Введение 3 1.Теоретические аспекты применения мультимедийных технологий на уроках иностранного языка в начальной школе 5 1.1 Понятие мультимедийных технологий обучения 5 1.2 Мультимедийные технологии в обучении иностранному языку детей дошкольного возраста 8 2. Технология использования мультимедиа в деятельности дошкольников 12 2.1 Разновидности мультимедиа на занятиях по английскому языку в дошкольном образовании 12 2.2 Конспект занятия с использованием мультимедийных средств обучения по теме «Путешествие к замку Снежной Королевы» 14 Заключение 24 Список использованной литературы 26 Приложение 30

Возможности использования мультимедийных программ на занятиях по английскому языку в дошкольном образовании.

курсовая работа
Языки
27 страниц
76% уникальность
2023 год
14 просмотров
Челий Е.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические аспекты применения мультимедийных технологий на уроках иностранного языка в начальной школе 5 1.1 Понятие мультимедийных технологий обучения 5 1.2 Мультимедийные технологии в обучении иностранному языку детей дошкольного возраста 8 2. Технология использования мультимедиа в деятельности дошкольников 12 2.1 Разновидности мультимедиа на занятиях по английскому языку в дошкольном образовании 12 2.2 Конспект занятия с использованием мультимедийных средств обучения по теме «Путешествие к замку Снежной Королевы» 14 Заключение 24 Список использованной литературы 26 Приложение 30
Читать дальше
Актуальность. Серьезность проблемы возрастает в связи с тем, что современные технологии передачи информации открывают совершенно новые возможности в сфере образования. Вхождение детей в мир знаний начинается уже в дошкольном возрасте. Они сравнивают предметы по размерам, устанавливают количественные отношения, знакомятся с геометрическими фигурами, учатся рисовать и получают первые знания об окружающем мире. Существующие компьютерные программы предоставляют огромные возможности для развития детского мышления. Однако изучение опыта дошкольных учреждений показывает, что методы и средства, используемые при обучении дошкольников в ДОУ, не реализуют все заложенные в них возможности.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по экономическому анализу. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


