Дипломная работа по психологии на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы гостеприимства сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин, В.А. Квартальнов и др. Тема организации услуг в гостиницах широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако вопросам мероприятий по продвижению гостиниц уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Целью данного исследования является изучение партнёрских отношений в сфере продвижения гостиничного продукта. Задачи исследования: - рассмотреть гостиничный продукт как объект продвижения; - рассмотреть методы партнёрского маркетинга; - дать характеристику отеля «Гоголь Хауз» (г. Санкт-Петербург) - изучить инструменты продвижения услуг отеля «Гоголь Хауз»; - выявить направления реализации партнёрских отношений в отеле «Гоголь Хауз». Объект исследования – отель «Гоголь Хауз», г. Санкт-Петербург. Предметом исследования продвижения гостиничного продукта в отеле «Гоголь Хауз». При написании работы были использованы труды отечественных специалистов по туризму. Важную роль в написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также веб-сайтов, отражающих современный практический подход к продвижению продуктов в туризме. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка, наблюдение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.