Лучшее решение это - купить курсовую работу по сетям в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Поэтому вопрос об изучении эмоционального стресса в младшем школьном возрасте является особенно актуальным, чтобы ребенок был успешен во взрослой жизни. Проблема исследования обусловлена возникающими трудностями при обучении младших школьников при проявлении стресса, трудностями в понимании окружающего, сниженной познавательной активностью детей, трудностями социализации в классе, и рядом других особенностей. Теоретическое обоснование. Важно знать причины возникновения эмоционального стресса у младших школьников и пути его преодоления, чтобы своевременно провести психолого-педагогическую работу по коррекции данного состояния [7]. В связи с этим исследования проблемы эмоционального стресса у младших школьников, факторов его развития, своевременной коррекции и профилактики было и остается актуальным, поскольку он оказывает существенное влияние на деятельность, поведение, развитие личности, состояние здоровья [12]. Концепцией, возложенной в основу изучения стресса, считается деятельностный подход в исследовании функциональных состояний. Этот аспект базируется в утверждениях концепции работы А.Н.Леонтьева. Деятельностный подход устанавливает потребность определения и учета причинно – следственных взаимоотношений в разной степени деятельности человека, что дает возможность проникнуть в сущность явлений, характеризующих, к примеру, характерные черты развития, возникновения и регуляции его преодоления. Разные аспекты эмоционального стресса изучали Березина Т.Н., Дехтеренко Т.В., Дунаевская Э.Б., Минсабирова В.Н., Шипкова А.А. Цель работы: исследование эмоционального стресса и расстройств у детей младшего школьного возраста. В соответствии с данной целью были сформулированы задачи: 1) охарактеризовать психологические особенности младшего школьного возраста; 2) рассмотреть подходы к определению понятия «эмоциональный стресс» и виды стресса; 3) охарактеризовать влияние эмоционального стресса на детей младшего школьного возраста; 4) подобрать методики для исследования эмоционального стресса и расстройств у детей младшего школьного возраста; 5) провести исследование эмоционального стресса и расстройств у детей младшего школьного возраста, проанализировать полученный результат и сделать выводы. Объект исследования – личностные особенности младшего школьника. Предмет исследования – эмоциональный стресс и расстройства у детей младшего школьного возраста.. Методы исследования: анализ и обобщение научной литературы, тестирование. Практическая значимость. Результаты работы могут быть использованы учителями, работающими с младшими школьниками, школьными психологами при разработке коррекционных программ эмоционального стресса, а также родителями в повседневном общении со своими детьми. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассмотрено понятие стресса и их виды, особенности младшего школьного возраста и влияние эмоционального стресса на детей младшего школьного возраста. Во второй главе проведена практическая работа по изучению эмоционального стресса у детей дошкольного возраста на базе ГБОУ Школа 2073 (г. Москва). Список литературы включает 19 источников.