Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы концепции жизненного цикла товара……….5 1.1. Понятие концепции жизненного цикла товара. ……………………...5 1.2. Характеристика этапов жизненного цикла товаров…………………..7 1.3. Основные типы кривой жизненного цикла товаров………………...11 2. Анализ жизненного цикла товаров на примере отечественных и зарубежных компаний……………………………………………………………...15 2.1. Телефоны IPhone ……………………………………………………...15 2.2. Книга «Я познаю мир» издательства АСТ …………………………..16 2.3. Жизненный цикл продукции Coca Cola……………………………...16 Заключение…………………………………………………………………...18 Список источников…………………………………………………………..19

Концепция ЖЦТ

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
21% уникальность
2023 год
3 просмотров
Бородкин С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы концепции жизненного цикла товара……….5 1.1. Понятие концепции жизненного цикла товара. ……………………...5 1.2. Характеристика этапов жизненного цикла товаров…………………..7 1.3. Основные типы кривой жизненного цикла товаров………………...11 2. Анализ жизненного цикла товаров на примере отечественных и зарубежных компаний……………………………………………………………...15 2.1. Телефоны IPhone ……………………………………………………...15 2.2. Книга «Я познаю мир» издательства АСТ …………………………..16 2.3. Жизненный цикл продукции Coca Cola……………………………...16 Заключение…………………………………………………………………...18 Список источников…………………………………………………………..19
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Концепция жизненного цикла товара». Выбранная тема является актуальной, так как любая современная организация должна четко понимать, на какой стадии жизненного цикла находится сейчас каждый конкретный ее товар. Исходя из стадии жизненного цикла, определяется набор маркетинговых инструментов.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по химии. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


Которые необходимо применить с целью повышения эффективности функционирования деятельности. При написании данной курсовой работы была поставлена цель – провести анализ концепции жизненного цикла товара применительно к современным практикам. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:  Рассмотреть понятие концепции жизненного цикла товара в современных условиях,  Дать характеристику основных этапов жизненного цикла товаров,  Рассмотреть и проанализировать основные типы кривой жизненного цикла товаров,  Провести анализ жизненного цикла товаров на примере телефонов IPhone,  Провести анализ жизненного цикла товаров на примере книги «Я познаю мир» издательства АСТ,  Провести анализ жизненного цикла продукции компании Coca Cola. В качестве объекта исследования в данной работе выступает концепция жизненного цикла товара. В качестве предмета исследования в курсовой работе выступают особенности и специфика этапов жизненного цикла товаров, применительно к различным товарам. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  описательный метод,  графический метод,  контент-анализ,  методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников. При написании данной работы использовались следующие источники маркетинговой информации:  информация из интернет-источников,  материалы учебной литературы. При написании работы использованы материалы 20 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие концепции жизненного цикла товара в современных условиях,  Дана характеристика основных этапов жизненного цикла товаров,  Рассмотрены и проанализированы основные типы кривой жизненного цикла товаров,  Проведен анализ жизненного цикла товаров на примере телефонов IPhone,  Проведен анализ жизненного цикла товаров на примере книги «Я познаю мир» издательства АСТ,  Проведен анализ жизненного цикла продукции компании Coca Cola. Жизненный цикл продукта - это время, в течение которого товар или услуга существуют на рынке. То есть период от создания до остановки продаж. Если бизнес хочет, чтобы товар, на разработку которого потрачены деньги и время, продавался не год-два, а как можно дольше, полезно следить за жизненным циклом и продлевать его главную стадию - роста. Классификация товаров по различным свойствам и функциям напрямую оказывает воздействие на ЖЦТ. В зависимости от актуальности и необходимости покупателю различный товар будет иметь различные кривые ЖЦТ. В маркетинге ведется постоянный анализ спроса потребителя и зависимостей предложения производителя. Для каждого товара предлагаются специфичные стратегии продвижения, работающие на каждом из этапов ЖЦТ.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2020. - 752 c. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2021. - 192 c. 3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 4. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2020. - 212 c. 5. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 6. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2022. - 160 c. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2020. – 281 с. 8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2021. – 336 c. 9. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. - 521 с. 10. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2020. - 44 с. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 12. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2021. - 256 c. 13. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2020. – 246 с. 14. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2020. - 148 c. 15. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – М.: АКАДЕМИЯ, 2021. – 481 с. 16. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2020. – 367 с. 17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c. 18. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 19. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2020. - 384 c. 20. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2022. - 448 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Основные принципы проектирования и построения веб-сайтов
Количество страниц:
10
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
реферат
Социальные сети: почему люди предпочитают реальному общению виртуальный мир?
Количество страниц:
15
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Обществознание
реферат
Реферат по книге Д. Дернера
Количество страниц:
16
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image