Введение 3 I. Теоретический аспект интернет-рекламы 1.1. Понятие, виды и принципы интернет-рекламы 5 1.2. Преимущества и недостатки интернет-рекламы 11 II. Интернет-реклама в виде Push-уведомления 2.1. Push-реклама, ее виды и особенности 16 2.2. Как работает Push-реклама на примерах 22 Заключение 30 Список литературы 32

PUSH-уведомления, как разновидность интернет рекламы (на примере)

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
21% уникальность
2023 год
15 просмотров
Михайлочкина Д.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 I. Теоретический аспект интернет-рекламы 1.1. Понятие, виды и принципы интернет-рекламы 5 1.2. Преимущества и недостатки интернет-рекламы 11 II. Интернет-реклама в виде Push-уведомления 2.1. Push-реклама, ее виды и особенности 16 2.2. Как работает Push-реклама на примерах 22 Заключение 30 Список литературы 32
Читать дальше
Интернет-реклама является наиболее перспективным маркетинговым направлением, так как себестоимость ее довольно низкая в сравнении с другими видами рекламы, а вот охват аудитории поистине огромен: потенциально ее могут просматривать абсолютно все пользователи персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов, других мобильных устройств. Начало формирования рынка интернет-рекламы приходится на середину 90-х годов ХХ века. Однако до 2000-х годов рекламодатели не рассматривали такое маркетинговое направление как приоритетное, и лишь компании с высоким уровнем развития активно продвигали свою продукцию и услуги в Сети. Интернет был вспомогательной рекламной площадкой, позволяющей реализовывать маркетинговые мероприятия в оффлайне. Всемирная Сеть стремительно развивалась, и это стало одной из причин изменений экономической политики. К середине 2000-х годов Интернет стал ключевым каналом, используемым для взаимодействия с потребителями. Также начали функционировать аналитические системы, предназначенные для быстрого и точного измерения коэффициента эффективности рекламы в Интернете.


Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Тюмени и посвятите время себе.


