Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по иностранным языкам? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
Посредством специальной экскурсии возможно провести обогащения словаря старшего дошкольного возраста. Старшие дошкольники – это дети в возрасте от 5 до 6-7 лет. Данный этап жизни характеризуется изменениями в физическом, психическом (психологическом), социальном развитии ребенка. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста показывает, что растет роль коры головного мозга в регуляции поведения ребенка, совершенствуются процессы высшей нервной деятельности, растет ее подвижность. Особенности старшего дошкольного возраста проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах. 5 – 7 лет – это возрастной период, который отличается особой динамичностью: ребёнок совершает скачок в психологическом и физическом развитии, совершенствуются его тактильные навыки, память, внимание и воображение. Ребёнку особенно нужно внимание родителей, взрослых он начинает воспринимать как учителей и наставников, перенимая их манеры и поведение. В этот период идет интенсивное развитие и совершенствование опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем организма, развитие мелких мышц, развитие и дифференцировка различных отделов центральной нервной системы. Старший дошкольный возраст - последний из периодов дошкольного возраста, когда в психике ребенка появляются новые образования. Это произвольность психических процессов - внимания, памяти, восприятия и др. - и вытекающая отсюда способность управлять своим поведением, а также изменения в представлениях о себе, в самосознании и в самооценках. Цель исследования: рассмотреть экскурсию для обогащения словаря старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: - изучить понятие экскурсии; - описание методики проведения экскурсии; - разработать составление текста экскурсии; - обобщить основу подготовки экскурсии; - перечислить этапы создания экскурсии; - дополнить понимание техники ведения экскурсии. Предмет исследования: экскурсия для обогащения словаря старшего дошкольного возраста. Объект исследования: учреждение дошкольного образования города Ростов-на-Дону МБДОУ 321. Теоретическая база исследования: тема работы является достаточно изученной, в разное время ее изучали отечественные и зарубежные ученые Азар В.И., Браймер Р.А. Зайцев Г.Г., Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Направление исследования составили фундаментальные труды Выготского Л.С.,Ушинского К.Д., Монтессори М. Методы работы: эмпирические, эксперимент, обобщение, аналитический, научное изучение и дополнение понимания. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.