Введение 2
Основная часть 3
I. Теоретическая 3
1.1. Характеристика журнала «Спорт-Экспресс» 3
1.2. Статистические данные журнала «Спорт-Экспресс» 6
II. Аналитическая 8
2.1 Материально-конструктивная формы издания журнала «Спорт-Экспресс» 8
2.2 Анализ выходных выпускных сведений журнала 13
Заключение 14
Библиографический список 16
Читать дальше
На основе проделанной работы можно сделать следующие выводы:
• В первой главе нашего исследования мы рассмотрели ключевые аспекты структуры издательского репертуара спортивной литературы. Понятие и значение издательского репертуара были рассмотрены с точки зрения его роли в формировании литературной среды и влиянии на интересы читателей. Важность разнообразия жанров спортивной литературы была подчеркнута, поскольку она позволяет удовлетворить различные запросы читательской аудитории.
• Во второй главе нашего исследования был проведен обзор литературы, посвященной спортивной тематике. Мы рассмотрели издательские платформы, специализирующиеся на выпуске спортивной литературы, выявив их важную роль в формировании информационного пространства в данной области. Анализ тематики и типов спортивной литературы позволил выявить разнообразие форм, которые принимает литературное творчество в контексте спорта.
• "Спорт-Экспресс" представляет собой уникальное спортивное издание, которое занимает лидирующее положение на рынке спортивной печати. Видо-типологическая характеристика этого издания выявила его многогранность и способность удовлетворять различные потребности читателей. Новостной раздел, аналитические материалы, эксклюзивные интервью, специализированные рубрики, комментарии читателей – все эти элементы формируют контент, способный заинтересовать как любителей спорта, так и профессионалов.
Таким образом, "Спорт-Экспресс" не только отражает текущие тенденции в сфере спортивной литературы, но и устанавливает стандарты качества взаимодействия с читателями. Его видо-типологическая характеристика становится образцом для других изданий, стремящихся успешно сочетать информативность, разнообразие и вовлеченность в мир спорта.
Читать дальше
1 Гатаулин Р.М. Жанровая трансформация системы спортивной журналистики в условиях развития современных СМИ //: сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. (г. Пенза, 24—26 сентября 2014 г.) / Под ред. доц. Е.К.Рева. Пенза : Изд-во ПГУ, 2014. С. 65-68.
2 Горохов, Владимир Маркович. Основы журналистского мастерства : [учеб. для вузов по спец. "Журналистика"] / В. М. Горохов. Москва : Высшая школа, 1989. 119 с. / Е.В.Барнёва, Н.Э.Шишкин, О.А.Петрова [Электр. ресурс]. URL: https://ruslan.utmn.ru/pwb/detail?db=BOOKS&id=RU_ИБЦ%20ТюмГУ_IBIS_Ч61я7_Г703-274908 (дата обращения 16.11.2023).
3 Спортивная журналистика: учебник для магистров / К. А. Алексеев, С.Н.Ильченко. М.: Издательство Юрайт, 2016. С. 261.
4 Шмелёва Т.В. Фактурология в контексте медиалингвистики // Речевое общение: спец. вестник. Вып.14 (22). Красноярск.: Сиб. федер. ун-т, 2012. С.138-145.
5 Чаяло П. Футбольные бренды и анализ фанатской любви : [Электр.ресурс] / Петр Чаяло / Футбол Style. – 2021. - Режим доступа: http://football.ua/magazine/149422-futbolnye-brendy-y-analyz-fanatskojj-ljubvy.html. (дата обращения 16.11.2023).
6 Шанин Ю. В. Олимпия. История атлетизма / под общ.ред. проф. В. И. Кузищина / Ю. В. Шанин. - СПб.: Алетейя, 2021. – 191 с. - (Античная библиотека. Исследование).
7 Шапинская Э. Н. Массовая культура XX века: очерк теорий / Е. Н. Шапинская // Полигнозис. – 2019. - №2. - С. 56-69.
8 Элиас Н. Генезис спорта как литературная проблема / Норберт Элиас / / Логос. – 2018. – №3 – С. 41-62.
9 Ярошенко В. М. Информационные жанры спортивной журналистики. Изд. 2-е / В. Н. Ярошенко. - М.: Искусство, 2017. - 64 С.
10 Rowe D. Sport, Culture and the Media. Second Edition. London: Open University Press, 2004. P. 118.
11 [Электронный ресурс]. Официальный сайт журнала «Спорт-Экспресс» URL: https://www.sport-express.ru/newspaper/ (дата обращения: 21.11.2023)
12 [Электронный ресурс]. Атлас СМИ http://www.mediageo.ru/fedpressa/ezhednev/sport-express.html (дата обращения: 21.11.2023)
Читать дальше