. В последнее время наблюдается тесная взаимосвязь таргетинга с интерактивностью. Таргетинг предполагает выделение из всех пользователей определенной части аудитории, отвечающей выбранным критериям, и демонстрацию рекламных материалов именно этой группе людей. К примеру, человек, прошедший процедуру регистрации на сайте автомобильной тематики, получает рекламу о гаджетах, подходящих именно для модели его автомобиля. Актуальность данной темы заключается в том, что сегодня наиболее популярным продвижением товара является интернет-реклама. Так как все больше компаний использует Интернет необходимо изучить его как рекламную площадку для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования. Объектом данного исследования является интернет-реклама. Предметом исследования является Push-уведомления, как разновидность интернет-рекламы. Цель исследования – рассмотреть специфику интернет-рекламы и выявить особенности Push-уведомления, как вида интернет-рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: – изучить теоретический аспект интернет-рекламы (основные виды и принципы); – изучить подробнее такой вид интернет-рекламы, как Push-уведомления и выявить его особенности; – привести примеры рекламы в виде Push-уведомления. Методы исследования – теоретический, системный подход и аналитический методы. В работе были использованы различные интернет-источники, книги и данные интернет-статистки. Этой проблеме посвящены работы Тулупова В.В., Короткова А.В., Кузнецова Р.В., Аксенова К.А. и другие. Теоретическая значимость исследования: результаты работы можно применять при дальнейшем исследовании данной темы, обоснования целесообразных границ ее функционирования. Практическая значимость исследования направлена на повышение знаний в области интернет рекламы в целом и с целью повышения эффективности ее работы в дальнейшем. Структура работы состоит из введения, двух основных глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Характерная черта современного мира – постоянное развитие и совершенствование достигнутого. Все люди стремятся максимально улучшить и облегчить нашу жизнь во всевозможных областях. К таким областям относится и экономика. Интернет-реклама – достаточно молодое понятие, однако за срок своего существования оно сумело твердо занять свою позицию во многих областях экономики и маркетинга. Способствование развитию данного вида рекламы в любой стране может принести лишь только пользу, ведь даже неудачные попытки будут подталкивать людей к поиску новых путей и возможностей к распространению своих товаров и услуг, которые смогут удовлетворить многие потребности людей. Интернет становится рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на рынки. В настоящее время почти каждый вид деятельности, хоть как-то, отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Таким образом, Интернет стал полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующий больших финансовых затрат. Постоянный же рост аудитории Интернет и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей соответственно приводит и к росту рынка интернет-рекламы. Рекламу в Интернет можно условно разделить на продвижение сайта в поисковых машинах, баннерную, почтовую, контекстную, push рекламу и продвижение в социальных сетях. Естественно, что реклама в Интернет состоит не только из вышеперечисленных видов, существует и постоянно появляется всё большее количество новых форматов, как например: размещение видео роликов, реклама в online играх, и т.д. Отдельно, стоит обратить внимание и на такой, неоднозначный вид рекламы в интернете, как продвижение брэнда в социальных сетях. На сегодняшний день этот вид рекламирования является наиболее перспективным т.к. дает широкие возможности для рекламирования, точного выбора целевой аудитории, для оптимизации рекламных затрат. Интернет-реклама – это специфическая разновидность рекламы, распространяющаяся с помощью сети Интернет. Основные ее особенности низкая цена и доступность. Широкая классификация позволяет предпринимателям выбирать наиболее подходящий для них вариант. Основными особенностями интернет-рекламы является: неограниченные возможности охвата аудитории, индивидуальность, сильное эмоциональное воздействие, интерактивность, возможность работать 24 часа в сутки, автоматизация маркетинговых процессов, доступность, возможности для оперативного и детального анализа результатов, возможность тестирования, гибкость. Push-уведомление, как вид интернет-рекламы – это не что иное, как уведомление в мессенджере и в браузере вашего мобильного телефона или ноутбука. Он содержит заголовок, описание и изображение баннера, а также ссылку для отслеживания. Благодаря простоте внешнего вида он хорошо конвертируется и в основном используется в индустрии аффилированного маркетинга. Push-реклама работает на любом устройстве. Будь то настольный компьютер, мобильный телефон, планшет или ноутбук – поддерживается любое устройство. Push-уведомление в основном состоит из заголовка, текста и изображения со значком, кратко раскрывающим суть сообщения. Интернет-реклама – несомненно, важная составляющая часть любого современного бизнеса. Ей необходимо уделять большое внимание, поскольку то значение, которое она несет внутри себя, может оказать очень большое влияние не только на сегодняшний день, но и на далекое будущее.
Читать дальше
1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность».Изд-во «Приор», 2005. - 96 с. 2. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.:ПРОМО-РУ, 2002. - 399 с. 3. Васильев Г.А., Забегалин Д.А.«Электронный бизнес. Реклама в Интернете», 2008. - 238 с. 4. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама. – М.: Дашков и Ко, 2018. - 167 с. 5. Для чего нужна реклама в интернете [Электронный ресурс]/ novopokrovskoe-nn.ru. 2023. Режим доступа: https://novopokrovskoe-nn.ru/dlya-cego-nuzna-reklama-v-internete (дата обращения 23.10.2023). 6. Коробейникова К.А. Классификация нестандартных форм рекламы в интернет//Вестник Московского университета. – 2011. № 1. 7. Коротков А.В., Кузнецов Р.В. Разновиднсти интернет-рекламы: характеристика и классификация//Маркетинг. – 2008. № 3. с. 19-28. 8. Музыкант В.Л.«Реклама в действии.История, аудитория, приемы», 2009. - 239 с. 9. Особенности отдельных способов распространения рекламы. [Электронный ресурс]/uk-reforma-gkh.ru.2023. Режим доступа: https://uk-reforma-gkh.ru/2023/10/07/glava-2-osobennosti-otdelnyx-sposobov-rasprostraneniya-reklamyhttps://uk-reforma-gkh.ru/2023/10/07/glava-2-osobennosti-otdelnyx-sposobov-rasprostraneniya-reklamy/?ysclid=lo4286wyti911912043 (дата обращения 23.10.2023). 10. Пуш-уведомления: что это, как работает и чем полезно бизнесу. [Электронный ресурс]/ mindbox.ru 2022. Режим доступа: https://mindbox.ru/journal/education/push-uvedomleniya/?ysclid=lo4l9bm22x775888510 (дата обращения 23.10.2023). 11. Ромат, Е.В., Сендеров, Д.В. Реклама: теория и практика. – СПб.: Питер, 2018. - 505 с. 12. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2011. - 528 с. 13. Что такое интернет реклама. [Электронный ресурс]/ polit-inform.ru. 2023. Режим доступа: https://polit-inform.ru/cto-takoe-internet-reklamahttps://polit-inform.ru/cto-takoe-internet-reklama/?ysclid=lo412l0p8k147555822 (дата обращения 23.10.2023). 14. Что такое пуш-реклама. [Электронный ресурс]/cto-takoe-pus-reklama. 2023. Режим доступа: https://mealblog.ru/cto-takoe-pus-reklama/?ysclid=lo42z3r36q86649959 (дата обращения 23.10.2023). 15. Что такое пуш-реклама. [Электронный ресурс]/Городец870.рф. 2019. https://городец870.рф/faq/cto-takoe-pus-reklama?ysclid=lo4kpfmgsf932453329 (дата обращения 23.10.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка программного продукта для решения прикладных задач
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Гендерные стереотипы в языке рекламы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Международные торгово-экономические организации как субъекты МЧП
Количество страниц:
70
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image