Введение 4 1 Теоретические основы анализа маркетинговой среды фирмы 6 1.1 Понятие маркетинговой среды. Виды маркетинговой среды 6 1.2 Структура анализа маркетинговой среды 11 2 Анализ маркетинговой среды фирмы на примере «ЗооОптТорг.рф» 18 2.1 Характеристика «ЗооОптТорг.рф» 18 2.2 Анализ маркетинговой среды «ЗооОптТорг.рф» 20 Заключение 32 Список использованных источников 34 Приложения 36

Анализ маркетинговой среды фирмы на примере сети магазинов «ЗооОптТорг.рф»

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
96% уникальность
2023 год
3 просмотров
Анна А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1 Теоретические основы анализа маркетинговой среды фирмы 6 1.1 Понятие маркетинговой среды. Виды маркетинговой среды 6 1.2 Структура анализа маркетинговой среды 11 2 Анализ маркетинговой среды фирмы на примере «ЗооОптТорг.рф» 18 2.1 Характеристика «ЗооОптТорг.рф» 18 2.2 Анализ маркетинговой среды «ЗооОптТорг.рф» 20 Заключение 32 Список использованных источников 34 Приложения 36
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Анализ маркетинговой среды фирмы на примере сети магазинов «ЗооОптТорг.рф». Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях на компанию оказывает влияние значительное количество факторов внешнего и внутреннего окружения. Современная организация должна регулярно отслеживать факторы маркетинговой среды, а также учитывать степень их веяния на деятельность организации. В качестве объекта исследования в данной работе выступает сеть магазинов «ЗооОптТорг.рф». Предметом анализа в данной работе выступают особенности влияния факторов маркетинговой среды на деятельность данного предприятия. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ факторов маркетинговой среды с точки зрения их влияние на предприятие «ЗооОптТорг.рф». Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи: - рассмотреть понятие маркетинговой среды.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Иркутске переходите на сайт Work5.


Выделить основные виды маркетинговой среды, - рассмотреть структуру анализа маркетинговой среды, - дать характеристику организации «ЗооОптТорг.рф» - объекта анализа в курсовой работе, - провести анализ маркетинговой среды «ЗооОптТорг.рф». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод сбора и обработки данных;  метод классификации;  аналитический метод;  SWOT-анализ;  графический метод;  метод синтеза;  табличный метод;  метод наблюдения. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  информация из интернет-источников,  результаты проведенного исследования;  материалы периодических изданий. Данная работа представлена следующими основанными структурными разделами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - рассмотрено понятие маркетинговой среды. Выделить основные виды маркетинговой среды, - рассмотрена структура анализа маркетинговой среды, - дана характеристика организации «ЗооОптТорг.рф» - объекта анализа в курсовой работе, - проведен анализ маркетинговой среды «ЗооОптТорг.рф». На основании проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы. Маркетинговая среда - это совокупность окружающих компанию явлений и сил, которые влияют на ее способность вести прибыльную деятельность. Компании занимаются бизнесом не в вакууме, а под влиянием множества внешних и внутренних факторов. Одна из ключевых задач бизнеса - уметь быстро приспосабливаться к меняющимся условиям маркетинговой среды, предугадывать изменения на целевом рынке и следить за ключевыми трендами. Существует два основных вида маркетинговой среды любой организации: внешняя и внутренняя. Внешняя маркетинговая среда современной организации - это совокупность факторов, которые влияют на компанию извне. Внешняя маркетинговая среда делится на подвиды: макро- и микросреда. В целом внешняя маркетинговая среда очень подвижна и масштабна, поэтому компании зачастую не в силах активно повлиять на нее. Внутренняя маркетинговая среда - это уже все то, что касается самой компании, ее устройство и факторы, влияющие на развитие бизнеса изнутри. Компании могут влиять на внутреннюю маркетинговую среду, более того, они должны ее формировать таким образом, чтобы быть как можно сильнее и стабильнее перед влияниями внешней среды. Существует несколько способов анализа маркетинговой среды организации: PEST-анализ (или STEP-анализ) делит внешние факторы на такие категории, как: политические, экономические, социальные и технологические. Такая классификация довольно удобна, несмотря на то, что некоторые аспекты можно отнести к нескольким факторам сразу. Перечень ICEDRIPS позволяет проанализировать среду более подробно. Список включает следующие факторы: - инновации; - конкуренты; - экономические факторы; - демография; - нормативно-правовая среда; - инфраструктура; - партнеры; - социальные тенденции. Компания «ЗооОптТорг.РФ» - сеть розничных магазинов товаров для домашних животных в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Нижегородской области и Казани, включающий в себя интернет-магазин, доставку, профессиональную ветеринарную аптеку, бесплатную ветеринарную консультацию и груминг-салон. На основании проведенного анализа выявлены сильные и слабые стороны, угрозы и возможности. Также предложены рекомендации для совершенствования работы компании.  
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга [Текст]/ Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум [Текст] / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Юнити-Дана, 2020. - 192 c. 3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования рынка [Текст]: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинг [Текст]: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2021. – 265 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования [Текст]: теория, методология и практика / Е.П Голубков. - Москва: Финпресс, 2018. - 496 c. 6. Данько Т.П. Управление маркетингом [Текст] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2021. - 521 с. 7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2022. - 256 c. 8. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка [Текст]: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2020. - 192 c. 9. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2020. - 148 c. 10. Мхитарян С. В. Основы маркетинга [Текст] / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2021. – 481 с. 11. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг [Текст]/ Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 208 с. 12. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Майкл Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2022. – 359 c. 13. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст]: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c. 14. Роуз Р. Управление контент маркетингом [Текст] / Р. Роуз. – Москва: Вильямс И.Д., 2021. – 240 с. 15. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования [Текст]: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М. 2020. – 365 с. 16. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования [Текст]: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - Москва: Юрайт, 2020. - 342 c. 17. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 5.11.2023). 18. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 7.11.2023).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Содействие расширению экономических прав и возможностей женщин для достижения ЦУР 5: пример Руанды
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
курсовая работа
Генри Форд - основоположник массового производства
Количество страниц:
36
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Организация дистанционного обслуживания клиентов в банке( на примере ВТБ банка)
Количество страниц:
10
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image