Введение…………………………………………………………………………………...3 1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований……………………………….6 1.1 Понятие и направления маркетинговых исследования……………………………...6 1.2 Основные методы исследования потребителей……………………………………...8 2 Маркетинговое исследование бренда «Додо Пицца»………………………………..12 2.1 Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования……………………………………………………………………………..12 2.2 Характеристика бренда «Додо Пицца» и ее целевого сегмента…………………14 2.3 Исследование целевых потребителей бренда «Додо Пицца»…………………….21 3 Разработка предложений и рекомендаций по оптимизации деятельности бренда «Додо Пицца»…………………………………………………………………………….30 Заключение……………………………………………………………………………….32 Список использованных источников…………………………………………………...34 Приложения………………………………………………………………………………36

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
80% уникальность
2023 год
12 просмотров
Моисеева О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………………...3 1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований……………………………….6 1.1 Понятие и направления маркетинговых исследования……………………………...6 1.2 Основные методы исследования потребителей……………………………………...8 2 Маркетинговое исследование бренда «Додо Пицца»………………………………..12 2.1 Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования……………………………………………………………………………..12 2.2 Характеристика бренда «Додо Пицца» и ее целевого сегмента…………………14 2.3 Исследование целевых потребителей бренда «Додо Пицца»…………………….21 3 Разработка предложений и рекомендаций по оптимизации деятельности бренда «Додо Пицца»…………………………………………………………………………….30 Заключение……………………………………………………………………………….32 Список использованных источников…………………………………………………...34 Приложения………………………………………………………………………………36
Читать дальше
Данная курсовая работа посвящена маркетинговым исследованиям бренда на примере компании «Додо Пицца». Выбранная тема является актуальной, так как потребители или клиенты компании – основная движущая сила, ради которой коммерческая фирма работает, развивается и совершенствует свою деятельность. Именно поэтому очень важно знать запросы целевых клиентов, их потребности и мнения относительно деятельности фирмы. Современные компании и организации, для того, чтобы быть успешными и эффективными на рынке, должны на регулярной основе проводить маркетинговые исследования.


Пишем диссертации на заказ стоимость в Сургуте можете узнать на сайте Work5.


Именно полученные данные служат основой для дальнейшей работы фирмы и разработки конкурентной стратегии. При написании данной курсовой работы была поставлена цель – провести маркетинговое исследование современного бренда на рынке на примере известной сети «Додо Пицца». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:  Рассмотреть понятие и направления маркетинговых исследований в практике современных компаний;  Рассмотреть методы исследования потребителей, которые могут быть применены фирмами в процессе проведения маркетинговых исследований;  Дать характеристику сети пиццерий «Додо Пицца» и ее целевого сегмента;  Провести исследование целевых потребителей предприятия «Додо Пицца»;  Разработать предложения и рекомендации по оптимизации деятельности фирмы «Додо Пицца» на основании проведенного исследования. В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие общественного питания – пиццерия «Додо Пицца», которая представляет собой сеть пиццерий, расположенных по всей стране. В качестве предмета исследования в курсовой работе выступают особенности и специфика функционирования анализируемого бренда на рынке, а также запросы основных клиентов в от Данная тема является достаточно изученной и проработанной в трудах таких исследователей как, Г. Армстронг, Е.П. Голубков, Ф. Котлер, С. В. Мхитарян, А.А. Соловьев, а также других авторов данного вопроса. Армстронг Г. в своей работе дает характеристику основных методов сегментирования рынка и определения целевого сегмента компании, на который будет направлена работа компании. Голубков Е.П. рассматривает маркетинговые исследования с точки зрения теории, методологии и практики. Автор приводит к рассмотрению конкретные инструменты маркетинговых исследований и оценивает их эффективность с практической точки зрения. Котлер Ф. дает общую характеристику и направления организации и проведения маркетинговых исследований. Автор рассматривает различные методы проведения маркетинговых исследований. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  метод опроса,  аналитический метод,  описательный метод,  табличный метод,  графический метод,  контент-анализ,  SWOT-анализ,  РEST-анализ,  методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  рекомендательная глава по анализируемому предприятию,  заключение,  список использованных источников,  приложения. При написании данной работы использовались следующие источники маркетинговой информации:  информация из интернет-источников, относительно анализируемого бренда,  материалы собственных наблюдений за анализируемой компанией и ее потребителями,  данные проведенного маркетингового исследования о работе и функционировании компании,  опыт потребления продуктом анализируемого предприятия. При написании работы использованы материалы 20 информационных источников.

