ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………
5
1.1. Сущность и цели рекламы ………………………………… 5
1.2. Рекламная деятельность гостиничного предприятия …… 7
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ТВЕРЬ» ……………………………………………….
13
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Тверь» …….. 13
2.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Тверь» ……………………………………
17
2.3. Экономическое обоснование рекламной кампании гостиницы «Тверь» …………………………………………………….
21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………. 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………... 25
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….. 27
Читать дальше
Реклама в гостиничной индустрии является важной составляющей. Она должна быть направлена на различные группы целевых аудиторий.
Любая гостиница, которая планирует долго работать на рынке и занять устойчивую позицию, рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения рекламной кампании.
Для привлечения гостей и процветания предприятия должна применяться качественная и грамотная реклама.
Целью курсовой работы было изучение рекламной деятельности гостиничного предприятия г. Твери.
Данная цель достигнута в ходе исследования путем решения следующих задач:
- раскрыть сущность и цели рекламы;
- изучить рекламную деятельность гостиничного предприятия;
- дать характеристику деятельности гостиницы «Тверь»;
- разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Тверь»;
- дать экономическое обоснование рекламной кампании гостиницы «Тверь».
В данной работе проанализирована деятельность гостиницы «Тверь», представлены рекомендации по проведению рекламной кампании. В ходе ее проведения должны быть достигнуты следующие цели: формирование и поддержание имиджа гостиницы, привлечение новых гостей, рост прибыли.
Также была составлена оценка экономических затрат для реализации рекламной кампании, она составила 92 320 рублей.
Считаем, что гостиница «Тверь» в ближайшие годы будет успешно развиваться и функционировать, однако для этого необходимо грамотно продвигать услуги гостиницы и постоянно развиваться.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года).
2. Алешина И.В. Связи с общественностью для менеджеров: курс уроков. М.: ЭКМОС, 2020. 480 с.
3. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационная поддержка. Сравнительный анализ. СПб.: СПбУЭиФ, 2020. 380с.
4. Блажнов Е.А. Связи с общественностью: приглашение в мир цивилизованного рынка и социальных отношений: учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2020. 152 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2019. 496 с.
6. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 364 с.
7. Шубаева В.Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с.
8. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596 (Дата обращения: 16.11.2023).
9. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов [Электронный ресурс].– М.: Издательство Юрайт, 2020. – 462 с.– Режим доступа: https://urait.ru/bcode/448344 (Дата обращения: 16.11.2023).
10. Жильцова, О.Н. Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 233 с. URL: https://urait.ru/bcode/511937 (дата обращения: 16.11.2023).
11. Карпова, С.В. Рекламное дело [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / С.В. Карпова. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 431 с. URL: https://urait.ru/bcode/510712 (дата обращения: 16.11.2023).
12. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. 166 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1091138 (дата обращения: 16.11.2023).
13. Основы рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.М. Васильева, Ю.Г. Жеглова, Е.Ю. Юдина, И.В. Шаркова; под редакцией М.М. Васильевой. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 286 с. — URL: https://urait.ru/bcode/520580 (дата обращения: 16.11.2023).
14. Официальный сайт гостиницы «Тверь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// http://hotel-tver.ru/ (дата обращения: 16.11.2023).
15. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453850 (дата обращения: 16.11.2023).
16. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 331 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 16.11.2023).
Читать дальше