Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы управления интернет-технологиями при продвижении в интернет среде …………………………………………………….6 1.1 Понятия и классификация интернет-маркетинга ……………………..6 1.2 Методы анализа эффективности использования современных интернет технологий для продвижения торговой организации…………………25 1.3 Сравнение отечественных и зарубежных подходов к продвижению в интернет- среде …………………………………………………………………….30 Глава 2. Анализ действующей системы интернет-маркетинга в ООО «Новый книжный центр»…………………………………………………………..36 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации ООО «Новый книжный центр»……………………………………..36 2.2 Анализ маркетинговых технологий продвижения в интернет-среде…………………………………………………………………………………39 2.3 Выявление недостатков в действующей работе по продвижению в интернет-среде ……………………………………………………………………..45 Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию действующей системы управления интернет-маркетингом…………………………………….47 3.1 План мероприятий по совершенствованию действующей системы продвижения продукции в интернет-среде……………………………………….47 3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий …………….55 Заключение…………………………………………………………………..56 Список литературы………………………………………………………….59 Приложение………………………………………………………………….61

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

дипломная работа
Маркетинг
60 страниц
94% уникальность
2023 год
16 просмотров
Елагина, Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы управления интернет-технологиями при продвижении в интернет среде …………………………………………………….6 1.1 Понятия и классификация интернет-маркетинга ……………………..6 1.2 Методы анализа эффективности использования современных интернет технологий для продвижения торговой организации…………………25 1.3 Сравнение отечественных и зарубежных подходов к продвижению в интернет- среде …………………………………………………………………….30 Глава 2. Анализ действующей системы интернет-маркетинга в ООО «Новый книжный центр»…………………………………………………………..36 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации ООО «Новый книжный центр»……………………………………..36 2.2 Анализ маркетинговых технологий продвижения в интернет-среде…………………………………………………………………………………39 2.3 Выявление недостатков в действующей работе по продвижению в интернет-среде ……………………………………………………………………..45 Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию действующей системы управления интернет-маркетингом…………………………………….47 3.1 План мероприятий по совершенствованию действующей системы продвижения продукции в интернет-среде……………………………………….47 3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий …………….55 Заключение…………………………………………………………………..56 Список литературы………………………………………………………….59 Приложение………………………………………………………………….61
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Совершенствование Интернет-маркетинга в торговой организации». Рассматриваемая тема является актуальной в современных условиях, так как многие компании активно используют те или иные инструменты продвижения в сети интернет с целью наиболее полного воздействия на целевую аудиторию. Использование инструментов продвижения в сети интернет обладает существенными преимуществами по сравнению с традиционными каналами коммуникации.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Казани , обратитесь к нашим авторам.


