Если вам необходима контрольная работа помощь студентам оказывает компания Work5. Заказывайте работу на сайте.
. Индивидуальный подход. 2. Вовлечение семьи. 3. Систематичность и последовательность. 4. Социальное взаимодействие. Цель и гипотеза определили следующие задачи исследования: 1. Проанализировать научную литературу по проблеме формирования коммуникативных навыков у младших школьников с полиморфной дислалией. 2. Изучить особенности становления навыков коммуникации у детей данной возрастной группы. 3. Выявить роль логопедических занятий в формировании коммуникативных навыков у детей с полиморфной дислалией. 4. Провести экспериментальное исследование с целью оценки сформированности навыков коммуникации у младших школьников с полиморфной дислалией. 5. Разработать методические рекомендации для логопедов, направленные на формирование коммуникативных навыков у данной категории детей. Методологической основой исследования являются: 1. Концептуальные положения. В нашем исследовании мы опираемся на концепции социокультурного и сознательного развития детей, сформулированные Левом Семеновичем Выготским. 2. Теоретические положения. Наша работа опирается на теоретические основы психологии развития, нейропсихологии и логопедии. 3. Взгляды (идеи). В ходе нашего исследования мы учитываем взгляды и идеи, касающиеся необходимости индивидуального подхода к детям с полиморфной дислалией Методы исследования: 1. Теоретические методы: анализ психолого-педагогической и специализированной литературы по изучаемой проблеме; анализ и обобщение экспериментальных данных. 2. Эмпирические методы: педагогический эксперимент; диагностические методики: тест речевого развития – Кеттелла (K-ABC), адаптированный для оценки уровня развития речи и языковых навыков [9], а также подход Вудкока-Джонсона (Woodcock-Johnson Tests of Cognitive Abilities), особенно разделы, связанные с вербальным пониманием и выразительной речью [14]; проективные тесты. 3. Интерпретационные методы: количественный и качественный анализ результатов экспериментального исследования. Теоретическая значимость исследования: результаты исследования могут быть полезными для педагогов, логопедов и специалистов в области специального образования. Исследование позволит лучше понять процесс формирования коммуникативных навыков у детей с полиморфной дислалией и разработать эффективные методики работы с ними. Практическая значимость работы: разработанные в ходе исследования методические рекомендации могут быть использованы педагогами и логопедами в своей работе с детьми младшего школьного возраста с полиморфной дислалией, что способствует улучшению качества образования и социализации данной категории детей. Опытно-экспериментальная база исследования: для проведения экспериментального исследования была подготовлена выборка детей младшего школьного возраста с полиморфной дислалией, КГБОУ «УЖУРСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ». Также были разработаны специальные программы логопедических занятий. Структурные компоненты работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В первой главе будет рассмотрено теоретическое обоснование формирования коммуникативных навыков, во второй главе проведено экспериментальное исследование и разработаны методические рекомендации.