Введение 3 Глава 1. Анализ специфики рекламирования услуг страхования 7 1.1.Модель потребительского поведения для услуг страхования. Анализ специфики рынка, маркетинговых коммуникаций конкретного вида товара и потребительского поведения 7 1.2. Анализ услуг страхования 9 1.3. Анализ информационной и трансформационной рекламы торговых марок услуг страхования 11 Глава 2. Разработка креативного решения для рекламирования услуг страхования 18 2.1. Обоснование выбора стратегии рекламирования 18 2.2. Обоснование рекламной концепции услуг страхования 19 2.3. Описание процесса разработки креативного решения 20 2.4. Варианты креативного решения 21 Заключение 23 Список литературы и источников эмпирических данных 25 Приложения 27

Разработка стратегии рекламирования услуг страхования: на примере услуги компании

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
89% уникальность
2023 год
23 просмотров
Скорина Ж.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Анализ специфики рекламирования услуг страхования 7 1.1.Модель потребительского поведения для услуг страхования. Анализ специфики рынка, маркетинговых коммуникаций конкретного вида товара и потребительского поведения 7 1.2. Анализ услуг страхования 9 1.3. Анализ информационной и трансформационной рекламы торговых марок услуг страхования 11 Глава 2. Разработка креативного решения для рекламирования услуг страхования 18 2.1. Обоснование выбора стратегии рекламирования 18 2.2. Обоснование рекламной концепции услуг страхования 19 2.3. Описание процесса разработки креативного решения 20 2.4. Варианты креативного решения 21 Заключение 23 Список литературы и источников эмпирических данных 25 Приложения 27
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что, как известно, реклама играет одну из главных ролей в исследовании рынка, а также является двигателем успешного процветания страховых компаний. Рекламная деятельность страховых компаний позволяет оптимизировать маркетинговые процессы на страховом рынке с целью повышения их узнаваемости, увеличения продаж, а также формирования и увеличения конкретных преимуществ компании. Рекламировать можно что угодно. От средств гигиены до религиозных учений. Если вы хотите получить прибыль, заставьте других покупать ваше «это». Неважно, продаете ли вы дешевые спички или многомиллионный проект. Особенно важно одно: убедить потенциального покупателя, что ему не хватает «того» для достижения своих жизненных целей (кстати, торговля «жизненными целями» тоже процветает). Страхование не является исключением. Его тоже нужно продать. Как шутят сами сотрудники страховых компаний: «Страхование не покупают, а продают».


Поторопитесь заказать решение задач во Владивостоке , пока нет дедлайнов.


