Введение……………………………………………………………………….......3
1. Общая характеристика коммуникаций в туризме……………………………4
2. Теоретический аспект формирования коммуникаций в деловом туризме…6
3. Практические аспекты формирования коммуникаций в деловом туризме...8
4. Расширение коммуникаций в деловом туризме…………………………….12
Заключение……………………………………………………………………….13
Список литературы
Читать дальше
В настоящее время деловой туризм является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, который требует от специалистов высокого уровня профессионализма и способности эффективно коммуницировать. В данном реферате была рассмотрена тема формирования и расширения профессиональных, специальных и личностных коммуникаций в деловом туризме.
В ходе исследования было выявлено, что коммуникации в туризме имеют свои особенности, связанные с межкультурными различиями, спецификой отрасли и особенностями общения с клиентами. Теоретический аспект формирования коммуникаций в деловом туризме включает в себя изучение основных принципов и методов коммуникации, а также понимание особенностей общения с клиентами и партнерами.
Практические аспекты формирования коммуникаций в деловом туризме связаны с развитием навыков коммуникации, улучшением качества обслуживания клиентов, а также совершенствованием технологий коммуникации. Важным аспектом является также развитие личностных качеств специалистов в области делового туризма, таких как эмпатия, толерантность, умение работать в коллективе и другие.
Расширение коммуникаций в деловом туризме связано с использованием новых технологий и инструментов коммуникации, таких как социальные сети, мессенджеры, видеоконференции и другие. Это позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность коммуникации и расширить географию бизнеса.
Таким образом, формирование и расширение профессиональных, специальных и личностных коммуникаций в деловом туризме является важным аспектом развития данной отрасли. При этом необходимо учитывать особенности общения в туризме и использовать современные технологии для улучшения качества коммуникации.
Читать дальше
1. Вершицкий А.В., Вершицкая Е.Р. Маркетинговые коммуникации в туризме в условиях глобализации // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Экономика и управление. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-v-turizme-v-usloviyah-globalizatsii (дата обращения: 05.11.2023).
2. Докашенко Л. В., Табакова И. А. Развитие делового туризма в России // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2013. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-delovogo-turizma-v-rossii-1 (дата обращения: 05.11.2023).
3. Зотов Евгений Денисович ФОРМАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formaty-organizatsii-delovogo-turizma (дата обращения: 05.11.2023).
4. Кравченко Е. В. Проблемы подготовки специалистов в сфере делового туризма // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2009. №5-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-podgotovki-spetsialistov-v-sfere-delovogo-turizma (дата обращения: 05.11.2023).
5. Нюренбергер Лариса Борисовна, Рогалева Надежда Леонидовна, Петренко Никита Евгеньевич СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ: СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ, РАЗВИТИЕ // Финансовые рынки и банки. 2021. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-delovoy-turizm-struktura-osobennosti-razvitie (дата обращения: 05.11.2023).
6. Основы теории управления : учеб. пособие по специальности "Гос. и муницип. упр." / [Парахина В. Н. и др.] ; под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. - Москва : Финансы и статистика, 2004. - 557, [1] с. : ил., табл.; 21 см.; ISBN 5-279-02591-7 (в обл.)
7. Сиротина Ирина Львовна, Тенхунен Пентти Юхани, Грачёва Алиса Геннадьевна Межкультурная коммуникация: этнический туризм // Известия Самарского научного центра РАН. 2015. №1-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhkulturnaya-kommunikatsiya-etnicheskiy-turizm (дата обращения: 05.11.2023).
8. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002 г. - С. 5.
9. Терещенко Л.В. Интегрированные коммуникации в сфере туризма // Инновации и инвестиции. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-kommunikatsii-v-sfere-turizma (дата обращения: 05.11.2023).
10. Якубенко К.С., Елисеева О.В. Значение коммуникации в туризме // Инновационная наука. 2015. №12-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-kommunikatsii-v-turizme (дата обращения: 05.11.2023).
Читать дальше