ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие имиджа в современной культуре 4
2. Инструментарий имиджелогии и его использование 5
3. Управление имиджем органов государственного и муниципального управления 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9
Читать дальше
Понятие имиджа и необходимость его создания уже давно и плотно вошло в нашу жизнь. И если изначально имидж имел отношения к конкретным людям и компаниям, то сейчас большое внимание уделяется имиджу государства и государственных структур.
Создание и поддержание имиджа органов государственного и муниципального управления требует специального управления, в частности имиджмейкерам, которые занимаются данным вопросом необходимо знать современные тенденции, инструменты построения и управления имиджем, плотно работа с ожиданиями целевой аудитории, а также предугадывать будущие тренды.
Читать дальше
1. Белобрагин, В.В. Психология имиджа: учебно-методическое пособие / В.В. Белобрагин. – М.: Научный консультант, 2018 – 72 c.
2. Беляева, М.А. Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории: учебное пособие для вузов / М.А. Беляева, В.А. Самкова. – 2-е изд. – М.: Кабинетный ученый, 2017 – 228 c.
3. Браун, Л. Имидж - путь к успеху / Л. Браун. - М.: Питер, 2019. - 192 c.
4. Выборнова, Е.А. Основы личного стиля: учебное пособие / Е.А. Выборнова. – Томск: ТГУ, 2015 – 260 с.
5. Кошлякова, М. О. Социальное пространство имиджа / М.О. Кошлякова. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 152 c.
6. Кульченко, М. Имидж руководителя: проблемы и решения / М. Кульченко // Гостиничное дело. – 2017 – № 10 – С. 28-35.
7. Лесневская, Т.И. Имиджмейкинг: учеб.- метод. пособие к практическим занятиям / Т.И. Лесневская ; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д: [б. и.], 2017 – 31 с.
8. Семенова, Л.М. Имиджмейкинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л.М. Семенова. – М.: Издательство Юрайт, 2019 – 141 с
Читать дальше