ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. Организация и технология работ по диагностике автомобильных дорог 3 1.1 Общие положения и виды диагностики, состав работ и периодичность их проведения 3 1.2 Последовательность работ по диагностике 11 1.3 Подготовительные работы 12 1.4 Полевые обследования 12 1.5 Камеральная обработка полученной информации 31 ГЛАВА 2 Методики оценки технического состояния автомобильных дорог 33 2.1 Общие положения 33 2.2 Оценка параметров и характеристик автомобильных дорог 33 2.3 Планирование дорожно-ремонтных работ на основе результатов диагностики и оценки состояния автомобильных дорог 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Оценка и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги на основе результатов диагностики

курсовая работа
Процессы, аппараты
40 страниц
21% уникальность
2023 год
3 просмотров
Языкова А.
Эксперт по предмету «Процессы и аппараты»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. Организация и технология работ по диагностике автомобильных дорог 3 1.1 Общие положения и виды диагностики, состав работ и периодичность их проведения 3 1.2 Последовательность работ по диагностике 11 1.3 Подготовительные работы 12 1.4 Полевые обследования 12 1.5 Камеральная обработка полученной информации 31 ГЛАВА 2 Методики оценки технического состояния автомобильных дорог 33 2.1 Общие положения 33 2.2 Оценка параметров и характеристик автомобильных дорог 33 2.3 Планирование дорожно-ремонтных работ на основе результатов диагностики и оценки состояния автомобильных дорог 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Читать дальше
Вопросы оценки качества и уровня содержания автомобильных дорог играют решающее значение в области технической эксплуатации автомагистралей. Результаты такой оценки служат основанием для планирования и организации работ по содержанию и ремонту дороги. Основными преимуществами рассматриваемой методики являются объективность оценки и возможность выделения участков дороги, требующих проведения работ по содержанию и ремонту в первую очередь. Качество автомобильной дороги обеспечивается ее техническим уровнем, эксплуатационным состоянием, инженерным оборудованием и обустройством, а также уровнем содержания. Технический уровень дороги – степень соответствия ее постоянных показателей нормативным требованиям. К постоянным относят параметры, не меняющиеся в процессе эксплуатации или меняющиеся при реконструкции и ремонте: проектная ширина земляного полотна и проезжей части, длина прямых и кривых, радиусы кривых в плане и вертикальных кривых, протяженность и крутизна подъемов и спусков, высота насыпей, глубина выемок и т.д.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Омске , заполняйте форму на сайте.


Сюда же относятся габариты и грузоподъемность мостов и путепроводов и элементы обустройства дороги. Эксплуатационное состояние дороги – степень соответствия ее переменных показателей нормативным требованиям. Переменные показатели под воздействием транспортных средств, метеорологических условий, а также в процессе содержания и ремонта дороги. Конечная цель деятельности дорожной службы – поддержание и повышение технического уровня и эксплуатационного состояния дорог в соответствии с ростом движения и нагрузки, в конечном счете повышение производительности и эффективности работы автотранспорта.

Читать дальше
Выполненные исследования транспортно-эксплуатационных качеств двухполосных автомобильных дорог, методов их оценки и прогнозирования позволяет сделать следующие основные выводы. 1. Оценка состояния сети дорог страны показала, что 50% дорожной сети находятся в неудовлетворительном или плохом состоянии, не соответствует требованиям к их транспортно-эксплуатационным качествам. Средняя скорость движения в два раза ниже, чем в странах Европы. 2. Разработана имитационная модель движения транспортного потока на двухполосных дорогах, позволяющая оценить транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог. Проверка разработанной имитационной модели на адекватность показала возможность ее практического использования. 3. В результате теоретических исследований, проведенных экспериментов и имитационного моделирования транспортных потоков разработаны дополнительные методы оценки и прогнозирования наиболее важных транспортно-эксплуатационных показателей: скоростей движения, время в пути, потерь времени в пути. Определены дополнительные коэффициенты снижения пропускной способности и частные коэффициенты аварийности. 4. Сопоставление изменений в основных транспортно-эксплуатационных показателей, а также в оценке величины себестоимости автомобильных перевозок показало, экономически целесообразной является загрузка двухполосной автомобильной дороги при коэффициенте загрузки г = 0,4 -г 0,6. 5. Установлено, что в результате разработанной методики прогнозирования и оценки транспортно-эксплуатационных качеств на ЭВМ, время оценки проектных решений сокращается в 8-10 раз. Проведение эксперимента с помощью имитационного моделирования на ЭВМ движения транспортных потоков является безопасным и дешевле в 6-8 раз натурального эксперимента. Дальнейшее исследование должно быть направлено на совершенствование комплексного автоматизированного прогнозирования и оценки транспортных качеств двухполосных дорог с использованием ЭВМ и определения экономической эффективности строительства и эксплуатации двухполосных автомобильных дорог, их влияния на работу всей сети автомобильных дорог.  
Читать дальше
1. ОДН 218.0.006-2002 Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. / Министерство транспорта Российской Федерации. Государственная служба дорожного хозяйства России. - М., 2002. - 133 с. 2. Справочная энциклопедия дорожника. Том II. Ремонт и содержание автомобильных дорог / А.П. Васильев, Э.В. Дингес, М.С. Коганзон и др. Под редакцией доктора технических наук, профессора А.П. Васильева - М.: Информавтодор, 2004 3. Справочник дорожного мастера. Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог, учебно-практическое пособие / под ред. Цупикова Р.Г. - М.: Инфра-инженерия, 2005 - 928 с. 4. Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования / Государственная служба дорожного хозяйства (Росавтодор) - М.: 2004 5. ОДН 218.014-99 Нормативы потребности в дорожной технике для содержания автомобильных дорог / ФДС России. - М., 1999. - 31 с. 6. Технический регламент организации ограждения мест проведения работ на проезжей части дорог. 7. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. Нормы проектирования / Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. - 56 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Расходы бюджета на социально-культурную сферу и их социально- экономическое значение
Количество страниц:
60
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Определение способов продвижения гостиничных услуг предприятием гостеприимства г.Твери
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Организация внутреннего государственного финансового контроля в Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image