?>
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1.Теоретические аспекты маркетинговых инструментов как способ продвижении фестиваля 5 1.1.Понятие и сущность фестиваля как социокультурного феномена 5 1.2.Цель, виды и значение маркетинговых инструментов в продвижении фестиваля 14 Выводы по Главе 1………………………………………………………………....21 Глава 2.Рекомендации по использованию маркетинговых инструментов как способа продвижения фестиваля «НОВЕРРИЯ Fest» 22 2.1. Исследование потребностей аудитории фестиваля «НОВЕРРИЯ Fest» в маркетинговых инструментах как способа его продвижения. 22 2.2. Рекомендации по использованию маркетинговых инструментов продвижения танцевального фестиваля «НОВЕРРИЯ Fest» 27 Выводы по Главе 2…………………………………………………………………35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 Список используемой литературы 38

Маркетинговые инструменты как способ продвижения фестиваля.

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
71% уникальность
2023 год
13 просмотров
Зеленцова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1.Теоретические аспекты маркетинговых инструментов как способ продвижении фестиваля 5 1.1.Понятие и сущность фестиваля как социокультурного феномена 5 1.2.Цель, виды и значение маркетинговых инструментов в продвижении фестиваля 14 Выводы по Главе 1………………………………………………………………....21 Глава 2.Рекомендации по использованию маркетинговых инструментов как способа продвижения фестиваля «НОВЕРРИЯ Fest» 22 2.1. Исследование потребностей аудитории фестиваля «НОВЕРРИЯ Fest» в маркетинговых инструментах как способа его продвижения. 22 2.2. Рекомендации по использованию маркетинговых инструментов продвижения танцевального фестиваля «НОВЕРРИЯ Fest» 27 Выводы по Главе 2…………………………………………………………………35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 Список используемой литературы 38
Читать дальше
Актуальность исследования. На сегодняшний день фестивальное движение является одним из самых популярных и востребованных во всем мире. Фестиваль – это не просто культура и искусство, это способ культурной коммуникации с ярко выраженной установкой на межличностное общение, а также на различные виды социального взаимодействия. Рассматривая панораму многочисленных фестивальных проектов, стоит отметить, что с каждым годом увеличивается их количество и разнообразие, а соответственно рождаются новейшие тенденции в организации фестивальных мероприятий. Ведь развитие фестивального движения не стоит на месте, оно стремительно продвигается вперед все больше и больше с каждым новым днем, наполняясь современными трендами. Это дает возможность расширить круг привлеченной аудитории и повысить узнаваемость фестиваля. Проблема исследования. Тема организации и продвижения фестивальных проектов остаётся практически совсем не исследованной не только в нашей стране, но и за рубежом. На наш взгляд, сегодня существует необходимость изучения фестивальной деятельности в контексте процессов, протекающих в системе организации и управления фестивалем.


Наши контрольные работы под заказ в Екатеринбурге выполняются профессионалами.


