ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ 5 1.1. Сущность стратегии развития 5 1.2. Сущность и виды конкурентных стратегий 10 1.3. Особенности формирования конкурентной стратегии международных компаний 16 2. SWOT –АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Dassault Aviation НА РЫНКЕ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ 20 2.1 Информационная карта объекта исследования 20 2.2 Характеристика подсистем менеджмента Dassault Aviation 23 2.3 PEST – анализ внешней маркетинговой среды международной компании Dassault Aviation 26 2.4 Конкурентный анализ и позиционирование международной компании на рынке авиастроительных компаний 26 2.5 Матрица решений SWOT –анализа для Dassault Aviation 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Конкурентные стратегии международных авиастроительных компаний

курсовая работа
Маркетинг
34 страниц
87% уникальность
2023 год
3 просмотров
Гречменюк Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ 5 1.1. Сущность стратегии развития 5 1.2. Сущность и виды конкурентных стратегий 10 1.3. Особенности формирования конкурентной стратегии международных компаний 16 2. SWOT –АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Dassault Aviation НА РЫНКЕ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ 20 2.1 Информационная карта объекта исследования 20 2.2 Характеристика подсистем менеджмента Dassault Aviation 23 2.3 PEST – анализ внешней маркетинговой среды международной компании Dassault Aviation 26 2.4 Конкурентный анализ и позиционирование международной компании на рынке авиастроительных компаний 26 2.5 Матрица решений SWOT –анализа для Dassault Aviation 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Читать дальше
В современных рыночных условиях инновационное развитие организации финансируется за счет средств, получаемых от ведения бизнеса и иной деятельности, позволяющей получать доход. В связи с этим организации любой сферы деятельности сталкиваются с рядом факторов и ограничений, характерных для данных условий осуществления своей деятельности и ее планирования. Наиболее важным является фактор бизнес-среды деятельности организации. Бизнес-среда представляет собой совокупность условий различного рода (политических, экономических, научно-технических, социальных и технологических), которые в основном неподконтрольны бизнесу и находятся вне зоны его влияния. Такие условия могут по-разному влиять на бизнес (как положительно, так и отрицательно).


Доверьте написание дипломной работы по праву профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


