ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ YOUTUBE 5 1.1. Специфика видеохостинга YouTube 5 1.2. Русскоязычный YouTube сегодня: факты и цифры 13 ГЛАВА 2. РУССКОЯЗЫЧНЫЕ СМИ НА КАНАЛАХ YOUTUBE 19 2.1 YouTube как медиаплощадка для современных СМИ 19 2.2 Классификация русскоязычных видеоблогов по цели, аудитории, авторскому составу и оформлению 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Трансформация русскоязычного YouTube в период с 2013 по 2021 годы: форматно-жанровый аспект

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
62% уникальность
2023 год
12 просмотров
Ризо А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ YOUTUBE 5 1.1. Специфика видеохостинга YouTube 5 1.2. Русскоязычный YouTube сегодня: факты и цифры 13 ГЛАВА 2. РУССКОЯЗЫЧНЫЕ СМИ НА КАНАЛАХ YOUTUBE 19 2.1 YouTube как медиаплощадка для современных СМИ 19 2.2 Классификация русскоязычных видеоблогов по цели, аудитории, авторскому составу и оформлению 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Читать дальше
Актуальность исследования. YouTube, популярная платформа для обмена видео и веб-сайт в социальных сетях для загрузки, обмена, просмотра и комментирования видео, продолжает набирать популярность в России. К концу 2022 года аудитория сервиса в стране насчитывала 50,5 млн пользователей в день. Этот факт, очевидно, делает YouTube очень привлекательным рекламным каналом для компаний, заинтересованных в продаже своих товаров и услуг на российском рынке. YouTube остается одним из самых востребованных инструментов продвижения в 2023 году Степень научной разработанности проблемы. Вопросам теории и практики конвергентной журналистики посвящено исследование Е. А. Баранова. Особенности творческой деятельности журналиста в условиях медиаконвергенции рассматриваются в обширном диссертационном исследовании О. В.


Если не уверены, где заказать курсовые . Прочитайте отзывы на сайте Work5.


Копылова. Масштабное исследование по теории и практике интернет-СМИ принадлежит М. М. Лукиной. Практическое руководство по интернет-журналистике можно найти в работах М. А. Улановой. В некоторых работах А.В. Асмуса исследуются новые формы медиаплатформ. Аналогичная тематика прослеживается в научных изысканиях А. Мирошниченко. Зарубежный ученый М. Феррарис исследует возможности потребления информационного контента гаджетами. Цель исследования: изучить русскоязычный YouTube как медиаплатформу в контексте осуществления на данном видеохостинге деятельности традиционных средств массовой информации. Задачи исследования:  рассмотреть специфику видеохостинга YouTube;  описать русскоязычный YouTube сегодня на основе фактов и цифр;  проанализировать YouTube как медиаплощадку для современных сми;  изучить классификацию русскоязычных видеоблогов по цели, аудитории, авторскому составу и оформлению. Объект исследования: классические средства массовой информации на современном этапе своего развития. Предмет исследования: современный русскоязычный видеохостинг YouTube. Методы исследования: в работе использованы общелогические методы анализа и синтеза. Метод описания применялся для описания каналов YouTube, на которых размещены аккаунты средств массовой информации. Метод сравнения стал необходимым при анализе опыта зарубежных и отечественных СМИ. Практическое значение состоит в том, что материалы исследования могут быть внедрены в практику работы действующих редакций, занятых производством и поставкой видеоконтента в социальных медиа и на других платформах. В то же время предлагаемые материалы могут использоваться в рамках вузовских курсов изучения новейших медиа и особенностей современного информационного пространства. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Видеоконтент в Интернете сегодня является одним из основных факторов, способных изменить Глобальную сеть. Именно благодаря видео в свое время крупнейшие операторы связи вынуждены были совершенствовать свои сети, так как они не справлялись с выросшим в объеме потоком данных. Благодаря видеоконтенту стали меняться традиции веб-дизайна, которые изначально были ориентированы на донесение до посетителя всей информации сразу, а теперь, если на ресурсе присутствует видеоконтент, редакторы сайта предпочитают ограничиться только его показом. В данной исследовательской работе было изучен видеохостинг YouTube как медиаплатформа в контексте осуществления на данном видеохостинге