?>
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ АЭРОПОРТА В ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ 6 1.1. Аэропорт как предприятие сферы услуг: сущность, организация обслуживания посетителей 6 1.2. Организация обслуживания пассажиров в аэропорту 8 1.3. Внедрение инновационных разработок в сферу обслуживания пассажиров в аэропорту 11 2 АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА «ДОМОДЕДОВО» В ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ 15 2.1 Краткая характеристика Международного Аэропорта «Домодедово» 15 2.2 Анализ аэропортового обслуживания пассажиров Международного Аэропорта «Домодедово» 16 2.3 Разработка мер, направленных на совершенствование работы аэропорта «Домодедово» в области современных процессов обслуживания пассажиров 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Опыт работы аэропорта в области современных процессов обслуживания пассажиров»

курсовая работа
Транспорт
23 страниц
31% уникальность
2023 год
20 просмотров
Сухорукова К.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ АЭРОПОРТА В ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ 6 1.1. Аэропорт как предприятие сферы услуг: сущность, организация обслуживания посетителей 6 1.2. Организация обслуживания пассажиров в аэропорту 8 1.3. Внедрение инновационных разработок в сферу обслуживания пассажиров в аэропорту 11 2 АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА «ДОМОДЕДОВО» В ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ 15 2.1 Краткая характеристика Международного Аэропорта «Домодедово» 15 2.2 Анализ аэропортового обслуживания пассажиров Международного Аэропорта «Домодедово» 16 2.3 Разработка мер, направленных на совершенствование работы аэропорта «Домодедово» в области современных процессов обслуживания пассажиров 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Читать дальше
Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. С каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе. Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства в лице их правительств и авиационных администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, и другие организации - агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации - партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей. В современном мире авиационная отрасль играет важную роль в жизни человека. Ежедневно самолеты совершают тысячи рейсов, которые перевозят несколько миллионов человек из одной точки земного шара в другую. Любой полет начинается с приезда в аэропорт для прохождения регистрации и последующих этапов контроля. Главным критерием для аэропорта по предоставлению услуг высокого качества можно считать затраты минимального времени пассажирами на пунктах контроля при обязательном соблюдении требований безопасности и регулярности рейсов. Ни одному пассажиру не хочется тратить несколько часов на прохождение всех этапов контроля, тем более в самые загруженные часы — это время увеличивается. К тому же сами аэропорты должны придерживаться установленных стандартов, чтобы успешно проходить проверки международных авиационных сообществ. Таким образом аэропорту необходимо предпринять меры по изменению существующих процессов в наземном обслуживании для сокращения пиковых нагрузок и повышению равномерности пассажиропотока.


Нужно купить новый диплом ? Посмотрите на нашем сайте.


. Целью данной работы является изучить опыт работы аэропорта в области современных процессов обслуживания пассажиров. Для достижения цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть аэропорт, как предприятие сферы услуг, – изучить организацию обслуживания пассажиров в аэропорту, – определить особенности внедрения инновационных разработок в сферу обслуживания пассажиров в аэропорту, – дать краткую характеристику Международного Аэропорта «Домодедово», – провести анализ аэропортового обслуживания пассажиров Международного Аэропорта «Домодедово», – разработать меры, направленные на совершенствование работы аэропорта «Домодедово» в области современных процессов обслуживания