ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМЫ ШРИФТА 6 1.1. Теоретические основы шрифта 6 1.2. Выбор и сочетания шрифтов для логотипа 11 2. АНАЛИЗ ШРИФТА КАК СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЛОГОТИПОВ РОССИЙСКИХ И МИРОВЫХ БРЕНДОВ) 16 2.1. Шрифт как основной элемент логотипа: коммуникативно-визуальный аспект 16 2.2. Интеграция шрифта и изображения в дизайне логотипа 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 30

Шрифт в логотипе традиции и современность

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
57% уникальность
2023 год
7 просмотров
Родионова Я.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМЫ ШРИФТА 6 1.1. Теоретические основы шрифта 6 1.2. Выбор и сочетания шрифтов для логотипа 11 2. АНАЛИЗ ШРИФТА КАК СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЛОГОТИПОВ РОССИЙСКИХ И МИРОВЫХ БРЕНДОВ) 16 2.1. Шрифт как основной элемент логотипа: коммуникативно-визуальный аспект 16 2.2. Интеграция шрифта и изображения в дизайне логотипа 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Читать дальше
Актуальность исследования определяется вниманием к проблемам типографики, которая играет ключевую роль в визуальной привлекательности дизайна логотипа. Оптимальный выбор шрифта может улучшить или испортить дизайн, поэтому важно выбрать правильный шрифт для проекта. Правильный выбор типографики может помочь создать запоминающийся логотип, который легко читается и выглядит профессионально. С другой стороны, неправильный выбор шрифта может привести к непрофессиональному дизайну, который может не привлечь целевую аудиторию. Типографика — это искусство подбора шрифта для создания желаемого внешнего вида страницы. Это один из важнейших элементов дизайна логотипа, и его не следует упускать из виду. Логотип служит не только для привлечения и удержания внимания, но и играет важную роль в коммерческой жизни фирмы. Логотип, как главная основа фирменного стиля, всегда напоминает потребителю о том, что он существует, и что этот продукт – именно то, что ему надо. Удачно разработанный дизайн торговой марки способен значительно повысить эффективность рекламы, поднять имидж компании и повлиять на её восприятие на рынке.


На Work5 курсовые работы купить просто.


При разработке дизайна торговой марки большинство фирм отдают своё предпочтение словесным знакам. Использование название фирмы или бренда в логотипе бывает сложнее, чем просто представить бренд символьным знаком. Но и в то же время, правильно подобранный шрифт – залог успеха компании. Цель исследования: изучить роль типографики в дизайне логотипа. Задачи исследования:  описать теоретические основы шрифта;  охарактеризовать выбор и сочетания шрифтов для логотипа;  дать развернутую характеристику шрифту как основному элементу логотипа на основе коммуникативно-визуального аспекта;  обосновать возможность интеграции шрифта и изображения в дизайне логотипа. Объект исследования: типографика как основной элемент дизайна логотипа. Предмет исследования: шрифт логотипов российских и мировых брендов. Степень изученности проблемы. Научная литература, посвященная шрифту в логотипе, в достаточно проработанном объеме включает в себя круг вопросов, касающихся наиболее актуальных аспектов брендинга. В области брэндинга и фирменного стиля научные труды ведущих российских и зарубежных исследователей, таких как: Домнин В. Н. [1], Рожков И. Я. [4], Мазурина Т.А. [6], Чернышева А. М. [9], Колик А. В. [11]. С целью получения достоверного результата применялись разные методы, как общенаучные исследовательские методы, так и специализированные: метод наблюдения, метод сопоставления, сравнительный анализ. Структура работы: введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список использованной литературы (16 источников), одного приложения, объем работы составляет 29 страниц.

