Пишем диссертации на заказ стоимость в Сургуте можете узнать на сайте Work5.
Именно полученные данные служат основой для дальнейшей работы фирмы и разработки конкурентной стратегии. При написании данной курсовой работы была поставлена цель – провести маркетинговое исследование современного бренда на рынке на примере известной сети «Додо Пицца». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть понятие и направления маркетинговых исследований в практике современных компаний; Рассмотреть методы исследования потребителей, которые могут быть применены фирмами в процессе проведения маркетинговых исследований; Дать характеристику сети пиццерий «Додо Пицца» и ее целевого сегмента; Провести исследование целевых потребителей предприятия «Додо Пицца»; Разработать предложения и рекомендации по оптимизации деятельности фирмы «Додо Пицца» на основании проведенного исследования. В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие общественного питания – пиццерия «Додо Пицца», которая представляет собой сеть пиццерий, расположенных по всей стране. В качестве предмета исследования в курсовой работе выступают особенности и специфика функционирования анализируемого бренда на рынке, а также запросы основных клиентов в от Данная тема является достаточно изученной и проработанной в трудах таких исследователей как, Г. Армстронг, Е.П. Голубков, Ф. Котлер, С. В. Мхитарян, А.А. Соловьев, а также других авторов данного вопроса. Армстронг Г. в своей работе дает характеристику основных методов сегментирования рынка и определения целевого сегмента компании, на который будет направлена работа компании. Голубков Е.П. рассматривает маркетинговые исследования с точки зрения теории, методологии и практики. Автор приводит к рассмотрению конкретные инструменты маркетинговых исследований и оценивает их эффективность с практической точки зрения. Котлер Ф. дает общую характеристику и направления организации и проведения маркетинговых исследований. Автор рассматривает различные методы проведения маркетинговых исследований. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как: метод опроса, аналитический метод, описательный метод, табличный метод, графический метод, контент-анализ, SWOT-анализ, РEST-анализ, методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, рекомендательная глава по анализируемому предприятию, заключение, список использованных источников, приложения. При написании данной работы использовались следующие источники маркетинговой информации: информация из интернет-источников, относительно анализируемого бренда, материалы собственных наблюдений за анализируемой компанией и ее потребителями, данные проведенного маркетингового исследования о работе и функционировании компании, опыт потребления продуктом анализируемого предприятия. При написании работы использованы материалы 20 информационных источников.