Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Воронеже ? Work5 найдёт решение.
. Рабочий план развития - это документ, содержащий прогностическую информацию о развитии образовательного учреждения, который может эффективно снизить неопределенность будущего развития для целого ряда субъектов образовательной деятельности. План работы по развитию образовательного учреждения - это документ, планирующий изменения в инфраструктуре учреждения (технологии обучения и воспитания, организация методических служб, структура психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения учащихся, система менеджмента качества и т.д.) с целью наиболее выгодного осуществления образовательной деятельности. В условиях перехода на ФГОС предметом управления в рабочих программах развития образовательных учреждений является повышение эффективности реализации государственных задач. Актуальность программы развития образовательного учреждения определяется: 1. во-первых, сегодня возрастает роль подхода стратегического планирования в рабочей программе развития образовательных учреждений. Это связано с тем, что данный подход позволяет решать управленческие задачи, выходящие за рамки полномочий, интегрировать материальные ресурсы из разных источников и объединять усилия представителей различных социальных групп. 2. во-вторых, сегодня на практике не существует правовой основы для разработки и реализации программы развития образовательного учреждения, за исключением того, что разработка и утверждение программы развития образовательного учреждения совместно с его учредителем отнесены к компетенции образовательного учреждения. 3. в-третьих, наличие и степень проработанности рабочей программы развития учебного заведения определяют четкость постановки и понимания всеми заинтересованными сторонами реальных целей и задач развития учебного заведения. Цель данного реферата - раскрыть технологию составления развивающей рабочей программы с учетом требований, ФГОС. Задачи: 1. Описать требования к содержанию развивающей рабочей программы. 2. Рассмотреть структуру развивающей рабочей программы. 3. Поэтапно раскрыть процесс составления развивающей рабочей программы образовательного учреждения. Для достижения поставленных задач были использованы методы анализа научной литературы, наблюдение и анкетирование учащихся и педагогов. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования полученных результатов для улучшения качества образовательного процесса и повышения эффективности обучения. Результаты данного исследования могут быть полезны для педагогов, методистов и всех, кто занимается образованием. Данное исследование направлено на изучение особенностей развивающей рабочей программы и ее влияние на развитие личности учащегося. Результаты данного исследования могут быть использованы для улучшения качества образовательного процесса и повышения эффективности обучения