Внедрение эффективных методов и различных форм обучения детей в дошкольных учреждениях может решить это противоречие. Одним из перспективных средств обучения старших дошкольников является использование информационно-коммуникационных технологий. Использование информационных технологий в образовании позволяет существенно обогатить и качественно обновить образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении и повысить его эффективность, освободить людей от рутинного ручного труда и открыть новые возможности для дошкольного образования. Ведущей деятельностью дошкольника является игра, поэтому через игру легче развивать познавательные процессы. Дети концентрируются и запоминают лучше во время игры, чем когда получают прямые указания от взрослого. В этом случае мультимедийные игры выполняют функцию обучающего средства. Необходимость применения компьютерных технологий в вузовском обучении отмечают как отечественные, так и зарубежные ученые: А.А. Абдукадыров, Г.Н. Александров, Ю.С. Брановский, И.Е. Вос-трокнутов, А.И. Галкина, Т. Гергей, Б.С. Гершунский, СР. Доманова, А.П. Ершов, Е.И. Машбиц, В.Н. Монахов, Т.А. Сергеева, В.Ф. Фрей-ман, М.С. Чванова, Д. Лауриллард, П. Рамсден, П. Скримшоу и др. Информатизация учебного процесса в высшей школе становится особенно актуальной в связи с постоянно возрастающим уровнем техно-логизации педагогического процесса и необходимостью овладения преподавателями разнообразными средствами обучения. Объект исследования – являются современные мультимедийные технологии. Предмет исследования – различные методы и средства современных мультимедийных технологий для обучения английскому языку в дошкольных учреждениях. Цель работы – изучить возможности использования мультимедийных программ на занятиях по английскому языку в дошкольном образовании. Задачи: 1. Рассмотреть понятие мультимедийных технологий обучения. 2. Изучить мультимедийные технологии в обучении иностранному языку детей дошкольного возраста. 3. Определить разновидности мультимедиа на занятиях по английскому языку в дошкольном образовании. 4 Составить конспект занятия с использованием мультимедийных средств обучения по теме «Путешествие к замку Снежной Королевы». Методы исследования: анализ литературы и интернет-источников, синтез, наблюдение, беседа. Практическая значимость работы определяется возможностью использования её материалов в процессе преподавания английского языка в дошкольном образовательном учреждении. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Начальный этап изучения английского важен для изучения языка в целом. Он приходится на период обучения в дошкольном образовательном учреждении. В этот период закладывается не только основа фонетических, грамматических и лексических знаний и умений, но и формируется любовь к языку и навыки самостоятельного обучения. Поэтому задача преподавателя – организовать урок английского языка доступно и интересно. В нашем исследовании мы пришли к выводу, что в этой задаче информационно-коммуникационные технологии могут оказать существенную помощь учителю, поскольку модернизируют учебный процесс, стимулируют детей к поисковой деятельности, позволяют учитывать индивидуальные особенности детей, облегчить процесс подготовки учителя к преподаванию в ходе обучения. В нашем исследовании мы рассмотрели сущность и преимущества использования информационно-коммуникационных технологий и рассмотрели средства информационно-коммуникационных технологий как способ модернизации и повышения качества образовательного процесса. Описана специфика использования мультимедийных технологий при обучении английскому языку детей дошкольного возраста. Поскольку у детей в дошкольном возрасте развивается только произношение на родном языке, фонетической стороне уделяется меньше внимания, а также грамматической стороне речи, поскольку даже носители языка в возрасте 4–6 лет допускают грамматические ошибки, больше внимания уделяется языку как средству общения и особенно лексической стороне речи. При выборе средств и работе с ними на занятиях по английскому языку с детьми психологического дошкольного возраста необходимо соблюдать методические, лингвистические и дидактические принципы: принцип наглядности, принцип последовательности, принцип последовательности, принцип активности, принцип последовательности. принцип межкультурного взаимодействия, принцип поэтапности формирования речевых навыков и умений, принцип учета индивидуально-психологических особенностей учащихся, принцип учета родного языка учащихся, принцип взаимосвязанного обучения типов обучения. Учителю необходимо спланировать урок с использованием мультимедиа. На уроке уместно выделить несколько этапов. Для каждого этапа должны быть определены цели, задачи, содержание, форма реализации и необходимые средства для их реализации. Перспективу дальнейших исследований мы видим в изучении использования мультимедиа при обучении английскому языку детей дошкольного возраста
Читать дальше
Нормативные источники: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 года № 2040 «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды» [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ. - URL: https:// base.garant.ru/75022819/ (дата обращения: 10.02.2023). Литература: 3. Азамова М. Н. Использование информационных компьютерных технологий в процессе развития детей дошкольного возраста // Молодой ученый, 2018. № 11. С. 385–387. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/46/5657/ (дата обращения: 10.11.2023). 4. Балдуева А. Н. Информационные технологии в дошкольном воспитании // Современная педагогика. 2018. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5316 (дата обращения: 10.11.2023). 5. Болотина, Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 218 с. 6. Веннецкая О.Е. ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Информатика и образование. 2018;(9):38-40. 7. Верейкина И. В., Романова О. В., Михальченко Н. Н. Виртуальные экскурсии как один из методов повышения познавательного интереса детей дошкольного возраста //Инновации и традиции в современном образовании (материалы VI межрегиональной научно-практической конференции) Старый Оскол 29 ноября 2018 г. 8. Езопова С. А. Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции//Дошкольная педагогика. - 2018.-№6.-С.8-10. 9. Кузьмина Г. А. Статья. «нформационно-коммуникационные технологии как средство развития интереса к познанию у детей старшего дошкольного возраста» Режим доступа на 07.03.2020: http://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/131/122)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИРОДООХРАННЫХ ЗАТРАТ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Количество страниц:
10
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Совершенствование рекламной деятельности гостиничного предприятия Г. Твери
Количество страниц:
25
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Судебная власть в системе разделения властей России.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image