Читать дальше
Актуальность исследования определяется вниманием к проблемам типографики, которая играет ключевую роль в визуальной привлекательности дизайна логотипа. Оптимальный выбор шрифта может улучшить или испортить дизайн, поэтому важно выбрать правильный шрифт для проекта. Правильный выбор типографики может помочь создать запоминающийся логотип, который легко читается и выглядит профессионально. С другой стороны, неправильный выбор шрифта может привести к непрофессиональному дизайну, который может не привлечь целевую аудиторию. Типографика — это искусство подбора шрифта для создания желаемого внешнего вида страницы. Это один из важнейших элементов дизайна логотипа, и его не следует упускать из виду. Логотип служит не только для привлечения и удержания внимания, но и играет важную роль в коммерческой жизни фирмы. Логотип, как главная основа фирменного стиля, всегда напоминает потребителю о том, что он существует, и что этот продукт – именно то, что ему надо. Удачно разработанный дизайн торговой марки способен значительно повысить эффективность рекламы, поднять имидж компании и повлиять на её восприятие на рынке. При разработке дизайна торговой марки большинство фирм отдают своё предпочтение словесным знакам. Использование название фирмы или бренда в логотипе бывает сложнее, чем просто представить бренд символьным знаком. Но и в то же время, правильно подобранный шрифт – залог успеха компании. Цель исследования: изучить роль типографики в дизайне логотипа. Задачи исследования:  описать теоретические основы шрифта;  охарактеризовать выбор и сочетания шрифтов для логотипа;  дать развернутую характеристику шрифту как основному элементу логотипа на основе коммуникативно-визуального аспекта;  обосновать возможность интеграции шрифта и изображения в дизайне логотипа. Объект исследования: типографика как основной элемент дизайна логотипа. Предмет исследования: шрифт логотипов российских и мировых брендов. Степень изученности проблемы. Научная литература, посвященная шрифту в логотипе, в достаточно проработанном объеме включает в себя круг вопросов, касающихся наиболее актуальных аспектов брендинга. В области брэндинга и фирменного стиля научные труды ведущих российских и зарубежных исследователей, таких как: Домнин В. Н. [1], Рожков И. Я. [4], Мазурина Т.А. [6], Чернышева А. М. [9], Колик А. В. [11]. С целью получения достоверного результата применялись разные методы, как общенаучные исследовательские методы, так и специализированные: метод наблюдения, метод сопоставления, сравнительный анализ. Структура работы: введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список использованной литературы (16 источников), одного приложения, объем работы составляет 29 страниц.
Читать дальше
1. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов [Текст] / В. Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2023. — 493 с. 2. Карпова, С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата [Текст] / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — М.: Юрайт, 2021. — 439 с. 3. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для вузов [Текст] / Е. А. Пономарёва. — М.: Юрайт, 2023. — 341 с. 4. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для вузов [Текст]/ И. Я. Рожков. — М.: Юрайт, 2023. — 331 с. 5. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для вузов [Текст]/ Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2023. — 255 с. 6. Мазурина Т.А. Товарный знак как идентификатор бренда: сб.статей. Вестник ОГУ №5 (166). – Оренбург, 2019. – 63 c. 7. Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы [Текст]: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 4-е изд., стер. – М.: Дашков и К°, 2019. – 272 с. 8. Берд, Д. Веб-дизайн. Руководство разработчика. – СПб.: Питер, 2022. – 165 с. 9. Чернышева, А. М. Брендинг: учебник для бакалавров для вузов [Текст] / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Юрайт, 2023. — 504 с. 10. Цапф, Ч. Философия дизайна Германа Цапфа. – М.: Студия «Артемия Лебедева», 2019. – 260 с. 11. Колик, А. В. Брендинг: учебно-методическое пособие [Текст] / А. В. Колик. — М.: БГУ, 2018. — 175 с. 12. Годин, А.М. Брендинг: учебное пособие [Текст]/ А.М. Годин. – 4-е изд. – М.: Дашков и К°, 2019. – 184 с. 13. Баранова, С. А. Основы брендинга: учебное пособие [Текст] / С. А. Баранова. — Сочи: СГУ, 2018. — 98 с. 14. Макаров, П. Ю., Соколова, М. В., Илларионов, А. Е. Исследование практики брендинга малых городов: опрос руководителей городских администраций // Вопросы государственного и муниципального управления. 2023. - № 1. - C. 66–88. 15. Сенгун Х., Кара A. Международное движение «Читтаслоу»: зонтичный бренд турецких городов // Управленец. - 2021. - № 3. - С. 81–90. 16. Барлоу Д. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М.: ОлимпБизнес, 2018. - 288 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль знаков, символов и мифов в рекламе
Количество страниц:
20
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Следы человека, их классификация и значение
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Развитие и современные проблемы краткосрочного кредитования
Количество страниц:
40
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image