Введение 3 Глава 1. Рекламные коммуникации: теоретический аспект 4 1.1 Виртуальные инфлюенсеры и их связь с цифровой модой 4 1.2 Предпосылки и влияние цифровой моды 8 Глава 2. Сравнительно-сопоставительный анализ виртуальных инфлюенсеров 13 2.1 Анализ использования виртуальных инфлюенсеров для продвижения цифровой моды 13 2.2 Результаты исследования 27 Заключение 30 Список использованной литературы 32

рекламные инструменты для продвижения цифровой моды

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
73% уникальность
2023 год
3 просмотров
Чиженькова О.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Рекламные коммуникации: теоретический аспект 4 1.1 Виртуальные инфлюенсеры и их связь с цифровой модой 4 1.2 Предпосылки и влияние цифровой моды 8 Глава 2. Сравнительно-сопоставительный анализ виртуальных инфлюенсеров 13 2.1 Анализ использования виртуальных инфлюенсеров для продвижения цифровой моды 13 2.2 Результаты исследования 27 Заключение 30 Список использованной литературы 32
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время продвижение онлайн стало неотъемлемой частью стратегии продвижения большинства компаний. Однако процесс интеграции онлайн-каналов происходил постепенно. С развитием социальных медиа блогосфера стала таким же инструментом влияния на сознание аудитории, как и профессиональная журналистика. В связи с этим популярность начали набирать инфлюенсеры. Понятие «инфлюенсер» произошло от английского слова influence, что в переводе означает «влиять». Инфлюенсер – это «лидер мнений», человек, пользующийся авторитетом, на определенной площадке благодаря большому количеству собранной аудитории и её вовлеченности. Объект –виртуальные инфлюенсеры рекламные инструменты для продвижения цифровой моды.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Челябинске , зайдите на Work5.


. Предмет – виртуальные инфлюенсеры. Цель исследования – изучить рекламные инструменты для продвижения цифровой моды на примере виртуальных инфлюенсеров. Задачи: 1.Рассмотреть понятие «виртуальные инфлюенсеры» и их связь с цифровой модой. 2. Изучить предпосылки и влияние цифровой моды. 3. Провести сравнительно-сопоставительный анализ виртуальных инфлюенсеров. 4. Сделать вывод. Методы: анализ литературы и статей по исследуемой теме, дедукция, синтез, систематизация, ииндукция. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод: диджитал мода становится все более распространенным и привычным для потребителей направлением в индустрии моды. Она затрагивает не только модную, но и игровую индустрии, а в ближайшем будущем может показать быстрый рост, благодаря распространению технологий VR и дополненной реальности. Уже сейчас существуют успешные бренды, такие как The Fabricant или российский Replicant Fashion, создающие исключительно цифровые изделия. Традиционные бренды также начинают активно пользоваться новыми технологиями, совмещая создание виртуальных и реальных вещей. В результате диджитал мода становится важной частью индустрии и оказывает влияние даже на дизайнеров, не специализирующихся на цифровой одежде. Благодаря современным технологиям у брендов есть возможность создавать пробные коллекции в цифровом виде, оценивать реакцию аудитории на них и в соответствии с этими результатами корректировать дальнейшую маркетинговую стратегию. Помимо этого, цифровые образы дают безграничные возможности для самовыражения благодаря отсутствию физических ограничений. Такие образы могут служить источником вдохновения для дизайнеров, создающих классическую одежду и аксессуары. Цифровая мода влияет не только на бренды и дизайнеров, но и на потребителей. Возможность примерить самые яркие образы позволяет человеку максимально точно выразить свой внутренний мир и найти подходящий стиль. Кроме этого, диджитал мода помогает задуматься об экологии и снизить потребление. По прогнозам British Fashion Council, цифровая одежда будет составлять 10–15% гардероба будущего и таким образом будет оказывать значительное влияние на рынок моды, который, согласно данным Statista, оценивается в 1.5 триллиона долларов . Таким образом, выявленные и описанные предпосылки и факторы влияния нового направления в развитии индустрии моды – диджитал мода – позволяют констатировать, что в ближайшие годы этот тренд станет широко распространяться и может занять значимую долю рынка, расширив возможности индустрии моды.
Читать дальше
Введение 3 Глава 1. Рекламные коммуникации: теоретический аспект 4 1.1 Виртуальные инфлюенсеры и их связь с цифровой модой 4 1.2 Предпосылки и влияние цифровой моды 8 Глава 2. Сравнительно-сопоставительный анализ виртуальных инфлюенсеров 13 2.1 Анализ использования виртуальных инфлюенсеров для продвижения цифровой моды 13 2.2 Результаты исследования 27 Заключение 30 Список использованной литературы 32
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Административно-правовое принуждение как вид государственного принуждения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Способы перевода эвфемизмов в политическом дискурсе (на примере англоязычных СМИ)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Переводоведение
курсовая работа
Политический режим
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image