Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Казани , обратитесь к нашим авторам.
Именно поэтому средства интернет-маркетинга востребованы современными компаниями. В тоже время современный интернет-маркетинг предлагает достаточно широкий набор инструментов для продвижения в сети. И компании должны тщательно анализировать тот или иной инструмент перед началом его использования с целью получения наибольшего эффекта. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ направлений использования инструментов интернет-маркетинга в работе торговой организации и предложить направления совершенствования, при использовании данных инструментов. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и классификацию инструментов интернет-маркетинга, - Рассмотреть методы анализа эффективности использования современных интернет-технологий для продвижения существующей торговой организации, - Провести сравнение отечественных и зарубежных подходов к продвижению в интернет-среде, - Дать организационно-экономическую характеристику деятельности организации ООО «Новый книжный центр», - Провести анализ маркетинговых технологий продвижения в интернет-среде, - Выявить недостатки в действующей работе по продвижению в интернет-среде, - Разработать план мероприятий по совершенствованию действующей системы продвижения продукции в интернет-среде, - Рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий для компании. В качестве объекта исследования в данной работе выступает ООО «Новый книжный центр». Предметом анализа в данной работе выступает эффективность использования инструментов интернет-маркетинга в практической работе торговой организации. При написании выпускной квалификационной работы была использована следующая научная база: труды отечественных и зарубежных исследователей, рассматривающих вопросы интернет-маркетинга. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Царелашвили Р.А., Ким С.А., Акулич М.В., Синяева И.М., Цахаев Р.К., Чернопятов, А.М. , а также других авторов, занимающихся рассмотрением системы интернет-маркетинга. При написании данной работы использована следующая информационная база: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - официальные данные о компании, - материалы периодических изданий. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как: описательный метод; аналитический метод; метод контент-анализа; метод наблюдения; метод обобщения; графический метод; метод поиска и обработки информации. Выпускная квалификационная работа состоит из следующих основных структурных элементов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников, приложения. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.