Введение………………………………………………………………………….3 Глава I. Понятие и сущность экскурсии………………………………………5 1.1. Понятие экскурсии…………………………………………………………5 1.2. Методика проведения экскурсии………………………………………….7 1.3. Составление текста экскурсии……………………………………………..10 Глава II. Разработка экскурсии для обогащения словаря старшего дошкольного возраста МБДОУ 321……………………………………….…15 2.1. Основа подготовки экскурсии…………………………………………….15 2.2. Этапы создания экскурсии…………………………………………………21 2.3. Техника ведения экскурсии……………………………………………….24 Заключение……………………………………………………………………….26 Список литературы………………………………………………………………28  

Экскурсия для обогащения словаря старшего дошкольного возраста

курсовая работа
Педагогика
27 страниц
61% уникальность
2023 год
12 просмотров
.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 Глава I. Понятие и сущность экскурсии………………………………………5 1.1. Понятие экскурсии…………………………………………………………5 1.2. Методика проведения экскурсии………………………………………….7 1.3. Составление текста экскурсии……………………………………………..10 Глава II. Разработка экскурсии для обогащения словаря старшего дошкольного возраста МБДОУ 321……………………………………….…15 2.1. Основа подготовки экскурсии…………………………………………….15 2.2. Этапы создания экскурсии…………………………………………………21 2.3. Техника ведения экскурсии……………………………………………….24 Заключение……………………………………………………………………….26 Список литературы………………………………………………………………28  
Читать дальше
Актуальность. Нынешняя ситуация с образованием, особенно с детскими садами, очень сложная. Число сложных случаев неполного словаря детей старшего дошкольного возраста неуклонно растет, происходят отклонения в речи, искажения литературного языка. При сложных отклонениях в речи у детей отмечается выраженная раздражительность, расстройства поведения и деятельности, тревожно-панические расстройства. Конечно, в обогащении словаря нуждаются не только дети, посещающие специальные образовательные учреждения, но и дети, посещающие дошкольные учреждения общего развития.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по иностранным языкам? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


Посредством специальной экскурсии возможно провести обогащения словаря старшего дошкольного возраста. Старшие дошкольники – это дети в возрасте от 5 до 6-7 лет. Данный этап жизни характеризуется изменениями в физическом, психическом (психологическом), социальном развитии ребенка. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста показывает, что растет роль коры головного мозга в регуляции поведения ребенка, совершенствуются процессы высшей нервной деятельности, растет ее подвижность. Особенности старшего дошкольного возраста проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах. 5 – 7 лет – это возрастной период, который отличается особой динамичностью: ребёнок совершает скачок в психологическом и физическом развитии, совершенствуются его тактильные навыки, память, внимание и воображение. Ребёнку особенно нужно внимание родителей, взрослых он начинает воспринимать как учителей и наставников, перенимая их манеры и поведение. В этот период идет интенсивное развитие и совершенствование опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем организма, развитие мелких мышц, развитие и дифференцировка различных отделов центральной нервной системы. Старший дошкольный возраст - последний из периодов дошкольного возраста, когда в психике ребенка появляются новые образования. Это произвольность психических процессов - внимания, памяти, восприятия и др. - и вытекающая отсюда способность управлять своим поведением, а также изменения в представлениях о себе, в самосознании и в самооценках. Цель исследования: рассмотреть экскурсию для обогащения словаря старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: - изучить понятие экскурсии; - описание методики проведения экскурсии; - разработать составление текста экскурсии; - обобщить основу подготовки экскурсии; - перечислить этапы создания экскурсии; - дополнить понимание техники ведения экскурсии. Предмет исследования: экскурсия для обогащения словаря старшего дошкольного возраста. Объект исследования: учреждение дошкольного образования города Ростов-на-Дону МБДОУ 321. Теоретическая база исследования: тема работы является достаточно изученной, в разное время ее изучали отечественные и зарубежные ученые Азар В.И., Браймер Р.А. Зайцев Г.Г., Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Направление исследования составили фундаментальные труды Выготского Л.С.,Ушинского К.Д., Монтессори М. Методы работы: эмпирические, эксперимент, обобщение, аналитический, научное изучение и дополнение понимания. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы. 

Читать дальше
Технология путешествия включает в себя совокупность методов и технических навыков, направленных на то, чтобы метод путешествия был максимально эффективным в передаче знаний аудитории. Приведена классификация методик экскурсии, группового задания, связанная с основными компонентами поездки – презентацией и повествованием. Персонал по обслуживанию должен помнить, что точность и аккуратность технического гида необходимы для полноценной экскурсии. Искусство путешествий призвано создать условия, в которых зрители смогут увидеть достопримечательности. В дошкольном возрасте в творческом процессе начинает проявляться способность изменять окружающую действительность и создавать что-то новое. Творческие способности детей проявляются в творческой, технической и художественной игре. В этот период впервые развилась преобладающая тенденция к особым способностям. Забота о них в раннем детстве и начальной школе ускоряет развитие творческих способностей и мировоззрения детей, их сопротивление действительности. В познавательном процессе происходит синтез внешней и внутренней деятельности, объединение их в интеллектуальную деятельность. Концептуально этот синтез представлен когнитивной функцией внимания — способностью управлять и контролировать внутренний и внешний планы работы памяти - сочетание внешних структур и внутренних частей материи в процессе ее запоминания и восприятия. Эта тенденция проявляется в мышлении, где она представлена как процесс визуализации реальной картины и логической формулировки реального решения проблемы. На этой основе в полной мере человеческий интеллект получает дальнейшее развитие и характеризуется способностью решать задачи с одинаковым успехом, что можно увидеть на трех уровнях. В детском саду задействуются воображение, мышление и речь. Этот синтез позволяет детям самостоятельно создавать рисунки посредством вдохновения и устного самообучения. Это значит, что у детей успешно начинается процесс мышления через развитие. Синтез познавательных процессов обеспечивает овладение ребенком полным родным языком и может быть использован при обучении иностранному языку. При этом завершается процесс развития речи как средства обучения, что открывает путь к интенсивности обучения и развитию личности детей. В процессе обучения это осуществляется на основе дискурса, усваиваются основные моральные нормы, формы и правила культурного поведения. Изучив и став характером личности ребенка, эти правила и нормы начинают управлять его поведением, регулируя его действия самостоятельно и нравственно. Самосознание, включающее в себя осознание личностных качеств, способностей, успехов и причин неудач, является вершиной личностного развития детей в дошкольном возрасте. С младенчества и до школьного возраста внимание детей развивается по-разному. Младшие дошкольники обычно смотрят на интересное изображение всего 6–8 секунд, в то время как старшие дошкольники могут сосредоточиться на одном и том же изображении в течение 12–20 секунд. То же самое касается детей разного возраста в отношении времени, затрачиваемого на одно и то же занятие. В дошкольном возрасте уже у разных детей наблюдаются значительные индивидуальные различия в уровне устойчивого внимания, которые, вероятно, зависят от нервной активности, физического состояния и жизненной ситуации. Развитие памяти в дошкольном возрасте также характеризуется постепенным переходом от непроизвольной, прямой памяти к произвольной, непрямой памяти. Дети раннего и среднего возраста запоминают и воспроизводят в естественном состоянии развития памяти (например, неохотно, без специальной подготовки к мимическим манипуляциям).  
Читать дальше
1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Наука. 2020. - 123 с. 2. Данилина Т.А. Взаимодействие дошкольных образовательных учреждений с семьей в микро- и макроструктуре: Автореф. дис. .канд. пед. наук.- М., 2021. - 26 с. 3. Гурко Т.А. Трансформация института современной семьи // Социологические исследования. - М.: Наука, 2022. № 10. С. 95 4. Зайцев Г.Г. Управление кадрами на предприятии. - СПб.: Питер, 2019. - 152 с. 5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учеб. Пособие. - Минск, 2019. - 75 с. 6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Волна, 2020. - 69 с. 7. Емельянов Б.В. Организация работы экскурсионного учреждения.- М.: Высш. шк., 2019. - 253 с. 8. Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебное пособие. - М.: Высш. шк., 2020. - 289 с. 9. Немоляева М.Э., Ходорков П.Д. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. - М: Международные отношения, 2020. - 64 с. 10. Ножин Е.А. Мастерство устного выступления. Учебное пособие. - М.: Высш. шк., 2020. - 65 с. 11. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. Учебное пособие. – М.: Волна, 2020. – 450 с. 12. Проскура Е.В. Развитие познавательных способностей дошкольника. – М.: Наука, 2019. – 890 с. 13. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Просвещение, 2019. – 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА ОСЛОЖНЕНИЙ МУКОВИСЦИДОЗА
Количество страниц:
10
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Методология исторической биографики
Количество страниц:
15
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image