ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КЕМПИНГ ТУРИЗМА В РОССИИ …………………………………………… 6 1.1 Анализ кемпинг туризма в России ……………………………….. 6 1.2 Особенности кемпинг туризма ……………………………………. 14 1.3 Проблемы кемпинг туризма ……………………………………… 19 2 АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ КЕМПИНГ ТУРИЗМА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ГОРОДА СОЧИ …. 22 2.1 Анализ рынка кемпинг туризма региона ………………………… 22 2.2 Анализ туроператоров, работающих на рынке кемпинг туризма 30 2.3 Проблемы и перспективы кемпинг туризма в регионе ………… 35 3 РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ АВТОРСКОГО КЕМПИНГ ТУРА 43 3.1 Аннотация тура …………………………………………………… 43 3.2 Описание кемпинга ……………………………………………….. 45 3.3 Программа тура …………………………………………………… 53 3.4 Расчет тура ………………………………………………………… 66 3.5 Продвижение тура ………………………………………………… 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………. 78

Кемпинг как направление туристической деятельности в г.Сочи: Цель и задачи

дипломная работа
Менеджмент
80 страниц
93% уникальность
2023 год
3 просмотров
.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КЕМПИНГ ТУРИЗМА В РОССИИ …………………………………………… 6 1.1 Анализ кемпинг туризма в России ……………………………….. 6 1.2 Особенности кемпинг туризма ……………………………………. 14 1.3 Проблемы кемпинг туризма ……………………………………… 19 2 АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ КЕМПИНГ ТУРИЗМА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ГОРОДА СОЧИ …. 22 2.1 Анализ рынка кемпинг туризма региона ………………………… 22 2.2 Анализ туроператоров, работающих на рынке кемпинг туризма 30 2.3 Проблемы и перспективы кемпинг туризма в регионе ………… 35 3 РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ АВТОРСКОГО КЕМПИНГ ТУРА 43 3.1 Аннотация тура …………………………………………………… 43 3.2 Описание кемпинга ……………………………………………….. 45 3.3 Программа тура …………………………………………………… 53 3.4 Расчет тура ………………………………………………………… 66 3.5 Продвижение тура ………………………………………………… 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………. 78
Читать дальше
Кемпингом называют отдых для туристов и автопутешественников в лагере под открытым небом. Сюда можно приехать с палаткой или в доме на колесах, а на некоторых стоянках можно арендовать гостевой домик. Слово «кемпинг» происходит от английского camping, что означает стоянку лагерем под открытым небом. Поэтому кемпингом в англоязычной среде можно назвать даже бивак туристов или альпинистов. Но чаще всего под кемпингом подразумевают комфортный отдых лагерем на длительных стоянках. Кемпингом именуют и сами места для стоянок.


Устали искать достойную курсовую работу на заказ ? Воспользуйтесь нашим сайтом.


Они бывают двух видов: - обустроенные и официально зарегистрированные; - самостоятельно организованные. Кемпинг – это активный отдых на свежем воздухе, включающий ночевку вдали от дома, либо без укрытия, либо с использованием основного укрытия, такого как палатка или прогулочный автомобиль. Как правило, участники покидают развитые районы, чтобы провести время на свежем воздухе в более естественных местах в погоне за деятельностью, приносящей им удовольствие или образовательный опыт. Официально обустроенные стоянки для путешественников под открытым небом, обычно располагаются в живописных природных местах на небольшом удалении от транспортных магистралей или в тихих городских пригородах. Сюда приезжают в автодомах, с жилыми трейлерами или палатками, чтобы переночевать, провести время на природе или отдохнуть от дороги [24]. Организованные кемпинги, помимо места для стоянки, могут предоставлять путешественникам целый ряд услуг: туалеты, душ, воду, электричество, организованный вывоз мусора, канализацию для автодомов и трейлеров, прачечную, кухню, детские и спортивные площадки и многое другое. Кемпинг туризм был развит в советское время, потом место уступил организованный комфортный отдых. Сейчас туристы все больше тянутся к природе и самодеятельному отдыху, поэтому кемпинг туризм получил новое развитие. Тема: «Кемпинг как направление туристической деятельности в городе Сочи», является актуальной, потому как кемпинг туризм привлекает туристов разных возрастов и социальных положений. Большое развитие и популярность получают авторские туры. Целью дипломной работы является изучение кемпинг туризма как направления туристической деятельности, анализ и перспектива развития кемпинг туризма в Краснодарском крае и городе Сочи, разработать и рассчитать авторский кемпинг тур. Задачи: 1. Изучить основы кемпинг туризма в России. 2. Проанализировать развитие кемпинг туризма в России. 3. Выявить проблемы кемпинг туризма в России. 