Введение…………………………………………………………………………..3 1.Понятие имиджа, сущность, содержание, функции..……………………….. 4 2.Виды имиджа……………………………………………..………..……………7 3. Имидж как средство воздействия на восприятие человека...………………..9 Заключение………………….……………………………………………………14 Список используемой литературы………………………………………………15

Влияние имиджа на восприятие человека. Стереотипы и этностереотипы

реферат
Психология
15 страниц
21% уникальность
2023 год
26 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 1.Понятие имиджа, сущность, содержание, функции..……………………….. 4 2.Виды имиджа……………………………………………..………..……………7 3. Имидж как средство воздействия на восприятие человека...………………..9 Заключение………………….……………………………………………………14 Список используемой литературы………………………………………………15
Читать дальше
Умение правильно формировать свой положительный имидж — необходимый навык в современном мире. Ведь он помогает добиваться большего успеха в любой сфере жизни. Актуальность данной темы заключается в том, что имидж играет важную роль в жизни любого человека. Он может помочь в достижении личных целей, успеха в карьере и бизнесе.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Казани , пока не наступил дедлайн.


Негативный имидж же, наоборот, может серьезно навредить карьере и личной жизни. Важность имиджа в мире не подлежит сомнению, так как он является ключевым элементом взаимодействия между людьми и определяет мнение о человеке и его действиях. Целью данного реферата является изучение влияния имиджа на восприятие человека другими людьми и обществом в целом. Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, были сформированы следующие задачи: - изучить понятие имидж, его сущность, содержание; - выявить основные функции имиджа; - определить виды имиджа; - проанализировать имидж как средство воздействия на восприятие человека; Объектом исследования является имидж человека. Предметом исследования является влияние имиджа на восприятие человека обществом в целом. Методологическую базу исследования составили: анализ, сравнения. Структура данного реферата включает в себя: введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.

Читать дальше
Под имиджем, в основном, подразумевают: константы фирменного стиля, впечатление, складывающееся у окружающих о человеке в целом, что автоматически переносится на отношение к нему. Имидж может существовать лишь в головах его создателей. Нередко он остается только индивидуальной идеальной конструкцией, что равнозначно провалу. Цель состоит в превращении индивидуального идеального образа в коллективный, который выступает для массы людей как фактор принятия решения о сотрудничестве. Индивидуальный образ, став коллективным, превращается в социальную конструкцию, оказывающую мощное воздействие на поведение людей. Почему именно имидж становится реальным средством воздействия на сознание и восприятие человека другими людьми? Дело в том, что с сознанием и восприятием мы можем работать только с помощью коммуникативной единицы, которой и является имидж. Отбор из практически бесконечного объема характеристик до весьма ограниченного и формирует имидж. Зато воздействие уже отобранных характеристик происходит в достаточно интенсивном режиме. Ведь они отобраны таким образом, чтобы безошибочно преодолевать “пороги” восприятия аудитории. Берутся только те характеристики, которые заранее “обречены на успех”. При этом значимым становится совпадение (гармонизация) характеристик с требованием канала передачи. Имидж мы также можем рассматривать под углом зрения обработки сложного объекта массовым сознанием. Вероятно, что при этом происходит кристаллизация характеристик. Практически каждый объект внимания, окружающий нас обладает своей имиджевой структурой, будь то телевизионная звезда или авиакомпания.
Читать дальше
1. Алехина И.К. Имидж и этикет делового человека.-М.:«Сфера»,2018.-269с. 2. Антонова Н.В. Индивидуальный имидж как результат самоопределения личности // Психология. Журнал ВШЭ. – 2021. – №2. – С. 1-10. 3. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: «Нева», 2019. - 258 с. 4. Дагаева Е.А. Методология изучения имиджа как социально-психологического феномена // Психологическая наука и образование. – 2021. – №1. – C. 30-35. 5. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники.- М.: «Деловая книга», 2018. - 655 с. 6. Перелыгина Е.Б.Психология имиджа.- М.: «Логос», 2020. - 211 с. 7. Петрова Е.А. Имидж и его изучение в современной науке // Известия Академии имиджелогии. – Т. I. – М.: РИЦ АИМ, 2018. – С. 13-25. 8. Рябчевская Е.С. Имидж как элемент эффективного управления организацией / Е.С Рябчевская., М.В Ершова. // Научные горизонты. – 2019. – № 10 (26). – С. 130-141. 9. Чертыкова И.П. Социально-психологическая природа имиджа // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2019. – №3 (33). – С. 134-137. 10. Яблонских Ю.П. Имидж как общественный феномен // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №58-1. – С. 312-317.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Свободное время как фактор развития культуры. Ресурсы свободного времени
Количество страниц:
25
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Учёт собственного капитала
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image