ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты организации закупочной деятельности предприятия в сфере оптовой торговли 5 1.1 Сущность и цели закупочной деятельности предприятия 5 1.2. Планирование закупок и оценка эффективности закупочной деятельности предприятия 9 Глава 2 Анализ и оценка системы закупочной деятельности ООО «Южная Региональная компания» 12 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Южная Региональная компания» 12 2.2 Анализ системы закупочной деятельности ООО «Южная Региональная компания» 14 2.3 Направления повышения экономической эффективности управления логистической деятельности 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

экономические методы управления закупками товаров производственного и потребительского назначения

курсовая работа
Экономика
27 страниц
46% уникальность
2023 год
7 просмотров
Колесникова А.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты организации закупочной деятельности предприятия в сфере оптовой торговли 5 1.1 Сущность и цели закупочной деятельности предприятия 5 1.2. Планирование закупок и оценка эффективности закупочной деятельности предприятия 9 Глава 2 Анализ и оценка системы закупочной деятельности ООО «Южная Региональная компания» 12 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Южная Региональная компания» 12 2.2 Анализ системы закупочной деятельности ООО «Южная Региональная компания» 14 2.3 Направления повышения экономической эффективности управления логистической деятельности 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше
Переход России к рыночной экономике вызывает необходимость изменения в деятельности всех отраслей народного хозяйства. Основную значимость приобретает формирования рыночной модели хозяйственного механизма услуг, так как именно торговля является последним звеном экономической активности субъекта и обеспечивает эффективное удовлетворение запросов потребителей. Решение этой задачи требует не только усилий, связанных с реализацией производственной стоимости, но и выполнение сложнейшего комплекса мероприятий. Торговля является одной из основных отраслей экономики страны, так как в ней участвует достаточно большое количество людей. Деятельность предприятий, связанных с удовлетворением потребности человека захватывает широкий спектр вопросов экономического и финансового характера которые требуют непосредственного решения. Основное внимание в сфере закупок уделяют оптовой торговле, которая способствует синхронизации производства и потребления товаров. В настоящее время существенно снизилась роль оптовых предприятий и различных предприятий торговли. Поэтому важной задачей государственной политики — это развивать оптовую торговлю и способствовать стабилизации объемных оптовых операций.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по химии. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Оптовое звено должно быть использовано для стимуляции и поддержания межрегиональных процессов на потребительском рынке. Также необходимо отметить развитие конкурентной среды и преодоления монополизма на рынке оптовой торговли, а также стимулировать работу оптового звена по внедрению активных форм продвижения на рынке. Среди других проблем государственной политики в области развития оптовой торговли необходимо отметить развитие конкурентной среды и преодоления монополизма. Закупочная логистика также является достаточно важным вопросом в оптовой торговле так как без неё приобретение конкурентных преимуществ для предприятий достаточно сложно. Усиление рыночных позиций предполагает наличие спроса на продукцию, что и приводит к увеличению объёма продаж и расширение круга потребителей. Среди прочих равных условий потребители дают своё предпочтение аналогичным предложениям конкурентов, то есть товары конкретного оптовика. Это происходит если поставщик получает товар на особо выгодных условиях. Поэтому тема курсовой работы являются достаточно актуальной в настоящее время и позволяет изучить логистику оптовых закупок. Логистика на уровне отдельного торгового предприятия подразумевает координацию действий по закупке, транспортировки и хранению товара, поэтому слаженность в этих процессах является очень важной для развития деятельности предприятия. Цель работы – рассмотреть основные методы управления закупками товаров производственного и потребительского назначения. Задачи исследования: 1) рассмотреть теоретические аспекты организации закупочной деятельности предприятия; 2) провести анализ системы закупочной деятельности на предприятии ООО «Южная Региональная компания». Объект исследования – закупочная деятельность предприятия. Предмет исследования – основные методы управления закупками. Метод исследования- анализ теоретического материала. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Источниковую базу исследования составили журналы, книги, статьи.