пассажиров . Объектом работы является аэропорт Домодедово. Предметом данной работы являются особенности современных процессов обслуживания пассажиров. Практическая значимость заключается в том, что положительный опыт аэропорта Домодедово в области организации и обслуживания воздушных перевозок может быть полезен другим авиакомпаниям России и туроператорами при формировании туров. При написании работы использовались научные труды, статьи посвященные вопросам организации авиаперевозок, а также специализированные книги, учебные пособия, брошюры, статьи в периодических изданиях и интернет ресурсы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы

Читать дальше
Успешное развитие всех отраслей в рыночных условиях возможнотолько при условии существенного роста эффективности использования своих собственных внутренних ресурсов предприятия – от материальныхдо интеллектуальных. В этом случае предприятия РФ будут не пассивными наблюдателями, а активными участниками преобразований в мировой экономике и политике. Аэропорт - многофункциональное транспортное предприятие, которое является наземной частью авиационной транспортной системы, обеспечивающей взлет и посадку воздушных судов, их наземное обслуживание, прием и отправление пассажиров, багажа, почты и грузов, а также создает необходимые условия для функционирования авиакомпаний, государственных органов регулирования авиационной , таможенной и другой деятельности, направленной на улучшение уровня обслуживания пассажиров и обеспечения экономической стабильности аэропорта. В аэропорту осуществляется условный переход воздушного транспорта из режима воздушного функционирования в режим наземной деятельности. Для выполнения своих функций аэропорт использует аэродром, аэровокзал, привокзальную территорию, наземные сооружения, оборудование и привлекает обслуживающий персонал. На территории аэропорта расположены предприятия, которые предоставляют услуги по организации обслуживания и полноценного питания как на земле, так и в воздухе. Обслуживание пассажиров авиатранспорта питанием осуществляется на борту самолета при продолжительности рейса более 1,5 часа. и в заведениях ресторанного хозяйства, размещенных в аэровокзалах. В аэропорту перевозчик (обслуживающая организация) обеспечивает регистрацию на рейс, контроль авиационной безопасности, взвешивание и оформление багажа и ручной клади, доставку пассажиров к самолету и от него, посадку и высадку на борт, погрузку и разгрузку багажа. Также они обеспечивают проведения паспортного, таможенного и других видов контроля, предоставляют услуги комнаты матери и ребенка и медицинские услуги. Ими предоставляется информация о выполнении рейсов, правилах поведения на борту самолета, проведении технических процедур по обслуживанию. При задержке, отмене или прерывании рейса по вине авиаперевозчика, по техническим причинам либо вследствие неблагоприятных метеорологических условий пассажирам бесплатно предоставляется 2 телефонных звонка или сообщения по электронной почте и безалкогольные напитки при ожидании возобновления рейса не более 2 часов. Если ожидание более 4 часов, то пассажиров обеспечивают горячим питанием (из рациона бортового питания) в дневное время каждые 6 часов, в ночное – каждые 8 часов. Также им должны предоставить место в гостинице и обеспечить хранение багажа. За дополнительную плату на территории аэропорта можно воспользоваться камерами хранения для временного хранения вещей, упаковать багаж или ручную кладь, услугами отделения связи, киосков и аптеки, заказать частное объявление по звуковой связи. Пассажиры могут отдохнуть в гостинице, комнате матери и ребенка. Пассажиры информируются о времени прибытия и вылета самолетов, о начале, месте и времени регистрации на рейс, о начале посадки на рейс, а также о времени и причинах задержки самолетов. Кроме того, пассажирам предоставляется информация о расписании рейсов и стоимости перелетов, правилах перевозки багажа, в том числе список запрещенных к перевозке предметов, о порядке прохождения паспортного и таможенного контроля.
