Введение …………………………………………………………………… 3 1. Теоретические аспекты деятельности турагентств …………………... 5 1.1. Определение, виды, функции и роль туристических агентств 5 1.2. Особенности выбора подходящего помещения для офиса турфирмы …………………………………………………………………. 7 2. Анализ расположения офисов турагентства «Anex Tour» в Москве 13 2.1. Расположение офисов турагентства «Anex Tour» …………… 13 2.2. Оценка эффективности расположения офисов турагентства «Anex Tour» ……………………………………………………………… 19 Заключение ………………………………………………………………. 26 Список источников ………………………………………………………. 28

Особенности выбора помещения для офиса турфирмы

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
53% уникальность
2023 год
7 просмотров
Медведева Т.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………… 3 1. Теоретические аспекты деятельности турагентств …………………... 5 1.1. Определение, виды, функции и роль туристических агентств 5 1.2. Особенности выбора подходящего помещения для офиса турфирмы …………………………………………………………………. 7 2. Анализ расположения офисов турагентства «Anex Tour» в Москве 13 2.1. Расположение офисов турагентства «Anex Tour» …………… 13 2.2. Оценка эффективности расположения офисов турагентства «Anex Tour» ……………………………………………………………… 19 Заключение ………………………………………………………………. 26 Список источников ………………………………………………………. 28
Читать дальше
Продажа туристского продукта начинается со знакомства потребителя с офисом туристского предприятия, предназначенного для деятельности персонала, с приема клиентов, их консультирования и продажи туристских услуг. Поэтому в выборе и оборудовании офиса важно все: его месторасположение (необходимо, чтобы офис находился в административном здании и желательно в центре города или близко к нему); наличие внешней рекламной вывески с обозначением наименования (логотипа) предприятия, которое указано в учредительных документах; подъездные пути, наличие стоянки для автомобилей; чистота, уют офиса; удобство расположения мебели и оргтехники как для персонала предприятия, так и для потребителей туристских услуг. Тема курсовой работы  «Особенности выбора помещения для офиса турфирмы».


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по менеджменту. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


Актуальность темы очевидна, поскольку в связи со стремительным развитием туристской индустрии, с увеличением интереса к деятельности турагентств, руководителям таких фирм важно четко определить маркетинговую концепцию с целью привлечения всё большего и большего числа клиентов. Цель настоящего исследования  изучить особенности выбора помещения для офиса турфирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) дать определение, рассмотреть виды, функции и роль туристических агентств; 2) выявить особенности выбора подходящего помещения для офиса турфирмы; 3) изучить расположение офисов турагентства «Anex Tour»; 4) дать оценку эффективности расположения офисов турагентства «Anex Tour». Объектом исследования являются офисы турагентства «Anex Tour» (г. Москва). Предметом исследования  местоположение офисов турагентства «Anex Tour». В процессе работы автор использовал метод изучения документальных источников и метод наблюдения. В своем исследовании автор опирался на научные труды и публикации таких теоретиков и практиков в области туристического менеджмента и маркетинга как Гуляев В.Г., Жукова М.А., Замятина Н.В., Морозова Н.С., Морозов М.А., Севастьянова С.А. и др. Данное исследование позволило автору глубоко и системно изучить теоретическую сторону вопроса оформления офисов турагентств и получить практические навыки, необходимые для дальнейшей деятельности в сфере туризма.

Читать дальше
Ознакомившись с теоретическими аспектами заданной темы и проведя практический анализ деятельности туристической компании «Anex Tour», были сделаны следующие выводы. В РФ, в связи с возрастающим интересом к деятельности туристических компаний, стало уделяться больше внимания туристическому маркетингу. Он мало чем отличается от маркетинга в целом и представляет собой сложный процесс планирования и реализации идеи, ценообразования, продвижения и продажи услуг, ориентированный на выявление конкретных потребностей покупателей. Условно цели маркетинга туризма можно разделить на три класса: экономические, престижные и социальные. В проведенном исследовании интерес представляют именно престижные цели, а именно внешнее и внутреннее оформление туристических агентств, рекламная и иная PR-деятельность как важные факторы для успешной деятельности компании в условиях перехода к рыночной экономике. В качестве объекта исследования выбрано турагентство «Anex Tour» (г. Москва). Франчайзинговая сеть «Anex Tour» была основана в 2006 году и с тех пор объединила 20 агентств во всех уголках нашей страны. Количество филиалов продолжает расти, увеличиваясь на 20% ежегодно. Основной целью компании является создание современной сетевой структуры под торговой маркой «Anex Tour», которая займет одну из лидирующих позиций на рынке туристического бизнеса. Исследование показало, что все офисы «Anex Tour» расположены либо на первых этажах жилых домов с отдельными входами, либо на втором-третьем этажах торговых центров. Посещению офисов не мешают такие обстоятельства, как билетное агентство или охрана. Следует отметить, что при заключении партнерских соглашений в новых городах все эти факторы учитываются и согласовываются заранее. В качестве информационного сопровождения для офисов используются штендеры и указатели. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) дано определение, рассмотрены виды, функции и роль туристических агентств; 2) выявлены особенности выбора подходящего помещения для офиса турфирмы; 3) изучено расположение офисов турагентства «Anex Tour»; 4) дана оценка эффективности расположения офисов турагентства «Anex Tour». Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 8 июня 2020 года). 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта». 3. ГОСТ 32612-2014 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования (Переиздание) 4. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. ‒ СПб.: Издательский дом Герда, 2018. ‒ 238 с. 5. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев ‒ М.: Нолидж, 2021. ‒ 174 с. 6. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жукова. ‒ М.: КНОРУС, 2020. ‒ 192 с. 7. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. ‒ М.: Издательский центр «Академия», 2019. ‒ 288 с. 8. Мотышина, М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / М.С. Мотышина, А.С. Большакова, В.И. Михайлов. ‒ М.: Феникс, 2018. ‒ 448 с. 9. Саак, А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. ‒ СПб.: Питер, 2018. ‒ 480 с. 10. Севастьянова, С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. ‒ С.А. Севастьянова. ‒ М.: КноРус, 2017. ‒ 128 с. 11. Янкевич, В.С., Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме/ В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М.: Дашков и К, 2019. – 416 с. 12. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 233 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75219.html. 13. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596. 14. Официальный сайт турфирмы «Anex Tour» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: anextour.ru. 15. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. — 197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453850 16. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456729
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое государство как конституционная ценность
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
реферат
Основные тенденции Ленинградской области
Количество страниц:
15
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Рынок труда
курсовая работа
Проблемы управления персоналом в отельном бизнесе и пути их решения
Количество страниц:
46
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image