Введение 3
Глава 1. Рекламные коммуникации: теоретический аспект 4
1.1 Виртуальные инфлюенсеры и их связь с цифровой модой 4
1.2 Предпосылки и влияние цифровой моды 8
Глава 2. Сравнительно-сопоставительный анализ виртуальных инфлюенсеров 13
2.1 Анализ использования виртуальных инфлюенсеров для продвижения цифровой моды 13
2.2 Результаты исследования 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Читать дальше
Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод: диджитал мода становится все более распространенным и привычным для потребителей направлением в индустрии моды. Она затрагивает не только модную, но и игровую индустрии, а в ближайшем будущем может показать быстрый рост, благодаря распространению технологий VR и дополненной реальности.
Уже сейчас существуют успешные бренды, такие как The Fabricant или российский Replicant Fashion, создающие исключительно цифровые изделия. Традиционные бренды также начинают активно пользоваться новыми технологиями, совмещая создание виртуальных и реальных вещей. В результате диджитал мода становится важной частью индустрии и оказывает влияние даже на дизайнеров, не специализирующихся на цифровой одежде. Благодаря современным технологиям у брендов есть возможность создавать пробные коллекции в цифровом виде, оценивать реакцию аудитории на них и в соответствии с этими результатами корректировать дальнейшую маркетинговую стратегию. Помимо этого, цифровые образы дают безграничные возможности для самовыражения благодаря отсутствию физических ограничений. Такие образы могут служить источником вдохновения для дизайнеров, создающих классическую одежду и аксессуары.
Цифровая мода влияет не только на бренды и дизайнеров, но и на потребителей. Возможность примерить самые яркие образы позволяет человеку максимально точно выразить свой внутренний мир и найти подходящий стиль. Кроме этого, диджитал мода помогает задуматься об экологии и снизить потребление. По прогнозам British Fashion Council, цифровая одежда будет составлять 10–15% гардероба будущего и таким образом будет оказывать значительное влияние на рынок моды, который, согласно данным Statista, оценивается в 1.5 триллиона долларов .
Таким образом, выявленные и описанные предпосылки и факторы влияния нового направления в развитии индустрии моды – диджитал мода – позволяют констатировать, что в ближайшие годы этот тренд станет широко распространяться и может занять значимую долю рынка, расширив возможности индустрии моды.
Читать дальше
Введение 3
Глава 1. Рекламные коммуникации: теоретический аспект 4
1.1 Виртуальные инфлюенсеры и их связь с цифровой модой 4
1.2 Предпосылки и влияние цифровой моды 8
Глава 2. Сравнительно-сопоставительный анализ виртуальных инфлюенсеров 13
2.1 Анализ использования виртуальных инфлюенсеров для продвижения цифровой моды 13
2.2 Результаты исследования 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Читать дальше