Если вы хотите найти ответы на билет , оформите заказ на сайте Work5.
. Большое влияние на развитие личности ребенка оказывает музыка. Через многообразный музыкальный мир педагоги и взрослые развивают у детей не только музыкальный способности, но и решают задачи духовно-нравственного, эстетического воспитания, формируют национальное самосознание. Выбор музыкального искусства для решения проблемы развития не случаен. Музыка как вид искусства отличается более высокой эмоциональностью, по сравнению с другими видами искусства. Музыкальное искусство рождает отклик в душе человека, заставляет его сопереживать. Библиография. Взаимосвязь и взаимозависимость прогрессивных изменений личности и музыкально-эмоционального развития, роль музыки в эстетическом, интеллектуальном, нравственном развитии детей доказана исследователями в области педагогики, психологии, музыкознания, теории и практики музыкального воспитания (Б. В. Асафьев, Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Л.П. Печко, В.И. Петрушин, Б.М. Теплов, и др.) Необходимость приобщения ребёнка к миру музыкальной культуры, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку подчеркивается в трудах Н.А. Ветлугиной, Д.Б. Кабалевского, А.Г. Костюка, В.А. Мясищева, В.А. Петровского, О.П. Радыновой, В.А. Сухомлинского, Т.Н. Тарановой, Г.С. Тарасова, В.Н. Шацкой и др. Цель данного исследования является изучение психолого - педагогических условий воздействия музыки на развитие личности ребенка. Объект исследования – музыкальное воспитание. Предмет исследования - влияние музыки на формирование личности ребенка. Задачи: 1.Изучить роль музыки в формировании и развитии личностных качеств ребенка. 2.Определить психолого-педагогические условия влияния музыки на развитие личности ребенка. 3.В рамках исследования, направленного на изучение влияния музыкального воспитания на формирование личности детей младшего школьного возраста, провести диагностику сформированности музыкального восприятия младших школьников. 4.Дать рекомендации по развитию интереса младших школьников к классической музыке. Для решения поставленных задач использовались такие методы исследования как анализ литературы по проблеме музыкального воспитания детей, психолого-педагогические методы (наблюдение, тестирование, анкетирование); педагогический эксперимент; математическая обработка результатов исследования. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы. Практическая значимость работы заключается в возможности непосредственного использования полученных результатов в практике деятельности образовательных учреждений по музыкальному воспитанию учащихся.