Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Разновидности Интернет-ресурса, как вида рекламы……………………………………………………………………...4
Глава 2. Особенности контента новостных Интернет-ресурсов….7
Заключение……………………………………………………………11
Список использованных источников……………………………….12
Читать дальше
На сегодняшний день произошло множество изменений, благодаря которым сегодня мы видим издания в сети Интернет такими, какие они есть. Основной жанр, который встречается на сайтах изданий - это новость, главное назначение которой - оперативно рассказать о событии, явлении, факте.
Журналист, работающий в современной редакции, должен знать теорию и иметь навыки для того, чтобы создать новость, которая будет интересна для читателя. Сегодня медиапространство меняется с большой скоростью. Вид и способ распространения новостей, соответственно, тоже, поэтому появляются новые форматы новостей.
Мы видим все больше интерактивных электронных изданий. Со времени ее появления медиа потребительские привычки меняются с каждым днем. За несколько лет мобильный телефон стал для людей не только средством связи, но и персональным медиа. Мультимизацию спровоцировала цифровая революция. Также изменились и запросы потребителя.
Доведение информации до масс требует изменения принципов планирования и продвижения материалов, приобретение и развитие новых навыков для журналистов и редакторов, использование новых источников мультимедийной информации, новых подходов освоения дополнительных каналов распространения, упаковки контента в форматы, ранее не существовавшие.
Таким образом, задачи можно считать выполненными, а цель работы – достигнутой.
Читать дальше
1. Амзин А. «Новостная Интернет-журналистика» // – Москва, 2013. – 136 с.
2. «Интернет - СМИ: Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов» // Под ред. М. М. Лукиной. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 348 с.
3. Градюшко А.А. «СМИ и Интернет. Эволюция традиционной журналистики» // - Современная журналистика: методология, творчество, перспективы: сб. науч. ст. Минск: БГУ, - 2008. - 293 с.
4. Ивановский А. «О том, зачем делать статьи интерактивными» // - LookAtMe, 2013 г.
5. Калмыков А.А., Коханова Л.А. «Интернет-журналистика. Учебное пособие для студентов вузов» // - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 383 с.
6. Анищенко К. Л. «Особенности новостного контента в современных Интернет-СМИ» // Либерально-демократические ценности. — 2022 г. — Т. 6. — № 2.
7. Мирошниченко А. «Форматы подачи и упаковки контента в условиях медиаконвергенции» // – Сборник статей к открытой сессии
Читать дальше