Если вы хотите узнать стоимость чертежных работ , заполните форму заказа на сайте Work5.
Задача построения правового государства в Российской Федерации, переход к рыночным отношениям в экономике, кризис в социальной, политической сферах, поляризация мнений и общественных движений, обновление законодательства обусловливают необходимость особого внимания к проблемам правового образования. Цели формирования правовых компетенций зависят от уровня развития общества и ряда областей научного знания, формируются на основе государственной и общественной политики в области правового образования. Основополагающей целью изучения права на современном этапе является воспитание обучающихся в духе глубокого осознания необходимости соблюдения прав человека: формирование в человеке осознания собственного достоинства и уважения к другим людям. Представление о достоинстве человеческой личности являются ключевым понятием в теории естественного права. Только личность, человек способен уважать права других людей и отстаивать свои собственные права, а естественным следствием явится сознательное социально активное поведение. Актуальность темы обусловлена тем, что правовое образование – одно из важнейших условий успеха в современной жизни. Однако для того, чтобы обучающиеся освоили достаточно сложный материал, необходимо сформировать у них интерес к изучаемой дисциплине, т.е., принимая во внимание цели обучения, педагог с особой ответственностью должен подходить к методике преподавания правовых дисциплин – совокупности методов и приемов практической деятельности, приводящей к заранее планируемому результату. На сегодняшний день от преподавателей правовых дисциплин требуется целенаправленное использование активных и интерактивных методов обучения, тестовых заданий, приемов проблемного обучения и т. д., чтобы через активную познавательную деятельность студенты анализировали и постигали противоречивые процессы преобразований нашего общества. В связи с этим в настоящей работе рассмотрены и представлены такие методы и приемы обучения, которые позволят достичь выше представленной цели и сделать процесс преподавания правовых дисциплин не только познавательным, но и интересным для обучающихся. Целью данной работы является рассмотрение и анализ правового обучения в средних профессиональных организациях и создание фонда оценочных средств (далее ФОС) на основе изученных методик, форм и способов обучения праву с целью его использования в своей дальнейшей педагогической практике. В данной работе следует решить следующие задачи: - изучить понятие прав человека; - выявить права человека как ценность образовательного процесса; - рассмотреть состояние правовой воспитанности студентов колледжа; - изучить педагогическую модель организации правового воспитания студентов колледжа; - выявить формы и методы работы студентов СПО при изучении правовых курсов; - рассмотреть организацию самостоятельной работы студентов СПО при изучении правовых дисциплин. Объект: методика преподавания права в СПО. Предмет: особенности преподавания права в СПО. Теоретическая значимость заключается в уточнении признаков понятия «правовое воспитание студента колледжа в процессе профессиональной подготовки», в определении его сущности, содержания, структуры, критериев и уровней проявления, с учетом особенностей и принципов профессионального образования студентов неюридических специальностей колледжа. Практическая значимость выполненного исследования заключается в разработке программы по системе правового воспитания при использовании в процессе профессиональной подготовки студентов неюридических специальностей колледжа способствует повышению уровня их правовой культуры. Материалы исследования могут быть использованы в практике работы преподавателей среднего профессионального образования. Научная и практическая ценность работы выражена в том, что знания, накопленные за последние десятилетия по методике преподавания права, систематизированы и дополнены, а ФОС по разделу (модулю) «Право» разработанный на основе полученных теоретических и практических знаний можно рекомендовать педагогам, реализующим данное направление. Методы: анализ - изучение педагогической и методической литературы; анализ рекомендуемой деятельности педагога по организации правового обучения в СПО; синтез - изучение и обобщение опыта работы передовых преподавателей по данной дисциплине. Структура работы. Работа состоит из: введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.