Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Екатеринбурге , воспользуйтесь сервисом Work5.
В настоящее время в образовательном процессе это положение изменилось. Цифровое оборудование играет важную роль в образовании учащихся. Это связано с тем, что оно позволяет модернизировать и улучшить уже имеющиеся положения в обучении. Уроки изобразительного искусства – это особый предмет. Он должны быть яркими, эмоциональными, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видео записей. Все это может обеспечивать компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями. И именно для уроков изобразительного искусства учителя и учащиеся могут готовить самые замечательные, интересные проекты, это уроки путешествия в мир живописи, архитектуры, скульптуры, в мир выдающихся мастеров российского и зарубежного изобразительного искусства. Использование компьютера дает возможность увидеть мир глазами многих живописцев, услышать актерское прочтение стихов на фоне классической музыки. Такие уроки воспитывают чувство прекрасного, расширяют кругозор учащихся, позволяют за ограниченное время дать обширный искусствоведческий материал [7, с. 12-54]. Например, информационные технологии позволяют каждому учащемуся получить навыки, которые в дальнейшем, помогут в работе и во взаимодействии с обществом. Также цифровое оборудование позволяет развивать образовательный процесс. С применением технологий появились различные формы и методики обучения, которые значительно отличаются от ранее используемых. Цифровое оборудование помогает не только в самом обучении, но и в том, чтобы делать для большего количества людей образовательный процесс более доступным. Актуальность исследования заключается в том, что активное внедрение цифрового оборудования в школьный процесс, позволяет повышать качество образования в школе, а также доступность обучения. Очень важно постоянно модернизировать сам процесс обучения. Так как новые технологии постоянно появляются, а старые устаревают, то важно адаптировать процесс обучение под настоящее время. Только в таком случае образование не будет устаревать. Чтобы поддерживать корректное общение и взаимопонимание между преподавателем и учеником, необходимо оснащать учебный процесс различными технологиями, в которых вырос обучающийся [15, с. 76-103]. Целью работы является исследование эффективности внедрения цифрового оборудования на уроках изобразительного искусства. Объектом исследования является процесс применения цифрового оборудования на уроках ИЗО. Методы исследования, которые были использованы в работе, литературный обзор по теме, наблюдение, моделирование, обобщение, эксперимент. Предметом исследования является цифровое оборудование на уроках ИЗО. Для того чтобы достичь цели, необходимо решить ряд задач: 1. Исследовать эффективность цифрового оборудования на ИЗО. 2. Провести анализ по эффективности использования цифрового оборудования в обучении.