Читать дальше
1. Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ // СПС Консультант Плюс 2. Воздушный кодекс РФ: от 19 марта 1997 года №60-ФЗ. 3. Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У (ред. от 19.06.2017) "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 N 32404) // СПС КонсультантПлюс 4. ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь 5. Бабкина Л. Н., Отверченко Л. Ф. Концепции стратегического развития авиатранспортной системы в регионах Российской Федерации // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость. – 2017. – Т. 7. № 2. – С. 13-21. 6. Басюк А.С. Теоретические и методологические аспекты менеджмента качества в управлении развитием социально-экономической системы. Краснодар: Кубанский государственный технологический университет, 2019. — 188 с. 7. Гладышева И. В. Формирование благоприятной среды устойчивого развития на основе онлайн взаимодействия аэропорта «Домодедово» с концессионерами / И. В. Гладышева, А. Д. Титова // Вестник МИРБИС. - 2020. - № 2 (22). - С. 148–157 8. Голубкова Е. Н. Управление удержанием потребителей / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. ISSN 1028-5849. 2017. № 1. С. 33–36 9. Горбашко Е.А., Бонюшко Н.А., Семченко А.А. Развитие системы менеджмента качества организации в условиях цифровизации экономики. - СПб.: СПбГЭУ, 2019. — 155 с. 10. Григорьева Н.Н. Формирование новых принципов и моделей работы структурных подразделений отрасли в условиях внедрения цифровых технологий / Н.Н. Григорьева, Н.П. Асташков, В.А. Оленцевич // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2020. Т. 65, № 1. С. 156–165. 11. Григорьева Н.Н. Проблемы и перспективы внедрения инноваций на железнодорожном транспорте // Транспортная инфраструктура Сибирского региона: Материалы девятой международной научно-практической конференции. Т. 2. Иркутск: ИрГУПС, 2018. C. 97–101. 12. Доступная среда для инвалидов на транспорте: учебник / под общ. ред. И. В. Карапетянц. – М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2019. – 231 с 13. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c 14. Нежникова Е.В. и др. Экономика качества. Учебник. — Коллектив авторов. — 2-е изд. — М.: Дашков и К°, 2019. — 216 с. — 15. Провалов В. С. Информационные технологии управления: учебное пособие. 4-е изд. Москва : Флинта, 2018. 374 с 16. Руководство по экономике аэропортов – ИКАО, Doc 9562. Издание третье, 2013 17. Стратегическое управление территориями: учебник в 2 ч. Ч.1 Теоретические основы стратегического управления территориями/ Байков Е.А., Истомин Е.П., Кирсанов С.А., Михеев В.Л., Соколов А.Г.; под общ.ред. В.Л. Михеева. – СПб, ООО «Андреевский издательский дом», 2018. – 379 с. 18. Сытых Е.Н. Управление качеством технологических процессов в аэропортах Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы. ФГБОУ ВПО СПб ГУГА. Санкт-Петербург. 2019. 19. Тешебаев А.А. Увеличение неавиационных доходов // Молодой ученый. 2019. № 36. 20. Шабалина Л.В., Караман Е.Г. Развитие российской инновационной системы как метод повышения конкурентоспособности предприятий / Л.В. Шабалина // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2017. - № 6. – С.140- 145. 21. Шабалина Л.В., Пилипенко А.А. Оценка позиций Российской Федерации на международном туристическом рынке / Л.В. Шабалина // Конкурентоспособность субъектов хозяйствования в условиях новых вызовов внешней среды: проблемы и пути их решения. - 2018. – С.569 -576. 22. Parasuraman A., Zeithaml Valarie A., Berry Leonard L. A Conceptual Model of Service Quality and its Implications for Future Research // Journal of Marketing. – 1985. – pp. 44. 23. Passenger IT Insights // SITA. – 2019. – 17 с. 24. Аналитический обзор рынка авиаперевозок [Электронный ресурс]: URL: https://veles-capital.ru/uploadedfiles/Analytics/VC_AFLT_Oct17.pdf 25. Аэропо́рт Домоде́дово. [Электронный ресурс]. – URL: https://academic2.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BC% D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0 %B2%D0%BE%20%D0%B0%D1%8D%D1%80%D 0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_20882 960 26. Как воспринимают в профессиональном сообществе работу крупнейших аэропортов России // Портал Aviation Explorer. – 2018. – 12 февраля [Электронный ресурс]. URL: https://www.aex.ru/docs/2/2018/2/12/2718/ 27. Официальный сайт ООО «ВВСС» [Электронный ресурс]. URL: http://www.pulkovoairport.ru/ 28. Официальный сайт Федерального Агентства Воздушного Транспорта [Электронный ресурс]. URL: www.favt.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Основные типы многодетных семей
Количество страниц:
8
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социальная работа
реферат
Диагностика организации. Мозговые штурмы. Примеры.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
37%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Формирование портфеля ценных рисковых бумаг
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image