ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………………………… 5 1.1. Сущность и цели рекламы ………………………………… 5 1.2. Рекламная деятельность гостиничного предприятия …… 7 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ТВЕРЬ» ………………………………………………. 13 2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Тверь» …….. 13 2.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Тверь» …………………………………… 17 2.3. Экономическое обоснование рекламной кампании гостиницы «Тверь» ……………………………………………………. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………. 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………... 25 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….. 27

Совершенствование рекламной деятельности гостиничного предприятия Г. Твери

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
50% уникальность
2023 год
14 просмотров
Рузаева Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………………………… 5 1.1. Сущность и цели рекламы ………………………………… 5 1.2. Рекламная деятельность гостиничного предприятия …… 7 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ТВЕРЬ» ………………………………………………. 13 2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Тверь» …….. 13 2.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Тверь» …………………………………… 17 2.3. Экономическое обоснование рекламной кампании гостиницы «Тверь» ……………………………………………………. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………. 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………... 25 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….. 27
Читать дальше
Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей предприятия или организации с различными категориями общественности является реклама. Правильное использование различных видов и средств рекламы в сочетании с различными категориями общественности дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, стать лидером в отрасли и сохранить за собой это положение. Реклама предназначена для того, чтобы сообщить различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с пропагандой и воздействием на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги и стимулированием сбыта. Реклама не всегда навязывает товар покупателю, иногда просто служит для того, чтобы последний вспомнил про конкретную марку или название товара (услуги), когда он делает свой выбор. Сначала потребитель решает, из чего выбирать, а уже потом какой марке отдать предпочтение на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара или услуги. Актуальность темы обусловлена тем, что эффективная рекламная кампания позволяет обеспечить достаточно широкую известность предприятия или организации, улучшить её имидж, устранить помехи для потребителя при совершении им той или иной покупки и поддержать деятельность персонала. Объектом исследования данной работы является гостиница «Тверь», а предметом исследования – рекламная деятельность данной гостиницы. Цель: изучение рекламной деятельности гостиничного предприятия г.


Оформите заказа на дипломную работу в москве на сайте.


Твери. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - раскрыть сущность и цели рекламы; - изучить рекламную деятельность гостиничного предприятия; - дать характеристику деятельности гостиницы «Тверь»; - разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Тверь»; - дать экономическое обоснование рекламной кампании гостиницы «Тверь». Источниками информации для написания данной работы являются нормативно-правовые акты, учебники и учебные пособия. Методы исследования  анализ и классификация источников информации, прогнозирование. Информационную базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых в области рекламной деятельности. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
Реклама в гостиничной индустрии является важной составляющей. Она должна быть направлена на различные группы целевых аудиторий. Любая гостиница, которая планирует долго работать на рынке и занять устойчивую позицию, рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения рекламной кампании. Для привлечения гостей и процветания предприятия должна применяться качественная и грамотная реклама. Целью курсовой работы было изучение рекламной деятельности гостиничного предприятия г. Твери. Данная цель достигнута в ходе исследования путем решения следующих задач: - раскрыть сущность и цели рекламы; - изучить рекламную деятельность гостиничного предприятия; - дать характеристику деятельности гостиницы «Тверь»; - разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Тверь»; - дать экономическое обоснование рекламной кампании гостиницы «Тверь». В данной работе проанализирована деятельность гостиницы «Тверь», представлены рекомендации по проведению рекламной кампании. В ходе ее проведения должны быть достигнуты следующие цели: формирование и поддержание имиджа гостиницы, привлечение новых гостей, рост прибыли. Также была составлена оценка экономических затрат для реализации рекламной кампании, она составила 92 320 рублей. Считаем, что гостиница «Тверь» в ближайшие годы будет успешно развиваться и функционировать, однако для этого необходимо грамотно продвигать услуги гостиницы и постоянно развиваться.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года). 2. Алешина И.В. Связи с общественностью для менеджеров: курс уроков.  М.: ЭКМОС, 2020.  480 с. 3. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационная поддержка. Сравнительный анализ.  СПб.: СПбУЭиФ, 2020.  380с. 4. Блажнов Е.А. Связи с общественностью: приглашение в мир цивилизованного рынка и социальных отношений: учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2020.  152 с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.  М.: Вильямс, 2019.  496 с. 6. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 364 с. 7. Шубаева В.Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с. 8. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596 (Дата обращения: 16.11.2023). 9. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов [Электронный ресурс].– М.: Издательство Юрайт, 2020. – 462 с.– Режим доступа: https://urait.ru/bcode/448344 (Дата обращения: 16.11.2023). 10. Жильцова, О.Н. Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  233 с.  URL: https://urait.ru/bcode/511937 (дата обращения: 16.11.2023). 11. Карпова, С.В. Рекламное дело [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / С.В. Карпова.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  431 с.  URL: https://urait.ru/bcode/510712 (дата обращения: 16.11.2023). 12. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко.  Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020.  166 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1091138 (дата обращения: 16.11.2023). 13. Основы рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.М. Васильева, Ю.Г. Жеглова, Е.Ю. Юдина, И.В. Шаркова; под редакцией М.М. Васильевой.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  286 с. — URL: https://urait.ru/bcode/520580 (дата обращения: 16.11.2023). 14. Официальный сайт гостиницы «Тверь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// http://hotel-tver.ru/ (дата обращения: 16.11.2023). 15. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453850 (дата обращения: 16.11.2023). 16. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 16.11.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Судебная власть в системе разделения властей России.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
реферат
Организационные факторы и их влияние на коммуникации
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
Проектирование и исследование тканей из арамидной пряжи
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дизайн
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image