Актуальность данной работы заключается в том, что внешние факторы, воздействующие на деятельность любой организации, формируют бизнес-среду, которая фактически определяет стратегию развития организации и ее положение на рынке, а, следовательно, и ее финансовое благополучие. Теоретическое и практическое значение данной работы заключается в возможности применения ее результатов в деятельности Dassault Aviation. Целью курсовой работы является исследование и разработка методических принципов и практических рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии Dassault Aviation. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи исследования: - изучение сущности стратегии развития предприятия; - раскрытие особенностей формирования стратегии развития международных компаний; - раскрытие характеристики компании; - оценка действующей стратегии организации; - разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития организации; - оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Объектом исследования работы является деятельность Dassault Aviation. Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы внешней среды организации и ее влияние на стратегию развития компании. Теоретическую базу курсовой работы составили фундаментальные научные труды отечественных ученных: Амосова В.В., Балихина Н.В., Мокий М.С., и другие. Методологическая база. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ, экономические расчеты. Специальными методами выступили: методы наблюдения и сравнения, статистический и динамический анализ данных. Степень разработанности темы исследования. Существенный вклад в разработку методологии о развитии стратегии компании внесли ученые, такие как: М. Портер, П. Друкер, Г. Минцберг, А. Томпсон, А. Чандлер, И. Ансофф и другие. В качестве информационной базы послужили публикуемые данные бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, годовые отчеты компании Dassault Aviation, экономическая литература, а также практические знания. Структура работы представлена следующим образом. В первой главе рассмотрены: сущность стратегии развития предприятия, а также особенности формирования стратегии развития международных компаний. Во второй главе рассмотрены: характеристика компании, оценка действующей стратегии организации. В заключении сформулированы основные выводы работы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: исследование и разработка методических принципов и практических рекомендаций по совершенствованию стратегии развития Dassault Aviation. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - изучена сущность стратегии развития предприятия; - раскрыты особенности формирования стратегии развития международных компаний; - раскрыты характеристики компании; - проведена оценка действующей стратегии организации; - разработаны рекомендации по совершенствованию стратегии развития организации; - проведена оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В целом, стратегия - это такая модель действий, которая служит достижению целей организации. Он включает в себя определенные модели принятия решений, в зависимости от изменений в окружающей среде, которые помогают уточнить и адаптировать основные действия. В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты разработки стратегии организации, вместо критического обзора литературы по устройству основной категории, были рассмотрены актуальные типы стратегий развития, функционирующих в динамичных средах. Это действие, которое быстро корректируется без изменения базового курса и которое должно помочь в реализации целей организации. Такой подход характерен для меняющихся рынков (инновации, финансы и т. д.). Выбор направления осуществляется различными аналитическими методами (чаще всего это SWOT-анализ и матрица BKG). Эта стратегия включает в себя миссию, основные задачи организации и операционные (то есть текущие) цели. Во второй главе был рассмотрен стратегический анализ факторов внутренней и внешней среды Dassault Aviation с целью выработки необходимых стратегических решений. Стратегия всегда разрабатывается на несколько лет вперед. Он адаптируется к выполняемым проектам и производственным требованиям, но он всегда реализуется в процессе выполнения оперативных задач и никогда не меняет основной миссии организации. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В. А. Агафонов. – М.: Инфра-М, 2019. – 350 с. 2. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: Инфра-М, 2022. – 254 с. 3. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - Москва: Юрайт, 2020. - 290 с. 4. Зуб, А.Т. Управление стратегическими изменениями в организациях: учебник / А. Т. Зуб. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. - 384 с. 5. Зубкова, А.Г. Стратегический менеджмент: учебник / А.Г. Зубкова. – М.: Academia, 2023. – 576 с. 6. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 132 с. 7. Кожевина, О. В. Управление изменениями: учебник / О. В. Кожевина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2021. - 304 с. 8. Кожевина, О. В. Управление изменениями: учебник / О. В. Кожевина. - 2. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 304 с. 9. Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Курлыкова. – М.: Риор, 2023. – 430 с. 10. Купцов, М. М. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/ М.М. Купцов. – М.: Риор, 2022. – 640 с. 11. Кузнецов, Б. Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Б. Т. Кузнецов. – М.: Юнити, 2020. – 623 с. 12. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2023. – 400 с. 13. Лапуста, М. Г. Предпринимательство: учебник / М. Г. Лапуста. - Москва: ИНФРА-М, 2021. - 384 с. 14. Предпринимательство [Электронный ресурс]: учебник для магистров / И. К. Ларионов [и др.] ; под ред. И. К. Ларионова. - Москва: Дашков и К°, 2023. - 192 с. 15. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. – Люберцы: Юрайт, 2021. – 361 с. 16. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2022. – 720 с. 17. Носова, С.С. Стратегический менеджмент / С.С. Носова. – М.: Русайнс, 2023. – 176 с. 18. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент (для бакалавров) / В.Н. Парахина, А.С. Максименко, С.В. Панасенко. – М.: КноРус, 2022. – 416 с. 19. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.Н. Родионова. – М.: Риор, 2023. – 256 с. 20. Романов, С. С. Информационные системы в экономике: лекции, упражнения и задачи. – М.: Вузовский учебник, 2022. – 300 c. 21. "1916-2012 Dassault Aviation, Du Mystere Au Rafale – Les Echos". archives.lesechos.fr (in French). April 2012. Retrieved 4 July 2018. [Электронный ресурс]: https://www.sipri.org/ (дата обращения: 05.12.2023) 22. "Dassault Names Eric Trappier as Chief to Succeed Edelstenne". Bloomberg Businessweek. Archived frоm the original on 24 June 2013. Retrieved 18 December 2012. [Электронный ресурс]: https://www.sipri.org/ (дата обращения: 05.12.2023) 23. "History of Dassault Systems". Retrieved 1 October 2012. [Электронный ресурс]: https://www.sipri.org/ (дата обращения: 05.12.2023) 24. "Marcel Bloch and Dassault – Aircraft in Focus". aircraft-in-focus.com. Retrieved 4 July 2018. [Электронный ресурс]: https://www.sipri.org/ (дата обращения: 05.12.2023) 25. Dassault Aviation "Dassault Aviation shareholding" Dassault Aviation [Электронный ресурс]: https://www.sipri.org/ (дата обращения: 05.12.2023) 26. Dassault Aviation History, 1916 to this day: During the War Archived 11 March 2006 at the Wayback Machine. Accessed 5 January 2006. [Электронный ресурс]: https://www.sipri.org/ (дата обращения: 05.12.2023) 27. Dassault Aviation History, 1916 to this day: The company's successive reorganizations. Accessed 5 January 2006. [Электронный ресурс]: https://www.sipri.org/ (дата обращения: 05.12.2023) 28. October 2012 "History of Groupe Dassault Aviation S". {{cite web}}: Check |url= value (help) [Электронный ресурс]: https://www.sipri.org/ (дата обращения: 05.12.2023) 29. Thisdell, Dan (25 March 2015), "Airbus raises stakes in move to divest Dassault", FlightGlobal, Reed Business Information, retrieved 27 March 2015 30. Trautvetter, Chad. "Airbus Begins Selling Off Stake in Dassault Aviation" AINonline, 2 December 2014. [Электронный ресурс]: https://www.sipri.org/ (дата обращения: 05.12.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Рекламные компании АО ДРТ
Количество страниц:
9
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
Товарные знаки как объекты интеллектуальных прав
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Особенности подачи региональных новостей на местных телеканалах .
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image