Введение 3
1 глава. Анализ рынка гостиничных услуг хостелов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 4
2 глава. Факторы, влияющие на формирования дохода хостелов 8
3 глава. Методы формирования цены на размещение в хостелах и ее влияние на доходность 15
4 глава. Влияние предоставления дополнительных услуг на формирования дохода хостелов 19
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложение 1 2
Приложение 2 3
Приложение 3 4
Приложение 4 5
Читать дальше
Таким образом, в работе были рассмотрены аспекты разнообразия хостелов города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Все цены указаны в соответствии с ценами на услуги июня 2015 года. Таким образом ценовая категория хостелов может колебаться от 500-3500 рублей. Список сервисов определяет уровень хостела и целевой категории посетителей.
Так же были рассмотрены факторы, влияющие на доходность предприятия.
Формат хостела — койко-место в центре города за 10–15 евро в сутки — отлично зарекомендовал себя в мире. Желающие сэкономить на проживании есть всегда, поэтому заполняемость хостелов держится на хорошем уровне круглый год. Под нужны хостела обычно арендуется и переоборудуется квартира в центре города. Условия в таких гостиницах скромные: в комнатах двухъярусные кровати (их количество ограничивается только площадью помещения), пара стульев и столов, из удобств — общий душ и туалет на хостел. Загрузку обеспечивают молодые туристы, для которых основной принцип — «дешево и сердито». В большинстве своем это бэгпэкеры (bagpacker) — молодые люди, путешествующие в компании большого рюкзака (отсюда и название) в одиночку или с друзьями.
Таким образом, возможность организовать в центре города мини-гостиницу, где посетители готовы к минимальным условиям для проживания характеризуют наполняемость хостела.
Скромные требования по оснащению хостела обеспечивают его главный плюс: минимальные затраты на открытие. Бюджет на открытие хостела и его функционирование складывается из расходов на аренду, ремонт, приобретение мебели и оборудования, рекламу.
Наличие множества разнообразных факторов делает необходимой их группировку. В основу классификации факторов могут быть положены различные признаки: по месту возникновения различают внешние и внутренние факторы; по важности результата - основные и второстепенные; по времени действия - постоянные и временные.
Рассмотрение вопроса о способах увеличения доходов номерного фонда гостиницы является основным для максимизации доходов всего отеля — из¬вестно, что доля поступлений от продажи номеров в большинстве отелей составляет порядка 60—70%.
Интенсивные факторы характеризуют эффективность (качество) использования хозяйственных ресурсов. К ним относят: производительность труда; прогрессивные методы продаж; современные технологии и обработки внеоборотных средств; оборачиваемость оборотных средств; квалификация персонала и т.д.
При определении эффективности деятельности туристического предприятия особое внимание обращают именно на интенсивные факторы, рост показателей качества является основным путем повышения доходности.
На доходы внекатегорийных отелей непосредственно влияют как рекламная деятельность отеля, так и расположение к наиболее значимым объектам: метро, культурные объекты. Большое значение имеет и наличие сервиса в отеле.
Так же были рассмотрены методы формирования цены и ее влияние на доходность отеля. Было выявлено, что основными элементами теории ценообразования выступают такие рыночные критерии, как спрос, конкуренция и издержки.
Так же были рассмотрены аспекты влияния дополнительных услуг на доход.
Читать дальше
Список использованных источников
1. Анализ факторов, влияющих на доходность хостелов в современных условиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-vliyayuschih-na-dohodnost-hostelov-v-sovremennyh-usloviyah
2. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2018. - 536 с.
3. Влияние ценовой политики на доход хостелов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.trunews.ru/articles/profit_hostel_price
4. Гостиничный и ресторанный бизнес. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2015/04/responding-to-social-media-boosts/
5. Как устроен бизнес хостелов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journal.dasreda.ru/ideas/654-deshevo-i-serdito
6. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2020. - 203 с.
7. Козырева Т.В. Учет и анализ туристской деятельности: учебник: в 2 ч. Ч. 1 / Т.В. Козырева; Российская международная академия туризма. – М. : Университетская книга, 2019. – 398
8. Оценка рентабельности хостелов в Москве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-rentabelnosti-hostelov-v-moskve
9. Оценка факторов, влияющих на доходность хостелов в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35624913
10. Факторы, влияющие на успешность хостелов в России [Электронный ресурс]. – https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyayuschie-na-uspeshnost-hostelov-v-rossii
Читать дальше