деятельности традиционных средств массовой информации. В рамках работы было дано определение понятию «медиаплощадка», выявлена специфика видеохостинга YouTube, проанализирован опыт работы зарубежных СМИ на YouTube, изучены YouTube каналы отечетсвенных печатных изданий, рассмотрены каналы российских телевизионных СМИ на YouTube, исследованы YouTube каналы, принадлежащие отечественным радиовещательным компаниям. По данным анализа контента СМИ на YouTube доказано, что на всех теле- и радиоканалах YouTube прослеживается одна черта – это дублирование контента, выходящего ранее в эфир. В случае с печатными изданиями - это дополнение или анонсирование материала, выходящего в печать. В исследовательской работе выявлены черты характера YouTube: массовость аудитории, интерактивность, ревалентный контент, информационнокоммуникативная функциональность, круглосуточный, непрерывный доступ к информационному контенту, массовость аудитории, конвергентность, интерактивность. Была сформулирована причина популярности видеохостинга YouTube. Это происходят из-за того, что современный человек предпочитает пассивный отдых активному. Если рассматривать телеканалы на YouTube, то рост создания таковых учащается по причине того, что структура видеохостинга очень проста: практически весь видеоконтент сети интернет собран на одной площадке, который легко найти по одному запросу, поэтому любой пользователь может найти то, что ему нужно. Проведенное исследование YouTube каналов СМИ говорит о том, что аудитория сети, выбирающая интернет как источник информации о событиях в мире, растет с каждым днем. Более того, крупнейшие видеосервисы – в том числе и анализируемый YouTube – позволяют зарабатывать на собственном контенте его авторам. Этот подход притягивает на рынок новые лица и позволяет изобретать новые подходы к привлечению собственной аудитории. Выявлены причины, по которым печатные СМИ уходят в электронный формат: сокращение затрат на печатание и расходов на распространение; возможность рециклинга содержания газет в интернете, определяемая цифровым форматом контента, при этом «вторичное использование» журналистского продукта может быть обогащено дополнительными возможностями, предоставляемыми Интернетом (движение, изображение, звук, гипертекст); появление новых форм «обратной связи» с читателем благодаря интерактивности (возможность проведения опросов читателей в режиме онлайн, создание общих дискуссионных групп читателей и журналистов); освобождение журналистов от физических ограничителей газетноиздательского производства. Суммируя сказанное, можно сделать следующий обобщающий вывод. Видеохостинг YouTube как медиаплощадка для современный средств массовой информации только развивается. Несмотря на небольшое количество подписчиков у некоторых YouTube каналов СМИ, некоторые из них имеют достаточно большую аудиторию на видеохостинге.
Читать дальше
1. Абросимова Е. Е. Видеоблогосфера: построение онтологии предметной области / Е. Е. Абросимова // Научный журнал Дискурс, 2017. № 8 (10). - С. 66–75. 2. Абросимова Е. Е. Видеоблогинг и современные подростки: опасности интернет-пространства / Е.Е. Абросимова, А.Г. Филипова, А.Ю. Ардальянова // Теория и практика общественного развития, 2017. № 8. - С. 9–13. 3. Абросимова Е. Е. Портрет современного ребенка-видеоблоггера / Е. Е. Абросимова // Общество: социология, психология, педагогика, 2018. № 2. - С. 30-32. 4. Бобров А. А. Основы журналистской деятельности: учебное пособие для вузов / А. А. Бобров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 343 с. 5. Гужова И. В. Блог как платформа самопрезентации молодежи (анализ русскоязычной блогосферы) / И. В. Гужова // Влияние новых медиа на сознание и поведение молодежи: междисциплинарный подход, 2019. - С. 25–28. 6. Енина Л. В. Практика журналистского общения: учебное пособие для вузов / Л. В. Енина, В. Ф. Зыков. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 75 с. 7. Еремеева Г. Р. Аutomatic captioning on YouTube in the process of foreign language / Г. Р. Еремеева // Информационные технологии в 132 исследовательском пространстве разноструктурных языков: сб. статей I Международной интернет-конференции молодых ученых, 2017. - С. 82–84. 8. Ефанов А. А. «Хайпы» в современном поле медиа [Текст] / А. А. Ефанов // Знак: проблемное поле медиаобразования, 2018. – № 1 (27). - С. 63–69. 