Поторопитесь заказать решение задач во Владивостоке , пока нет дедлайнов.
Однако человек покупает не то, что вы хотите ему продать, а то, что он хочет купить. Как известно, желание совершить покупку основывается на конкретной потребности и возможности ее удовлетворения. В настоящее время страховой маркетинг в России еще недостаточно развит. Поэтому представления об этом направлении развития страхового бизнеса, имеющиеся у ряда российских экспертов и страховщиков, являются неполными. Часто под маркетингом понимается только реклама и различные способы активизации продаж страховых продуктов, которые, хотя и являются важной частью маркетинга, не описывают его полностью. Страховой маркетинг является частью более общей маркетинговой науки. Страховой маркетинг - это система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, хотя часто под страховым маркетингом понимают комплекс мер, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей застрахованного. Второй взгляд на страховой маркетинг является более узким, практичным, но также и более общим, более фундаментальным сегодня. Наконец, маркетинговая цель страхования в ее более узком толковании может быть выражена следующей формулой, которая является девизом отдела маркетинга европейской страховой компании «Маркетинг - это искусство доставить удовольствие клиенту и в то же время удовлетворить владельцев страховой компании. Наша задача - найти таких застрахованных лиц, которые принесут компании больше, чем стоит их привлекать, и удовлетворят их потребности в страховании». Цель данной работы: разработка стратегии рекламирования услуг страхования на примере услуги компании. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть модель потребительского поведения для услуг страхования, провести анализ специфики рынка, маркетинговых коммуникаций конкретного вида товара и потребительского поведения; - провести анализ услуг страхования; анализ информационной и трансформационной рекламы торговых марок вида услуг страхования; - привести обоснование выбора стратегии рекламирования, обоснование рекламной концепции услуг страхования, описание процесса разработки креативного решения, описать варианты креативного решения. Объектом данного исследования выступает ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ». Предметом - разработка стратегии рекламирования услуг страхования на примере услуги компании. В качестве информационной базы исследования выступает научная и учебная литература по теме исследования. Внутренняя система включает в себя управляемые переменные, составляющие ядро рыночной системы страховой компании, которые были подробно проанализированы выше. Наиболее важными из этих переменных, которыми управляет страховая компания, являются: страховые продукты (условия отдельных договоров страхования такого рода), система организации продажи страховых полисов и формирования спроса, гибкая тарифная система, собственная инфраструктура страховщика. Внутренняя система также включает переменные, управляемые страховщиком, которые не включены в ядро рыночной системы для достижения цели выхода с рынка: материальные, финансовые и человеческие ресурсы страховой компании, которые определяют положение страховщика на рынке. При этом особое значение имеют финансовое положение страховой компании и доверие к ней со стороны финансовых институтов, ликвидность страхового фонда. Также важно иметь обученный квалифицированный персонал страховщика, способный выполнять эффективную коммерческую работу. Многое зависит от компетентности руководства страховой компании, понимающего цели и задачи рыночной деятельности страховщика. Совокупность этих факторов определяет политику страховой компании на рынке, ее имидж, который оказывает существенное влияние на формирование спроса. Большое значение имеет и работа страховщика по исследованию рынка. Все эти внутренние факторы влияют на развитие страхового рынка данным страховщиком и являются контролируемыми элементами системы внутреннего рынка. Таким образом, сочетание элементов, составляющих ядро рыночной системы (страховые продукты, система продажи страховых полисов и формирования спроса, гибкая тарифная система и внутренняя инфраструктура страховой компании), вместе с элементами, находящимися за пределами этого ядра (финансовые, материальные и кадровые ресурсы страховщика), образует единое целое, определяемое страховой компанией, управляемая система внутреннего рынка. Перечисленные выше управляемые компоненты рыночной системы страховщика взаимосвязаны, поскольку решение по одному из них влияет на действие другого. У каждого есть много вариаций. Из множества вариантов генеральный менеджер страховой компании должен выбрать их оптимальную комбинацию, которая дает максимальный рыночный эффект и может быть выгодно сочетана с внешними факторами в окружающей среде. Страховые продукты, с которыми страховщик выходит на рынок, являются одними из наиболее важных управляемых факторов. Это условия определенных видов личного и имущественного страхования. В зависимости от рыночных условий руководство страховой компании должно принять решение о введении нового вида страхования, изменении его условий и т. д. Система продажи страховых полисов и формирования спроса также является управляемой переменной. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Методы обработки данных: контент-анализ; сравнительный анализ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.