Именно поэтому средства интернет-маркетинга востребованы современными компаниями. В тоже время современный интернет-маркетинг предлагает достаточно широкий набор инструментов для продвижения в сети. И компании должны тщательно анализировать тот или иной инструмент перед началом его использования с целью получения наибольшего эффекта. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ направлений использования инструментов интернет-маркетинга в работе торговой организации и предложить направления совершенствования, при использовании данных инструментов. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и классификацию инструментов интернет-маркетинга, - Рассмотреть методы анализа эффективности использования современных интернет-технологий для продвижения существующей торговой организации, - Провести сравнение отечественных и зарубежных подходов к продвижению в интернет-среде, - Дать организационно-экономическую характеристику деятельности организации ООО «Новый книжный центр», - Провести анализ маркетинговых технологий продвижения в интернет-среде, - Выявить недостатки в действующей работе по продвижению в интернет-среде, - Разработать план мероприятий по совершенствованию действующей системы продвижения продукции в интернет-среде, - Рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий для компании. В качестве объекта исследования в данной работе выступает ООО «Новый книжный центр». Предметом анализа в данной работе выступает эффективность использования инструментов интернет-маркетинга в практической работе торговой организации. При написании выпускной квалификационной работы была использована следующая научная база: труды отечественных и зарубежных исследователей, рассматривающих вопросы интернет-маркетинга. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Царелашвили Р.А., Ким С.А., Акулич М.В., Синяева И.М., Цахаев Р.К., Чернопятов, А.М. , а также других авторов, занимающихся рассмотрением системы интернет-маркетинга. При написании данной работы использована следующая информационная база: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - официальные данные о компании, - материалы периодических изданий. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод обобщения;  графический метод;  метод поиска и обработки информации. Выпускная квалификационная работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и классификация инструментов интернет-маркетинга, - Рассмотрены методы анализа эффективности использования современных интернет-технологий для продвижения существующей торговой организации, - Проведено сравнение отечественных и зарубежных подходов к продвижению в интернет-среде, - Дана организационно-экономическая характеристика деятельности организации ООО «Новый книжный центр», - Проведен анализ маркетинговых технологий продвижения в интернет-среде, - Выявлены недостатки в действующей работе по продвижению в интернет-среде, - Разработан план мероприятий по совершенствованию действующей системы продвижения продукции в интернет-среде, - Рассчитан экономический эффект от предложенных мероприятий для компании. Рекламная сфера на сегодняшний день является одной из самых популярных и значимых в современной экономике. Тенденции рынка диктуют предприятиям и компаниям условия постоянного обновления рекламной политики. На сегодняшний день существует огромное множество разновидностей рекламы это и реклама в СМИ, в интернете, наружная реклама, персональная реклама и т.д. Рекламная сфера характеризуется присутствием многообразия субъектов, это могут быть рекламные агентства, заказчики рекламы, потребитель рекламного обращения. Рекламная деятельность обязательно должна быть управляемой и подвергаться контролю. Система управления рекламной деятельностью это набор мероприятий, который включает в себя и организацию рекламной деятельности, планирование, информационную поддержку. Система управления – это набор процедур, приемов и мероприятий, которые включают в себя планирование, организацию и контроль всех этапов рекламной политик предприятия. Управление – это воздействие на объект управления для контроля достижения цели, которая изначально была поставлена. Потребность управлять возникла по причине изменения структуры и масштабов компаний, усложнения процессов, усиления конкурентной борьбы. Рекламная деятельность компании обязана быть оперативной, современной, соответствовать стратегии деятельности компании, при этом рекламная деятельность должна быть посильной для финансовых возможностей компании и обладать соответствующим эффектом. Такие показатели деятельности компании, как производительность труда, товарооборот должны улучшиться. Рекламные службы обеспечивают следующие функции: - организация сотрудников рекламной службы; - проектирование рекламной кампании; - контакт рекламного отдела с другими отделами (логистика, экономика, бухгалтерия); - контакт рекламной службы с внешними структурами; - заключения для топ-менеджмента фирмы по рекламному бюджету. Так как реклама – это часть маркетинга фирмы, то реклама должна четко соотноситься с маркетинговым планом, то есть управление рекламой должно отслеживать такие моменты как соответствие работы рекламного отдела с другими отделами компании, занимающимися производством, финансированием, кадровой работой, юридической службой и т.п. Рекламная деятельность обязательно должна подвергаться контролю, как оперативному, так и стратегическому. Целями подобного контроля являются: - соответствие рекламы стратегическим целям маркетинговой политики - контроль эффективности рекламы - контроль правильности расходования рекламного бюджета - соответствие рекламы законодательству - соответствие рекламы тенденциям в обществе, политике, социальной политике. Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах. Компания ООО «Новый книжный центр» - предприятие, которое занимается реализацией книжной продукции. В состав входят несколько торговых марок. Анализ работы компании ООО «Новый книжный центр» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой рекламной и коммуникационной деятельностью в сети интернет. Предприятие не использует все возможности продвижения с применением ресурсов сети. С целью совершенствования рекламной работы в сети интернет для анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании: - Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей компании ООО «Новый книжный центр» в направлении отдельных торговых марок, входящих в ее состав; - Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании, - Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях, - Активное внедрение контекстной рекламы компании ООО «Новый книжный центр» в сети интернет, - Использование различных возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить эффективность рекламной работы в сети интернет, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Данные направления деятельности позволят определить для компании ключевые векторы развития в направлении рекламной стратегии. Они позволят сформировать положительный имидж предприятия в глазах широких слоев общественности. Предложенные рекомендации позволят повысить имидж и престиж компании в долгосрочной перспективе. Спектр мероприятий является эффективным для данной компании, так как имеется положительный опыт со стороны аналогичных предприятий в данной сфере. Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута. Предложены направления совершенствования интернет-маркетинга в работе современной торговой организации.  
Читать дальше
1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг : учебник / М.В. Акулич. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 352 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573342 (дата обращения: 3.01.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02474-0. – Текст : электронный. 2. Калужский, М.Л. Маркетинг : учебник : [16+] / М.Л. Калужский. – Изд. 2-е. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 217 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598991 (дата обращения: 3.01.2023). – ISBN 978-5-4499-1657-0. – DOI 10.23681/598991. – Текст : электронный. 3. Калужский, М.Л. Практический маркетинг : учебник : [16+] / М.Л. Калужский. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 186 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598989 (дата обращения: 3.01.2023). – ISBN 978-5-4499-1656-3. – DOI 10.23681/598989. – Текст : электронный. 4. Ким, С.А. Маркетинг : учебник / С.А. Ким. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 258 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573437 (дата обращения: 2.01.2023). – Библиогр.: с. 254 - 255. – ISBN 978-5-394-03200-4. – Текст : электронный. 5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник : [16+] / А.Л. Абаев, В.А. Алексунин, М.Т. Гуриева и др. ; под ред. А.Л. Абаева, В.А. Алексунина, М.Т. Гуриевой. – 3-е изд., перераб. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 433 с. : табл., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600314 (дата обращения: 4.01.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-04185-3. – Текст : электронный. 6. Синяева, И.М. Маркетинг услуг : учебник / И.М. Синяева, В.В. Синяев, О.Н. Романенкова ; под ред. Л.П. Дашкова ; Финансовый университет при Правительстве РФ. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 252 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573403 (дата обращения: 3.01.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03246-2. – Текст : электронный. 7. Царелашвили, Р.А. Электронная торговля : практическое пособие / Р.А. Царелашвили. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 97 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=143082 (дата обращения: 3.01.2023). – ISBN 978-5-504-00519-5. – Текст : электронный. 8. Цахаев, Р.К. Маркетинг : учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 550 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573172 (дата обращения: 3.01.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03478-7. – Текст : электронный. 9. Чернопятов, А.М. Маркетинг : учебник : [16+] / А.М. Чернопятов. – 2-е изд., стер. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 439 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564259 (дата обращения: 3.01.2023). – Библиогр.: с. 411-414. – ISBN 978-5-4499-0100-2. – DOI 10.23681/564259. – Текст : электронный. 10. Электронная торговля : учебник : [16+] / Р.Р. Дыганова, Г.Г. Иванов, В.А. Матосян, Р.Р. Салихова. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 150 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600300 (дата обращения: 3.01.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-04172-3. – Текст : электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка бизнес-плана на новый вид продукции для предприятия на примере ООО «Сфера-Р», г. Воронеж
Количество страниц:
60
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Сестринская помощь при ожирении
Количество страниц:
10
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Изучение некоторых африканских декоративных растений в условиях учебного ботанического сада кубгу
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Ботаника
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image