9. Козлова А. А. YouTube как инструмент брендирования / А. А. Козлова // Российская наука в современном мире: сборник статей X международной научно-практической конференции, 2017. - С. 248–250 10. Красова К. А. Проведение рекламной кампании в интернет-среде средствами сервиса YouTube / К. А. Красова // Экономическая среда,2017. № 1(19). - С. 82–85. 11. Мясникова М. А. Практика профессионального медиаобразования: учебное пособие для вузов / М. А. Мясникова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 179 с. 12. Нечман Д. А. Возможности средств YouTube как инструмента интернет-маркетинга / Д. А. Нечман // Современная экономика: сборник статей XI Международной научной конференции, 2017. - С. 27–33. 13. Почекаев Р. Ю. История связей с общественностью: учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 223 с. 14. Серебрякова Ю. А. Возможности использования сайта YouTube для продвижения товаров и услуг / Ю. А. Серебрякова // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве и бизнесе: сборник статей XIV Всероссийской научно-практической конференции, 2019. - С. 56–59. Электронные ресурсы 15. Блогеры решают: Influencer Marketing в действии // Официальный сайт маркетингового агентства сossa.ru, 2022. – Режим доступа: https://www.cossa.ru/152/169304 / (дата обращения: 06.12.2023). 16. Инновация в бизнесе. – Режим доступа: http://lovim.net/2013/12/gamification-first-level / (дата обращения: 06.12.2023) 17. Определение таргетинга. – Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/targhietirovannaia-rieklama-vkontaktie-dlia-chainikov / (дата обращения: 06.12.2023). 18. Показатели эффективности для социальных сетей. – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/probusiness.io/chto-takoe-ctr-cpc-cpa-ltv-razbiraem-pokazateli-effektivnosti-reklamy-v-internete-5aa7b04dc89010028f15d507 / (дата обращения: 06.12.2023). 19. Примеры мотиваторов для поощрения потребителей. – Режим доступа: https://indiewatch.net/2017/03/07/engagement-marketing-mechanicsgamification / (дата обращения: 06.12.2023). 20. Функции и особенности интернет-маркетинга. – Режим доступа: https://www.rutvet.ru/in-funkcii-i-osobennosti-internet-marketinga-8650.html / (дата обращения:06.12.2023) 21. IAB Russia Influence Marketing White Paper // IAB Russia, 2023. – Режим доступа: https://iabrus.ru/projects/1157 (дата обращения: 06.12.2023). 22. Influencer Marketing: что это и как работает // Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга», 2020. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/Influencer_Marketing.shtml (дата обращения: 06.12.2023). 23. Influencer Marketing: что это такое, почему он так популярен на Западе и когда придет к нам // vc.ru – бизнес, технологии, идеи, модели роста, стартапы, 2020. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/43323-influencer-marketing-chto-eto-takoe-pochemu-on-tak-populyaren-na-zapade-i-kogda-pridet-knam (дата обращения: 06.12.2023) 24. How online video empowers people to take action. Think with google. - Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/feature/youtube-strategy-to-drive-action/ (дата обращения: 06.12.2023). 25. What content dominates on YouTube // Pex. 2019. - Режим доступа: https://blog.pex.com/what-content-dominates-on-youtube-390811c0932d (дата обращения: 06.12.2023). 26. YouTube Top 100 Most Subscribed News & Politics Channels List. – Режим доступа: http://vidstatsx.com/youtube-top-100-mostsubscribed-news-politics-channels (дата обращения: 06.12.2023). 27. YouTube Top 50 Most Subscribed Channels List. - Режим доступа: http://vidstatsx.com/youtube-top-50-mostsubscribed-channels (дата обращения: 06.12.2023). 28. YouTube Videos in High Quality. - Режим доступа://youtube-global.blogspot.ru/2008/03/youtube-videos-in-highquality.html (дата обращения: 06.12.2023). 29. YouTube wherever you are. - Режим доступа:http://www.youtube.com/yt/devices/ (дата обращения:06.12.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие читательского интереса второклассников в проекте "Библиотека семьи"
Количество страниц:
45
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
реферат
История и развитие правового регулирования защиты служебной тайны
Количество страниц:
8
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Делопроизводство и документооборот
курсовая работа
Административно-правовые основы управления внутренними делами
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image