?>
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОГО ТУРИЗМА 4 1.1 Понятия экскурсионного туризма 4 1.2 Классификация экскурсий 7 1.3 Развитие экскурсионного туризма в РФ 10 ГЛАВА 2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЭКСКУРСИОННОГО ТУРИЗМА В Г. ОМСКЕ 13 2.1 Анализ деятельности компаний по продаже экскурсионных туров 13 в г. Омске 13 2.2 Изучение рынка экскурсионных предложений в г. Омске 26 2.3 Особенности организации экскурсионного туризма в г. Омске 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

Организация экскурсионного туризма в г. Омске

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
88% уникальность
2023 год
13 просмотров
Кантаева Д.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОГО ТУРИЗМА 4 1.1 Понятия экскурсионного туризма 4 1.2 Классификация экскурсий 7 1.3 Развитие экскурсионного туризма в РФ 10 ГЛАВА 2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЭКСКУРСИОННОГО ТУРИЗМА В Г. ОМСКЕ 13 2.1 Анализ деятельности компаний по продаже экскурсионных туров 13 в г. Омске 13 2.2 Изучение рынка экскурсионных предложений в г. Омске 26 2.3 Особенности организации экскурсионного туризма в г. Омске 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Читать дальше
Актуальность исследования. Необходимо констатировать тот факт, что одной из важных составляющих туристского продукта является экскурсионная программа. От того, насколько грамотно она составлена и на каком уровне проводятся экскурсии, зависит впечатление от того места, в которое приезжают туристы. В настоящее время, основная масса туристов пользуется групповыми экскурсиями. К экскурсиям предъявляются определенные требования.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


Главное требование к любой экскурсии – ее должен проводить высококвалифицированный гид, имеющий лицензию, выданную туристическими властями страны. В последнее время становится все более популярным индивидуальный туризм. Туристы могут заказать индивидуальные экскурсии. Программа для таких экскурсий составляется индивидуально, предполагается предоставление машины представительского класса с водителем и сопровождение русскоговорящего гида. Следовательно, экскурсионное обслуживание является как самостоятельной деятельностью, так и частью комплекса туристских услуг. Экскурсии  это реальная возможность для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа. Актуальность выбранной темы обусловлена следующими факторами. Во-первых, вниманием нашего государства к развитию въездного туризма, во-вторых, стремлением отдыхающих проводить свой отпуск на родине, что, в свою очередь, вызвано неблагоприятной общественно-политической обстановкой за рубежом. В-третьих, наличие в Омском крае уникальных объектов, обладающих экскурсионным потенциалом, способствует созданию новых туров и, в совокупности с предыдущим фактором, создаёт прекрасные условия для продвижения их на туристическом рынке и привлечения как отечественного, так и иностранного потребителя. Исходя из современных реалий, актуальность исследования сложно переоценить: в силу постоянного поиска актуальных методов и средств информации как никогда необходимы предприятию любого формата, в том числе и сферы сервиса и туризма. Цель исследования – определить организацию экскурсионного туризма в г. Омске. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы организации экскурсионного туризма 2. Проанализировать деятельность компаний по продаже экскурсионных туров в г. Омске. 3. Изучить рынок экскурсионных предложений в г. Омске. Объектом исследования – экскурсионный туризм. Предмет исследования – организация экскурсионного туризма в городе Омске. Методы исследования: анализ научно-методической литературы, контент-анализ, синтез, PEST-анализ, SWOT-анализ. Структура курсовой работы. Работа изложена на 39 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Характеристика иллюстративного материала. Курсовая работа содержит 7 таблиц и 2 приложения.

Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи и сделаны следующие выводы: 1. Изучены теоретические основы организации экскурсионного туризма. Экскурсионная деятельность и экскурсия как процесс наглядного познания окружающего мира неразрывно связаны с туризмом. Экскурсионное обслуживание является неотъемлемой частью туристского продукта и представляет собой достаточно привлекательный вид услуг, входящий почти в любую туристскую программу. 2. Проанализирована деятельность компаний по продаже экскурсионных туров в г. Омске. В настоящее время на территории Омской области существует более 30 туристических фирм. Работа проходит в условиях жёсткой конкуренции. Чтобы держаться на плаву в такой ситуации, необходимо постоянно совершенствоваться и быстро реагировать на желания и потребности потенциальных клиентов. 3. Изучен рынок экскурсионных предложений в г. Омске. Омск богат культурными и историческими достопримечательностями, которые предлагаются туристскими предприятиями в виде разнообразных экскурсий. Анализ деятельности омских турфирм и потенциальных потребителей показал, что потенциал данного региона раскрыт достаточно полно. Успешное функционирование туристского рынка обеспечивается разработкой туров, удовлетворяющих запросы различных сегментов туристского рынка и любых предпочтений клиентов. Таким образом, поставленные задачи выполнены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. О стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года [Электронный ресурс]: Указ Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93 // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/467304053 (дата обращения: 02.11. 2023). 2. ГОСТ Р 53522-2009 Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200077638 (дата обращения: 02.11. 2023). 3. Бородкина Е.А. Экологический туризм в Омской области / Е.А. Бородкина, Е.Е. Оттева, Е.О. Реховская.  Омск: Омский государственный технический университет, 2020.  № 41 (331).  С. 222-224. 4. Джанжугазова Е.А. Формирование стратегии развития регионального туристско-рекреационного комплекса / Е.А. Джанжугазова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 168 с. 5. Матмуратов М.А. Экологическая тропа как форма экологического воспитания и культуры // Теория и практика современной науки.  2018.  № 6 (36).  С. 418-420. 6. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. ‒ М.: Издательский центр «Академия», 2019. ‒ 288 с. 7. Самойленко А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Самойленко. – Р-н-Д: Феникс, 2006. – 368 с. 8. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. ‒ С.А. Севастьянова. ‒ М.: КноРус, 2017. ‒ 128 с. 9. Балюк Н.А. Экскурсоведение [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Н.А. Балюк. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022; Тюмень: Тюменский государственный университет. — 235 с. — URL: https://urait.ru/bcode/496283 (дата обращения: 02.11.2023). 10. Безопасный отдых и туризм: учебное пособие для вузов / Г.М. Суворова [и др.]; ответственный редактор Г.М. Суворова.  2-е изд., испр. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  195 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/471386 (дата обращения: 02.11. 2023). 11. Динамика спроса на туристические услуги в России на фоне пандемии COVID-19 [Электронный ресурс] / Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики (декабрь 2020). – Режим доступа: https://ac.gov.ru/uploads/2-Publications/BRE/BRE_68.pdf (дата обращения: 02.11. 2023). 12. Левочкина Н.А. Перспективы развития туризма в Омском регионе [Электронный ресурс] / Н.А. Левочкина // Экономика и управление в сфере культуры. – 2019. – № 8 – С. 201-205. – Режим доступа: https://elibrary.ru (дата обращения: 02.11.2023). 13. Методологические, организационные и правовые аспекты обеспечения безопасности туризма: монография [Электронный ресурс] / Н.П. Манько, А.С. Соколов, Т.В. Рассохина [и др.]. – М.: Русайнс, 2019. – 206 с. – Режим доступа: https://book.ru/book/932092 (дата обращения: 02.11. 2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление денежными средствами на предприятии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Шоколадная плитка
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Использование интерактивных технологий для повышения качества образования младших школьников на уроках математики
Количество страниц:
60
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image