Все хотят узнать, сколько стоит написание реферата , ответ на этот вопрос можно узнать на сайте Work5, заполнив форму заказа.
Именно политика продвижения способствует формированию туристского спроса и желаемого объёма продаж. Таким образом, выявление проблем продаж и продвижения на туристском рынке является одной из наиболее актуальных проблем в условиях высокой насыщенности рынка и высокой конкуренции. Целью данного исследования является изучение методов распространения и продвижения турпродукта. Задачи исследования: - рассмотреть туристскую услугу как объект продаж и продвижения на рынок; - дать характеристику социальных сетей и возможностей для продвижения туристского продукта; - дать общую характеристику туристического агентства «Розовый слон»; - дать рекомендации по распространению и продвижению туристских продуктов с помощью интернет-ресурсов Telegram и Likee. Объект исследования – туристическое агентство «Розовый слон» (г. Краснодар). Предметом исследования являются методы распространения и продвижения турпродукта туристического агентства «Розовый слон». При написании работы были использованы труды специалистов по туризму – М.Б. Биржакова, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина, А.В. Костиной, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова В.С. Смирнова, М.В. Харитонова и других. Большую роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также Интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к продвижению продукта в туризме. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка, наблюдение и опрос. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений