Введение……………………………………………………………….3 Глава 1. Разновидности Интернет-ресурса, как вида рекламы……………………………………………………………………...4 Глава 2. Особенности контента новостных Интернет-ресурсов….7 Заключение……………………………………………………………11 Список использованных источников……………………………….12

Новостной интернет-ресурс особенности контента

реферат
Реклама и РR
10 страниц
71% уникальность
2023 год
13 просмотров
Гусева Л.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………….3 Глава 1. Разновидности Интернет-ресурса, как вида рекламы……………………………………………………………………...4 Глава 2. Особенности контента новостных Интернет-ресурсов….7 Заключение……………………………………………………………11 Список использованных источников……………………………….12
Читать дальше
Сегодня есть люди, которые вообще не используют для получения информации традиционные СМИ. Для них гораздо важнее новости из интернета. Поэтому работникам традиционных СМИ потребовалось время, чтобы адаптировать содержимое изданий для интернет-платформ, чтобы не потерять аудиторию. Интернету понадобилось двадцать лет на то, чтобы стать основным источником информации. Сегодня мы не представляем без него своей жизни. Работа является очень актуальной, так как общество вступило на новую ступень развития в условиях усиленного влияния информации на прогресс человечества. Предметом работы является современное развитие рекламы, а объектом – особенности новостных Интернет-ресурсов. Цель работы – непосредственное раскрытие особенностей новостных Интернет-ресурсов для пользователей. Для достижения цели поставлены следующие ключевые задачи: 1.


Если необходимо выполнить контрольную работу , закажите её написание на сайте Work5.


. Изучить разновидности Интернет-ресурсов, как вида рекламы, в целом. 2. Провести сравнительный анализ и выделить основные особенности новостных Интернет-ресурсов. 3. Подвести итоги проделанной работы. При написании работы использовался метод анализа, сравнительный метод и метод структурирования информации. Практическая новизна работы состоит в том, что с её помощью можно уяснить основные особенности анализируемого новостного ресурса и использовать полученные данные для составления новостных блоков для широкого круга пользователей сетей. Работа включает в себя введение, две основные главы, заключение и прилагающийся к ней список использованных источников. Всего работа занимает 11 страниц.

Читать дальше
На сегодняшний день произошло множество изменений, благодаря которым сегодня мы видим издания в сети Интернет такими, какие они есть. Основной жанр, который встречается на сайтах изданий - это новость, главное назначение которой - оперативно рассказать о событии, явлении, факте. Журналист, работающий в современной редакции, должен знать теорию и иметь навыки для того, чтобы создать новость, которая будет интересна для читателя. Сегодня медиапространство меняется с большой скоростью. Вид и способ распространения новостей, соответственно, тоже, поэтому появляются новые форматы новостей. Мы видим все больше интерактивных электронных изданий. Со времени ее появления медиа потребительские привычки меняются с каждым днем. За несколько лет мобильный телефон стал для людей не только средством связи, но и персональным медиа. Мультимизацию спровоцировала цифровая революция. Также изменились и запросы потребителя. Доведение информации до масс требует изменения принципов планирования и продвижения материалов, приобретение и развитие новых навыков для журналистов и редакторов, использование новых источников мультимедийной информации, новых подходов освоения дополнительных каналов распространения, упаковки контента в форматы, ранее не существовавшие. Таким образом, задачи можно считать выполненными, а цель работы – достигнутой.
Читать дальше
1. Амзин А. «Новостная Интернет-журналистика» // – Москва, 2013. – 136 с. 2. «Интернет - СМИ: Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов» // Под ред. М. М. Лукиной. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 348 с. 3. Градюшко А.А. «СМИ и Интернет. Эволюция традиционной журналистики» // - Современная журналистика: методология, творчество, перспективы: сб. науч. ст. Минск: БГУ, - 2008. - 293 с. 4. Ивановский А. «О том, зачем делать статьи интерактивными» // - LookAtMe, 2013 г. 5. Калмыков А.А., Коханова Л.А. «Интернет-журналистика. Учебное пособие для студентов вузов» // - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 383 с. 6. Анищенко К. Л. «Особенности новостного контента в современных Интернет-СМИ» // Либерально-демократические ценности. — 2022 г. — Т. 6. — № 2. 7. Мирошниченко А. «Форматы подачи и упаковки контента в условиях медиаконвергенции» // – Сборник статей к открытой сессии
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов после перенесенного ишемического инсульта
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Управление деловой карьерой работника в организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
реферат
Комплексный анализ товарного рынка
Количество страниц:
20
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image