4. Проанализировать рынок кемпинг туризма Краснодарского края и города Сочи. 5. Проанализировать туроператоров, предоставляющих услуги кемпинг туризма в Краснодарском крае и городе Сочи. 6. Выявить проблемы и перспективы кемпинг туризма в Краснодарском крае и городе Сочи. 7. Разработать и рассчитать авторский кемпинг тур. Объект исследования: палаточный туризм (кемпинг-туризм). Предмет исследования: цель и задачи кемпинга в г. Сочи. Состояние научной проработанности проблемы. В работе в качестве теоретико-методологической основы для изучения, систематизации и развития существующих научных материалов были использованы труды зарубежных и отечественных ученых, посвященные общим проблемам развития туризма (в т.ч. экотуризма), исследованию экономического аспекта отрасли туризма и сферы рекреации, вопросам менеджмента и маркетинга в сфере услуг: П. Айглер, Р. Батлер, А.Д. Буркарт, Т.Д. Бурменко, В.Ю. Воскресенский, Н.И. Кабушкин, В.А. Квартальнов, М.В. Кобяк, К. Купер, М.Ю. Лайко, О.Т. Лойко, А. Локвуд, М.А. Морозов, М. Портер, Р. Роджерс, C.C. Скобкин, К.А. Хендерсон, А.Д. Чудновский. В области управления качеством услуг, в т.ч. в сфере туризма и гостеприимства, рассмотрены труды следующих авторов: А. Блума, В.Г. Гамова, М.В. Кобяк, Ф. Котлера, И.Милонич, А. Парасурамана, С.С. Скобкина, К. Рассела, Д. Форрис, Г.Л. Шостак, К. Шоу. Большое значение для исследования приобрели работы, посвященные теме транспортного обслуживания в туризме, придорожного сервиса, автомобильного туризма и караванинга: М.В. Виноградова, И.А. Романова, Е.В. Рыбкин, Н.В. Солдаткина, А.И. Тамов, Е.Ю. Серова. Теоретической и методологической базой исследования явились научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых, специалистов в области организации управления в сфере услуг, управления эффективностью и качеством услуг на предприятиях сферы туризма и гостеприимства, общей теории туризма, развития кемпинг-индустрии. В качестве методов исследования были использованы общенаучные методы познания, в частности, описательный метод, синтез и анализ, наблюдение, сравнение, сравнительный и системный анализ, экономико-статистические методы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Туристская деятельность способствует формированию активной жизненной позиции человека. Пешеходный туризм  исключительно ценное средство физического воспитания и активного отдыха человека на природе. В туристских походах участники закаляют свой организм, укрепляют здоровье, развивают выносливость, силу и другие физические качества, приобретают прикладные навыки и умения ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий, самообслуживания и др. Пешие походы и путешествия не требуют дополнительных средств передвижения (как лыжный, водный, велосипедный и т. д.), специального снаряжения (как горный и спелеологический) и совершаются в основном в бесснежные периоды года. Пешеходный туризм был и остаётся наиболее массовым. Почти все туристы начинали с него. Большую часть походов выходного дня и 1 категории сложности, которые в основном проводятся по родному краю, составляют пешеходные походы. При оценке сложности пешеходных походов учитываются автономные действия группы, непрерывность ненаселённой труднопроходимой местности при отсутствии зачастую коротких запасных вариантов выхода в случае аварии. Отсутствие определенных ориентиров становится существенным дополнением к чисто техническим моментам маршрута. Для повышения технической сложности пешеходных походов их маршруты дополняются восхождениями на обзорные вершины. Наличие практически в каждом районе необходимых природных ресурсов, возможность обходится минимумом недорогого снаряжения, построения маршрутов для туристов всех возрастных и спортивных уровней, высокий оздоровительный эффект ставят пешеходный туризм в число лидеров среди других видов туризма. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучены основы кемпинг туризма в России. 2. Проанализировано развитие кемпинг туризма в России. 3. Выявлены проблемы кемпинг туризма в России. 4. Проанализирован рынок кемпинг туризма Краснодарского края и города Сочи. 5. Проанализированы туроператоры, предоставляющие услуги кемпинг туризма в Краснодарском крае и городе Сочи. 6. Выявлены проблемы и перспективы кемпинг туризма в Краснодарском крае и городе Сочи. 7. Разработан и рассчитан авторский кемпинг тур. Стоимость турпродукта приемлема для среднего потребителя, а сам турпродукт не имеет аналогов на рынке. Его создание способствует формированию имиджа Краснодарского края как перспективного направления кемпинг туризма, а также удовлетворяет потребительский спрос на туристский продукт. Кроме того, разработанный туристский продукт может помочь расширить сферу деятельности туроператоров, привлечь новых клиентов и увеличить прибыль, а также укрепить позиции на рынке туристских услуг. Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 50681-10 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» 2. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 214 с. 3. Агешкина, Н.А. Основы турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 4. Андреев, В.Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме: учебное пособие / В.Д. Андреев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 392 c. 5. Багдасарян, В.Э. История туризма: учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 190 с. 6. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 383 с. 7. Безопасность в туризме: учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел: МАБИВ, 2020. – 118 с. 8. Бизнес-планирование в туризме: учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т.В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 310 с. 9. Богданов, Е.И. Экономика отрасли туризма: учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 318 с. 10. Боголюбов, В.С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций: учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 256 с. 11. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для среднего профессионального образования / В.С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 293 с. 12. Бугорский, В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учебное пособие для среднего профессионального образования / В.П. Бугорский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 165 с. 13. Быстров, С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2019. – 400 с. 14. Долженко, Г.П. История туризма: учебник для вузов / Г.П. Долженко, Ю.С. Путрик, А.И. Черевкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 227 с. 15. Дурович, А.П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: РИПО, 2020. – 295 с. 16. Иванов, А.А. История российского туризма (IX-XX вв.): учебное пособие / А.А. Иванов. – Москва: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 320 с. 17. Игнатьева, И.Ф. Организация туристской деятельности: учебник для вузов / И.Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 392 с. 18. Истомина, Э.Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России: учебное пособие / Э.Г. Истомина, М.Г. Гришунькина; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп.  Москва : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019.  288 с. 19. Мартынов, В.Л. Формирование сети кемпингов как возможная основа концепции развития туризма в Псковской области // Журнал «Псковский региональный журнал», 2010.  №9.  с. 56-61. 20. Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма: учебное пособие / Ю. А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2019. – 310 с. 21. Морозов, М.А. Экономика организации туризма: учебник для вузов / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 291 с. 22. Рассохина, Т.В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т.В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 210 с. 23. Тамов, А.И. Организация управления автомобильным туризмом в регионах России: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / А.И Тамов. – М., 2010. 24. Феденева, И.Н. Организация туристской индустрии: учебное пособие для среднего профессионального образования / И.Н. Феденева, В.П. Нехорошков, Л.К. Комарова; ответственный редактор В.П. Нехорошков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 205 с. 25. Федорова, Т.А. Управление рисками и страхование в туризме: монография / Т.А. Федорова.  Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020.  192 с. 26. В поисках респекта от поколения Z, и причем тут платформа Likee? [Электронный ресурс] // Электронный сервис VC.ru.  URL: https://vc.ru/marketing/210893-v-poiskah-respekta-ot-pokoleniya-z-i-prichem-tut-platforma-likee?ysclid=lpmlq3lzln123087067 (дата обращения: 30.11.2023). 27. Чахова Д.А., Кобяк М.В. Современные кемпинги  новые возможности развития рынка туристских услуг [Электронный ресурс] // Вестник евразийской науки.  2015.  №5 (30).  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-kempingi-novye-vozmozhnosti-razvitiya-rynka-turistskih-uslug (дата обращения: 30.11.2023). 28. Brooker, E. In Search of Entrepreneurial Innovation in the Australian Outdoor Hospitality Parks Sector // European Journal of Tourism Research, 2014. №5, с.68-71.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОИЗВОДСТВА»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Категория памяти как объект междисциплинарного исследования
Количество страниц:
12
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Бюджетирование как инструмент управления деятельностью организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image