Сделаем любую вкр, стоимость посчитаем при вас.
Это способствует сбалансированному развитию и укреплению ее страны, а также повышению влияния страны на международной арене. 2. Сохранение единства и стабильности: принятие нового субъекта поддерживает единство и стабильность в Российской Федерации. Это необходимо для сохранения федеративной структуры, территориальной целостности и национальной безопасности. 3. Укрепление правового обеспечения: разработка и принятие соответствующих законодательных актов и нормативных документов необходимы для принятия нового субъекта. Это укрепляет правоохранительные органы в новом регионе, защищает права и свободы граждан и создает условия для эффективного функционирования государственных органов. 4. Развитие региональной практики: когда в Российской Федерации появляется новый субъект, появляется возможность для развития и улучшения региональной практики. Это включает в себя развитие местного самоуправления, улучшение взаимодействия между региональными и федеральными органами власти и принятие мер, направленных на улучшение социально-экономического развития в регионах. 5. Содействие интересам населения: когда новый субъект принимается, он учитывает интересы своего населения и предоставляет больше возможностей для улучшения качества жизни и благополучия населения. Чтобы гарантировать равные возможности для всех, Российская Федерация активно проводит политику поддержки и развития регионов. Следовательно, принятие нового субъекта в состав Российской Федерации является важным процессом, который способствует расширению и укреплению государства, созданию правовой системы и практики, а также улучшению качества жизни населения. Для этого процесса необходимо тщательное правовое регулирование, политическая воля и социальная поддержка для нового субъекта. Степень ее разработанности в научной литературе: библиографическая база для написания работы были использованы работы в области принятия в Российскую Федерацию нового субъекта: правовое регулирование и практика, таких как А. А. Носова, П. И. Кононов, А. Г. Шапарева, А. В. Савоськин, В. А. Галицков, А. А. Меркуленко, А. А. Кондрашев и др. Объект исследования: территориальная организация Российской Федерации. Предмет исследования: порядок образования нового субъекта в РФ. Цель работы – изучить принятие в Российскую Федерацию нового субъекта: правовое регулирование и практика. Задачи: - изучить становление компетенции субъектов Российской Федерации: от советских времен до принятия Конституции Российской Федерации 1993 г.; - рассмотреть размышление о конституционно-правовой процедуре принятия новых субъектов в состав Российской Федерации; - раскрыть правовое регулирование порядка принятия в состав РФ нового субъекта РФ; - определить формы укрупнения субъектов Российской Федерации. Нормативная база: Конституция РФ, ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». Методологическую основу исследования составили общенаучные методы: метод познания, включающий принципы объективности, системности, историзма, а методами исследования – методы индукции, дедукции. Использованы также общенаучные методы анализа и синтеза. Новизна законодательства: Разработка и принятие соответствующих законодательных актов и нормативных документов необходимы для принятия нового объекта. Это может привести к появлению новых правовых инструментов и механизмов в других регионах, которые ранее не использовались. Таким образом, это способствует развитию и новизне российского законодательства. Практическая значимость: Вхождение нового субъекта в состав Российской Федерации имеет прямые практические последствия. Благодаря федеральным программам и ресурсам в новый регион можно реализовать различные проекты в области экономики, инфраструктуры, образования и других областей. Это гарантирует, что установленные законы и правила будут выполняться и применимы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.