1. Характеристика деятельности туристского информационного центра Омской области……………………………………………………………………3
2. Анализ маркетинговой среды туристского информационного центра Омской области (PEST и SWOT анализ)…………………………………………7
3. Перспективы развития туристского информационного центра Омской области……………………………………………………………………………..9
Резюме…………………………………………………………………..…12
Заключение………………………………………………………………..14
Список использованных источников…………………………………….15
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
- Дана характеристика деятельности туристского информационного центра Омской области,
- Проведен анализ маркетинговой среды туристского информационного центра Омской области (PEST и SWOT анализ),
- Выделены перспективы развития туристского информационного центра Омской области.
Туристско-информационный центр Омской области – современный и значимый вектор развития туризма на территории региона. Центр выполняет важные функции и решает возникающие вопросы и запросы у туристов. Деятельность центра направлена на популяризацию внутреннего туризма и его всестороннее развитие не только в рамках региона, но и на всей территории страны.
Туристско-информационный центр Омской области предоставляет актуальную информацию о событиях города и области, а именно:
- Экскурсии по городу с экскурсоводами и переводчиками
- Путеводители и карты на русском и английском языках
- Сопровождение.
Туристско-информационный центр Омской области выступает ускорителем самодеятельного и организованного туристского движения, повышая его качество. При установлении обратных связей с туристом происходит рационализация развития инфраструктуры туристского региона, регулирование туристских потоков. Следует также учитывать значительное влияние туризма на развитие смежных отраслей хозяйства дестинаций. В этом аспекте центр влияет не только на региональную туристскую систему, но и на ее внешнюю среду.
Читать дальше
1. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
2. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
3. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
4. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
5. Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с.
6. Жданчиков П. А. Развитие системы туристских информационных центров в российских регионах // Региональная экономика: теория и практика, 2020. № 25 (400). С. 13- 26.
7. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
8. Кормишова А. В. Тенденции и проблемы туристских информационных центров в России // European science, 2022. № 2 (24). С.85 – 96.
9. Овчаров, А. О. Экономика туризма и сервиса: перспективы развития : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.
10. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма и сервиса: учебник / под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
11. Дальнейшее развитие туристских информационных центров России связано с образованием их единой системы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tournavigator.pro/2022/06/25/dalnejshee-razvitie-turistskix-informacionnyx-centrov-rossii-svyazano-s-obrazovaniem-ix-edinoj-sistemy_24802/ (дата обращения 1.11.2023).
Читать дальше