Читать дальше
При написании курсовой работы были решены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:  Рассмотрено понятие и направления маркетинговых исследований в работе фирмы;  Рассмотрены основные методы исследования потребителей современного предприятия;  Дана характеристика проанализированного бренда «Додо Пицца» и его целевого сегмента;  Проведено исследование целевых клиентов и потребителей предприятия «Додо Пицца»;  Разработаны предложения и рекомендации по оптимизации деятельности фирмы «Додо Пицца». Маркетинговые исследования нужно проводить регулярно, даже если компания уверена в том, что досконально знает своего целевого клиента. Со временем она вполне может измениться, мотивация тоже непостоянна, к тому же компании могут выпускать на рынок новый товар, реакцию на который без исследований не предугадать. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Маркетинговое исследование - это мероприятие необходимое любому бизнесу, чтобы он был конкурентоспособным и прибыльным. С его помощью можно изучить и понять целевую аудиторию, конкурентов, сильные и слабые стороны своего предложения. А еще оно поможет решить или предупредить проблемы. Для компании «Додо Пицца» было проведено маркетинговое исследование потребителей. Гипотеза исследования была сформулирована с учетом того, что покупатели негативно реагируют на повышение цены на продукцию предприятия «Додо Пицца». Аудитория, которая пользуются услугой доставки еды - это люди у которых есть деньги. А люди, у которых нет денег пользуются акционными предложениями, заказывают гораздо реже или не заказывают вовсе. Цены на продукты могут вырасти ещё не раз, а кризис может прийти и еще несколько раз подряд. С каждым повышением цен на продукты и ростом стоимости блюд аудитория с низким чеком будет уходить. Поэтому в долгосрочной перспективе привлекательная и выживаемая модель - это ориентация на платежеспособную аудиторию. С пришествием новой волны кризиса, у аудитории, которой нет денег, можно потерять в первую очередь, они просто перестанут заказывать. Ориентация только на низкооплачиваемую аудиторию в долгосрочной перспективе может принести убытки, т.к. она является краткосрочной моделью развития ресторана доставки еды. На основании проведенного исследования можно утверждать, что гипотеза исследования подтвердилась, так как более половины респондентов не устраивает цена на продукцию. Так как компания не может снижать цены из-за всеобщего подорожания цен на ресурсы, руководству «Додо Пицца» предлагается разработка и внедрение собственной программы лояльности. Программа лояльности позволит повысить приток новых клиентов, а также сформировать лояльность уже существующих потребителей компании «Додо Пицца».
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Юнити-Дана, 2020. - 192 c. 3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2021. – 320 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2022. – 265 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П Голубков. - Москва: Финпресс, 2020. - 496 c. 6. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2021. - 521 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 8. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2022. - 256 c. 9. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2020. - 192 c. 10. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2023. – 481 с. 11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2020. - 148 c. 12. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2019. – 481 с. 13. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / Санкт-Петербург : Питер, 2019. - 208 с. 14. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2022. – 359 c. 15. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c. 16. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Вильямс И.Д., 2019. – 240 с. 17. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М. 2021. – 365 с. 18. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - Москва: Юрайт, 2019. - 342 c. 19. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 15.11.2023). 20. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 17.11.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Неорганические вещества, загрязняющие воду
Количество страниц:
12
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Химия
дипломная работа
Заимствования из Скандинавии в английском языке
Количество страниц:
65
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Английский
курсовая работа
Современное состояние деятельности органов публичной власти в области экономического развития, промышленности и торговли Ивановской области
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image