Однако человек покупает не то, что вы хотите ему продать, а то, что он хочет купить. Как известно, желание совершить покупку основывается на конкретной потребности и возможности ее удовлетворения. В настоящее время страховой маркетинг в России еще недостаточно развит. Поэтому представления об этом направлении развития страхового бизнеса, имеющиеся у ряда российских экспертов и страховщиков, являются неполными. Часто под маркетингом понимается только реклама и различные способы активизации продаж страховых продуктов, которые, хотя и являются важной частью маркетинга, не описывают его полностью. Страховой маркетинг является частью более общей маркетинговой науки. Страховой маркетинг - это система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, хотя часто под страховым маркетингом понимают комплекс мер, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей застрахованного. Второй взгляд на страховой маркетинг является более узким, практичным, но также и более общим, более фундаментальным сегодня. Наконец, маркетинговая цель страхования в ее более узком толковании может быть выражена следующей формулой, которая является девизом отдела маркетинга европейской страховой компании «Маркетинг - это искусство доставить удовольствие клиенту и в то же время удовлетворить владельцев страховой компании. Наша задача - найти таких застрахованных лиц, которые принесут компании больше, чем стоит их привлекать, и удовлетворят их потребности в страховании». Цель данной работы: разработка стратегии рекламирования услуг страхования на примере услуги компании. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть модель потребительского поведения для услуг страхования, провести анализ специфики рынка, маркетинговых коммуникаций конкретного вида товара и потребительского поведения; - провести анализ услуг страхования; анализ информационной и трансформационной рекламы торговых марок вида услуг страхования; - привести обоснование выбора стратегии рекламирования, обоснование рекламной концепции услуг страхования, описание процесса разработки креативного решения, описать варианты креативного решения. Объектом данного исследования выступает ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ». Предметом - разработка стратегии рекламирования услуг страхования на примере услуги компании. В качестве информационной базы исследования выступает научная и учебная литература по теме исследования. Внутренняя система включает в себя управляемые переменные, составляющие ядро рыночной системы страховой компании, которые были подробно проанализированы выше. Наиболее важными из этих переменных, которыми управляет страховая компания, являются: страховые продукты (условия отдельных договоров страхования такого рода), система организации продажи страховых полисов и формирования спроса, гибкая тарифная система, собственная инфраструктура страховщика. Внутренняя система также включает переменные, управляемые страховщиком, которые не включены в ядро рыночной системы для достижения цели выхода с рынка: материальные, финансовые и человеческие ресурсы страховой компании, которые определяют положение страховщика на рынке. При этом особое значение имеют финансовое положение страховой компании и доверие к ней со стороны финансовых институтов, ликвидность страхового фонда. Также важно иметь обученный квалифицированный персонал страховщика, способный выполнять эффективную коммерческую работу. Многое зависит от компетентности руководства страховой компании, понимающего цели и задачи рыночной деятельности страховщика. Совокупность этих факторов определяет политику страховой компании на рынке, ее имидж, который оказывает существенное влияние на формирование спроса. Большое значение имеет и работа страховщика по исследованию рынка. Все эти внутренние факторы влияют на развитие страхового рынка данным страховщиком и являются контролируемыми элементами системы внутреннего рынка. Таким образом, сочетание элементов, составляющих ядро рыночной системы (страховые продукты, система продажи страховых полисов и формирования спроса, гибкая тарифная система и внутренняя инфраструктура страховой компании), вместе с элементами, находящимися за пределами этого ядра (финансовые, материальные и кадровые ресурсы страховщика), образует единое целое, определяемое страховой компанией, управляемая система внутреннего рынка. Перечисленные выше управляемые компоненты рыночной системы страховщика взаимосвязаны, поскольку решение по одному из них влияет на действие другого. У каждого есть много вариаций. Из множества вариантов генеральный менеджер страховой компании должен выбрать их оптимальную комбинацию, которая дает максимальный рыночный эффект и может быть выгодно сочетана с внешними факторами в окружающей среде. Страховые продукты, с которыми страховщик выходит на рынок, являются одними из наиболее важных управляемых факторов. Это условия определенных видов личного и имущественного страхования. В зависимости от рыночных условий руководство страховой компании должно принять решение о введении нового вида страхования, изменении его условий и т. д. Система продажи страховых полисов и формирования спроса также является управляемой переменной. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Методы обработки данных: контент-анализ; сравнительный анализ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка стратегии рекламирования услуг страхования на примере услуги компании. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена модель потребительского поведения для услуг страхования, проведен анализ специфики рынка, маркетинговых коммуникаций конкретного вида товара и потребительского поведения; - проведен анализ услуг страхования; - проведен анализ информационной и трансформационной рекламы торговых марок вида услуг страхования; - приведено обоснование выбора стратегии рекламирования; - приведено обоснование рекламной концепции услуг страхования; - приведено описание процесса разработки креативного решения; - описано варианты креативного решения. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: «ЭНЕРГОГАРАНТ» — страховая компания с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых услуг для частных лиц. Для достижения максимально возможного эффекта при рекламе своих услуг ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» использует различные инструменты (реклама в прессе; интернет-реклама – собственный сайт, контекстная и геоконтекстная реклама, электронная рассылка, SMM-реклама; уличная реклама – вывески на здание, рекламные щиты; СМС; сувениры). Однако после детального изучения в существующей системе продвижения страховых услуг был выявлен ряд негативных факторов. После изучения основных проблем и средств продвижения страховых услуг были даны рекомендации по совершенствованию системы продвижения. Наиболее важными из них являются: замена традиционных рекламных щитов современными городскими огнями (в крупных городах); реклама в «подслушанных» сообществах (в небольших городах); общественная пропаганда; Создание отдела по работе с клиентами; спонсорство; Внедрение нового продукта «страхование банковских карт». Когда учтены все нюансы разработки политики продвижения страховых услуг, компания ЭНЕРГОГАРАНТ выходит на новый уровень, обеспечивая высокую эффективность и надежный уровень защиты своих клиентов. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
Специальная научная и учебная литература 1. Бровко С.Л. Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховщиков / Бровко С.Л., Коломиец В.А. // Маркетинг и исследования рынка. 2020. № 3. С.234-241. 2. Гуртовая Н.Г. Кому нужен этот обзор // Специалист. 2022. № 1. С. 19. 3. Гуртовая Н.С. Современная ситуация на рынке личного страхования как важнейшей части банковского сектора в условиях инфляции / Гуртовая Н.С., Гуртовая Ю.Д. // Современные проблемы финансовых и страховых отношений в мировом сообществе: сборник статей. Статья по материалам II Международной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов / Нижний Новгород. 2019. стр. 19-23. 4. Гуртовая Н.С. Статистика в банковском секторе / Гуртовая Н.С., Иванова А.Ю. // Актуальные проблемы финансов и страхования в России на современном этапе: сборник статей. Статья по материалам II Региональной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов, докторантов, студентов / Нижний Новгород, 2022. С. 143-148. 5. Гуртовая Н.С. Тенденции развития инфляционных процессов в еврозоне / Гуртовая Н.С., Гуртовая Ю.Д. // Научные записки Нижегородский институт управления – филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»: Сборник. научный тр./ Нижний Новгород, 2023. С. 335-338. 6. Кулмаганбетова А.Б. Роль маркетинга и рекламы в страховании // Наука, образование, общество: актуальные темы и перспективы развития: сборник статей. научный тр. по материалам Международной научно-практической конференции / Москва. 2019. стр. 106-111. 7. Русиева, И.Б. Учет и анализ: учебник / И.Б. Русиева, Л.И. Рыжова, С.М. Арутюнян // Йошкар-Ола. 2022. 284 с. 8. Стафиевская, М.В. Учет рисков в коммерческих организациях / М.В. Стафиевская // Международный бухгалтерский учет. 2020. № 35. С. 16-29. 9. Хадеев Н.К. Ближе к рынку // Современные страховые технологии. 2022. № 4. С. 12-15. 10. Хоминич И.П. О маркетинге страховых услуг в сфере туризма / Хоминич И.П., Бакланова Л.Д. // Маркетинг и финансы. 2022. № 1. С. 44-53. 11. Челикова А.В. Особенности рекламы услуг по страхованию жизни: опыт России и Германии / Челикова А.В. // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2020. № 605. С. 158-165 Источники эмпирических материалов 12. Официальный сайт компании ПАО «САК ЭНЕРГОГАРАНТ» [Электронный ресурс]: https://www.energogarant.ru/ (дата обращения: 07.12.2023)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка стратегии предприятия «Ситилинк»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Переход к углеродной нейтральности Европы
Количество страниц:
24
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
дипломная работа
Совершенствование процесса отбора персонала на материалах ООО АСМ-Ресурс г. Челябинск
Количество страниц:
50
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image