Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Тюмени и посвятите время себе.
. В последнее время наблюдается тесная взаимосвязь таргетинга с интерактивностью. Таргетинг предполагает выделение из всех пользователей определенной части аудитории, отвечающей выбранным критериям, и демонстрацию рекламных материалов именно этой группе людей. К примеру, человек, прошедший процедуру регистрации на сайте автомобильной тематики, получает рекламу о гаджетах, подходящих именно для модели его автомобиля. Актуальность данной темы заключается в том, что сегодня наиболее популярным продвижением товара является интернет-реклама. Так как все больше компаний использует Интернет необходимо изучить его как рекламную площадку для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования. Объектом данного исследования является интернет-реклама. Предметом исследования является Push-уведомления, как разновидность интернет-рекламы. Цель исследования – рассмотреть специфику интернет-рекламы и выявить особенности Push-уведомления, как вида интернет-рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: – изучить теоретический аспект интернет-рекламы (основные виды и принципы); – изучить подробнее такой вид интернет-рекламы, как Push-уведомления и выявить его особенности; – привести примеры рекламы в виде Push-уведомления. Методы исследования – теоретический, системный подход и аналитический методы. В работе были использованы различные интернет-источники, книги и данные интернет-статистки. Этой проблеме посвящены работы Тулупова В.В., Короткова А.В., Кузнецова Р.В., Аксенова К.А. и другие. Теоретическая значимость исследования: результаты работы можно применять при дальнейшем исследовании данной темы, обоснования целесообразных границ ее функционирования. Практическая значимость исследования направлена на повышение знаний в области интернет рекламы в целом и с целью повышения эффективности ее работы в дальнейшем. Структура работы состоит из введения, двух основных глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников.