Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения гостиничного продукта .………………………………………………………………… 5 1.1. Гостиничный продукт как объект продвижения ………… 5 1.2. Продвижение гостиничного продукта методами партнёрского маркетинга ……..………………………………………. 10 Глава 2. Партнёрский маркетинг в сфере продвижения гостиничного продукта отеля «Гоголь Хауз» (г. Санкт-Петербург) ………………. 16 2.1. Характеристика гостиничного предприятия ……………… 16 2.2. Анализ инструментов продвижения услуг отеля «Гоголь Хауз» …………………………………………………………………… 19 2.3. Направления реализации партнёрских отношений в отеле «Гоголь Хауз» …………………………………………………………. 23 Заключение …………………………………………………………….. 27 Список использованных источников ……………………………….. 29

Реализация партнёрских отношений в сфере продвижения гостиничного продукта

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
80% уникальность
2023 год
12 просмотров
Рябуха К.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения гостиничного продукта .………………………………………………………………… 5 1.1. Гостиничный продукт как объект продвижения ………… 5 1.2. Продвижение гостиничного продукта методами партнёрского маркетинга ……..………………………………………. 10 Глава 2. Партнёрский маркетинг в сфере продвижения гостиничного продукта отеля «Гоголь Хауз» (г. Санкт-Петербург) ………………. 16 2.1. Характеристика гостиничного предприятия ……………… 16 2.2. Анализ инструментов продвижения услуг отеля «Гоголь Хауз» …………………………………………………………………… 19 2.3. Направления реализации партнёрских отношений в отеле «Гоголь Хауз» …………………………………………………………. 23 Заключение …………………………………………………………….. 27 Список использованных источников ……………………………….. 29
Читать дальше
В сфере гостеприимства маркетинг направлен на достижение цели, определение потребностей рынка, обеспечение эффективности и конкурентоспособности компаний-посредников, предоставление услуг посредством высококачественных услуг. В условиях высокой насыщенности рынка гостиничных услуг маркетинг имеет центральное значение. Формирование новой системы отношений с целевой аудиторией, которая основана на формировании и сохранении лояльности к предприятию, и его услугам, расширяет традиционные границы маркетинга в сфере гостеприимства. Актуальность темы исследования. Благополучие компании в индустрии гостеприимства главным образом зависит от того, насколько предприятие имеет возможность удовлетворить индивидуальные потребности реальных и потенциальных потребителей. В данных условиях именно маркетинг партнерских отношений является стратегическим ориентиром. Его цель заключается в установлении надежных и длительных отношений с потребителями и партнерами. Удовлетворение самых индивидуальных желаний своих потребителей, ведущее к созданию долгосрочных взаимоотношений – главная цель маркетинга партнерских отношений в сфере гостеприимства. Степень изученности темы исследования.


Дипломная работа по психологии на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.


Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы гостеприимства сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин, В.А. Квартальнов и др. Тема организации услуг в гостиницах широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако вопросам мероприятий по продвижению гостиниц уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Целью данного исследования является изучение партнёрских отношений в сфере продвижения гостиничного продукта. Задачи исследования: - рассмотреть гостиничный продукт как объект продвижения; - рассмотреть методы партнёрского маркетинга; - дать характеристику отеля «Гоголь Хауз» (г. Санкт-Петербург) - изучить инструменты продвижения услуг отеля «Гоголь Хауз»; - выявить направления реализации партнёрских отношений в отеле «Гоголь Хауз». Объект исследования – отель «Гоголь Хауз», г. Санкт-Петербург. Предметом исследования  продвижения гостиничного продукта в отеле «Гоголь Хауз». При написании работы были использованы труды отечественных специалистов по туризму. Важную роль в написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также веб-сайтов, отражающих современный практический подход к продвижению продуктов в туризме. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка, наблюдение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Одним из инструментов продвижения гостиничного продукта являются партнерские программы (в частности – коллаборация). Это объединение для достижения общих целей, участие в совместных проектах, которые делаются для повышения узнаваемости брендов и увеличения количества клиентов. Каждая сторона коллаборации получает ряд выгод и преимуществ, объединяя не только известность в своем сегменте, но и финансовые, информационные и человеческие ресурсы. Таким образом, можно достичь поставленной цели намного быстрее и экономичнее. Преимущества коллаборации для отеля «Гоголь Хауз»: - объединение своих целевых аудиторий. У каждой компании, которая какое-то время ведет свою деятельность, есть сформировавшийся круг постоянных и потенциальных клиентов, подписчиков и тех, кто уже осведомлен о бренде или продуктах фирмы. При коллаборации каждый участник имеет возможность проинформировать ЦА партнера о своих продуктах и получить положительную реакцию на них. В итоге каждая компания увеличивает количество клиентов и объемы продаж; - экономия ресурсов, затрачиваемых на продвижение. Проведение объединенных рекламных кампаний, маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта и продвижению позволяет оптимизировать расходы на рекламу. Партнеры также могут значительно уменьшить издержки на разработку новых технологий, разработок; - успешное формирование положительного имиджа. Коллаборации показывают открытость к сотрудничеству и партнерству, что положительно влияет на имидж и деловую репутацию участников проекта. Коллаборации в рамках партнерского маркетинга – эффективный инструмент для брендов, лидеров мнений и других известных личностей, позволяющий улучшить репутацию, повысить осведомленности аудитории и узнаваемость. В ходе коллаборации происходит обмен клиентами, стимулируется расширение контактной базы и создается акцент на ценности, которые близки той или иной компании. Бизнес получает возможность запустить продвижение с призами и громким инфоповодом, но с существенной экономией средств. В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрен гостиничный продукт как объект продвижения; - рассмотрены методы партнёрского маркетинга; - дана характеристика отеля «Гоголь Хауз» (г. Санкт-Петербург) - изучены инструменты продвижения услуг отеля «Гоголь Хауз»; - выявлены направления реализации партнёрских отношений в отеле «Гоголь Хауз». Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/ 1200102288?ysclid=lojnvq8dya119305981 (дата обращения: 04.11.2023). 2. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191с. 3. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. — М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с. 4. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с. 5. Калюжнова Н.Я. Современные модели маркетинга: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 170 с. 6. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 383 с. 7. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 192 с. 8. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с. 9. Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. 10. Матолыгина Н.В. Социально-этичная концепция маркетинга в современной индустрии гостеприимства и сервиса [Электронный ресурс] / Н.В. Матолыгина, Л.В. Руглова // Вестник Евразийской науки. — 2018. — Т 10. — №6. – Режим доступа: https://esj.today/PDF/83ECVN618.pdf (дата обращения: 04.11.2023). 11. Официальный сайт отеля «Гоголь Хауз» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (дата обращения: 04.11.2023). 12. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453850 (дата обращения: 04.11.2023). 13. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456729 (дата обращения: 04.11.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и признаки сделки
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
реферат
Вирусная политическая реклама. Специфика применения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Понятие и виды ценных бумаг
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image