Читать дальше
В зарубежной логистической науке и практике также нет единого подхода к терминологии закупочной логистики. В частности, Д. Дж. Бауэрсокс и Д. Дж. Клосс указывают: снабжение включает закупки и организацию внешних поставок материалов, производственных компонентов и/или готовых продуктов от поставщика на производственные или сборочные предприятия, склады промышленных и торговых предприятий или в розничные магазины. Процесс приобретения материальных ресурсов (товаров) в производственной деятельности обычно называют закупками, в государственном секторе — снабжением, в розничной торговле и складской хозяйстве — покупками. Часто этот же процесс определяют как «логистика на входе» или «внутренняя логистика». Сфера деятельности, связанная с закупками, значительно шире, чем разовая покупка (приобретение) товаров. Она также подразумевает все функции, выполнение которых необходимо для непрерывного обеспечения фирмы ежедневно и в долгосрочном периоде. Сфера деятельности логистического менеджера (менеджера по закупкам) включает следующие задачи: определение потребности в МР, поиск потенциального поставщика, оценка возможности закупки в нескольких альтернативных источниках, выбор метода закупки, установление приемлемой цены и условий поставки, мониторинг товара до момента его доставки, а также оценка продукции поставщика и услуг. Если же функции закупки расширить до заготовки, то к ним будут относиться и инвентарный контроль, транспортировка, приемка закупаемой продукции и контроль на всех этих этапах. Во второй части работы были проанализированы результаты логистической деятельности ООО «Южная Региональная компания». По итогам анализа были выявлены проблемы, касающиеся движения материальных, финансовых ресурсов и информации между подразделениями компании и в ходе работы с партнерами. Совершенствование логистики ООО «Южная Региональная компания» включает в себя мероприятия по сокращению внеплановых заявок по производству продукции, измерению рентабельности инвестиций, обучению сотрудников, контролю за работоспособностью и квалификацией логистического персонала, снижению кредитной зависимости и модификациям корпоративной информационной системы под нужды компании. Сохранение имиджа предприятия, выпускающего качественную продукцию по современным стандартам, было бы невозможным без принятия мер по внедрению «бережливого производства», модернизации моделей автотранспорта и совместных проектов с западными корпорациями. Дальнейший успех в определенной степени будет зависеть и от подхода к организации логистической деятельности компании.
Читать дальше
1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. - М.: ТК Велба, 2022. - 432 с. 2. Белявский И.К. Основы коммерции: учеб.-практ. пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2020.- 229с. 3. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2021. - 299 с. 4. Волгин В. В. Склад: организация, управление, логистика. - М.: Изд. «Дашков и К», 2022. - 736 с. 5. Голиков Е. А. Оптовая торговля: Менеджмент. Маркетинг. Логистика. – М.: Экзамен, 2021. - 350 с. 6. Гордон М. П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2022. - 208 с. 7. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2022. - 362 с. 8. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2021. - 345 с. 9. Дашков А. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – М.: Дашков и Ко , 2022. – 758 с. 10. Залманова М. Е. Закупочно – распределительная логистика: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2019. - 283 с. 11. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: учеб. пособие. /Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2020. – 357 с. 12. Курноскина О. Правовое регулирование торговой деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2021. – 265 с. 13. Карпова Е. В. Ресурсы торгового предприятия. – М.: КноРус, 2019. – 256 с. 14. Логистика: учеб. / Под ред. Б. А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2021. - 368 с. 77 15. Миротин Л. Б., Ташбаев Ы. Э. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 252 с. 16. Менеджмент организации/под ред. В.Е. Ланенкина. - Таганрог: ТРТУ, 2019. – 369 с. 17. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2020. - 245 с. 18. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2021. – 292 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности передачи канадского варианта французского языка в поэтическом творчестве Милен Фармер
Количество страниц:
13
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
реферат
Евразийская и Западная культуры: сравнительный анализ.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Преступления против мира и человечества
Количество страниц:
20
Оригинальность:
32%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image