляется значимым при рассмотрении проблемы объективной журналистики. По данным причинам курсовая работа является актуальной и значимой. Цель курсовой работы — исследовать представления об успешности в материалах досуговой журналистики. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - охарактеризовать понятие и выявить характерные черты досуговой журналистики; - проанализировать влияние журналистики на формирование представлений о успешности; - сформулировать жанрово-тематические особенности материалов об успехе; - выявить специфику иллюстраций в материалах об успехе. Объектом работы стали публикации сетевого досугового издания «7Дней.ру». Предмет — представления об успешности в материалах досуговой журналистики. Теоретическая база исследования включает научные работы, посвященные досуговой журналистике и феномену успешности в средствах массовой информации, написанные такими исследователями, как Беленко В. Е., Вартанова Е. Л., Волкова И. И., Деева И. В., Айрумова Н. Д., Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Драчева Ю. Н., Дускаева Л. Р., Цветова Н. С., Карпова Т. Б., Киршин Б. Н., Колобова Е. Ю., Колосова А. Д., Колпинец Е. В., Мерзлякова В. Н., Сидоров В. А., Шаталова Н. С., Шаталова Л. С., Щербаль С. С. и др. Эмпирическая база исследования включает 15 публикаций сетевого досугового издания «7Дней.ру», найденных по пяти ключевым словам: «успех», «успешность», «успешный», «успешная», «успешное». Хронологические рамки исследования охватывают период в четыре месяца с 1 июля 2023 года по 31 октября 2023 года. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация); практические (контент-анализ, сравнение). Структура работы представлена введением, двумя главами, в которых рассматриваются теоретические основы исследования досуговой журналистики, а также проводится практический анализ репрезентации парадигмы успешности в публикациях сетевого издания «7Дней.ру», заключением и списком литературы.