Многие российские фестивальные проекты имеют серьёзные проблемы, связанные с функционированием некоммерческих проектов в современных рыночных условиях. В связи с этим всё острее возникает необходимость обращения к маркетинговым инструментам, которые, как показывается в работе, могут помочь фестивалям не только выживать в условиях рыночной конкуренции, но и эффективно достигать своих коммерческих и некоммерческих целей. Степень научной разработанность проблемы. Тема применения маркетинга в продвижении фестивальных проектов является новой, и поэтому литература, касающаяся непосредственно этой темы, практически полностью отсутствует. Однако, можно отметить несколько статей научно-практического характера, посвященных данной проблеме. Среди них можно выделить работы Андреева С.Н. Грачевой Д.С., Дольгиревой Е.В. Скоковой Л. Г. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении возможностей маркетинговых инструментов как способа продвижения фестиваля. Задачи исследования: 1.Изучить понятие и сущность фестиваля как социокультурного феномена. 2.Охарактеризовать цель, виды и значение маркетинговых инструментов в продвижении фестиваля. 3.Рассмотреть разработку рекламной кампании танцевального фестиваля. 4.Предложить эффективные маркетинговые инструменты продвижения танцевального фестиваля «НОВЕРРИЯ Fest». Объект исследования – маркетинг некоммерческих субъектов. Предмет исследования – маркетинговые инструменты как способ продвижения фестивалей. Методы исследования. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение, описание и системный подход. Информационная база. В исследовании были использованы монографии, учебные пособия, материалы периодической печати и интернет-ресурсы по теме исследования.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. В настоящее время интерес к различным форматам праздничной культуры значительно возрос. В особенности мы говорим о непосредственном внимании молодежной аудитории к праздничной повестке города. Фестиваль, являясь сложной социально-культурной формой, относящейся к массовым празднично-зрелищным действам, предполагает включение не только разноплановых традиционных вариантов досуга на любой вкус, но также новых тенденций и течений современной культуры. Именно поэтому молодежь предпочитает фестивальное событие, как наиболее актуальную синтетическую форму досуга, множеству других праздничных форм мероприятий. Арсенал современных фестивальных форматов очень разнообразен: мастер-классы, флешмобы, челленджи, квест-игры и квизы, конкурсы, воркшопы, тимбилдинги, групповые дискуссии и многое другое, что позволяет проектировщикам праздничного фестивального события модифицировать программу ивента. Благодаря широкому спектру форматов, участники фестиваля могут не только продемонстрировать собственные достижения, но и приобрести новые навыки, узнать больше о культуре и тематике того или иного события, а также создать более яркую и запоминающуюся атмосферу на самом фестивале Фестиваль — не только один из методов обмена нововведениями в искусстве, но феномен культуры современности, заслуживающий своего анализа и изучения. Фестивали, проходящие повсеместно в мире, как в крупных городах и мегаполисах, так и в небольших региональных поселениях, играют значимую роль в социализации и культурной жизни их жителей. Не редко, такие мероприятия становятся показателем престижа города, региона или страны, где они проходят. В процессе подготовки и проведения фестивалей культурная жизнь оживает, растет количество любительских исполнителей, повышается уровень организации досуга, происходит становление процесса целенаправленного и предметного эстетического воспитания, происходит знакомство и сближение с культурными ценностями. Фестиваль, как некоммерческое мероприятие, создаётся для достижения определенного социального эффекта, являющегося главной целью его деятельности, это обуславливает применение некоммерческого фестивального маркетинга, направленного на успешное достижение и максимизацию социального эффекта. Для продвижения фестиваля и обеспечения желаемого эффекта от его проведения рекомендуется использовать маркетинговые инструменты. Их использование позволяет не только привлечь внимание целевой аудитории, но и определенным образом выстроить имидж компаний, организующих фестиваль или принимающих в нем участие. При организации фестиваля, вне зависимости от его смысловой направленности, крайне важно спланировать его продвижение и освещение. Чем большее количество человек узнает о мероприятии, тем больше людей посетит. Именно поэтому при продвижении фестивалей рекомендуется привлекать все средства массовой информации, а также использовать прочие коммуникационные каналы с целью наиболее полного охвата аудитории, которая может быть заинтересована в посещении фестиваля. Использование маркетинговых инструментов предполагает необходимость сочетания различных техник, технологий и инструментов для освещения и продвижения фестиваля, привлечения посетителей и участников. Таким образом, цель достигнута, задачи решены.
Читать дальше
1.Андреев, С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов [Текст] //Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 3. – C.44-47. 2.Андреев, С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - №2. – C.86-88. 3.Андреев, С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга [Текст]. - М.: Прогресс-Традиция, 2019. – 256 с. 4.Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии [Текст]: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2021. - 804 с. 5.Бабосова, Е. С. Досуг как фактор включенности молодежи в социокультурную деятельность [Текст] // Социологический альманах. - 2022. - № 3. - С. 336-344. 6.Большая советская энциклопедия: в 30 т. / Главный редактор А. М. Прохоров. [Электронный ресурс] – URL: http://bse.sci-lib.com/ (дата обращения: 04.11.2023). 7.Большой словарь иностранных слов [Текст]. Современная лексика. – Москва: ООО «Интеллект-Книга», 2021. – 896 с. 8.Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2019. – 688 с. 9.Грачева, Д.С., Дольгирева Е.В. Технологические основы проектирования праздничного мероприятия фестивального формата [Текст]/ Д.С. Грачева, Е.В. Дольгирева. – М.: «Искусство и образование», 2021. – № 6. – С. 307-322. 10.Грачева, Д.С. Дольгирева Е.В. Формирование креативного сообщества молодежи средствами тематического фестиваля [Текст]/ Д.С. Грачева, Е.В. Дольгирева // Сборник научных трудов департамента социально-культурной деятельности и сценических искусств института культуры и искусств Московского городского педагогического университета / Под редакцией Э.И. Медведь, Г.В. Ганьшиной. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Учебный центр «Перспектива», 2022. – С. 246-251. 11.Грачева, Д.С. Роль праздничной молодежной культуры в современном городском пространстве [Электронный ресурс]. – URL: https://lomonosovmsu.ru/archive(дата обращения: 04.11.2023). 12.Дихтль, Е., Хёршген, Х. Практический маркетинг [Текст]: Учебное пособие. – М.: Высшая школа: ИНФРА-М, 2020. – 225 с. 13. Жарова, Н. А. Основные тенденции развития музыкальных фестивалей в России [Текст]/ Н. А. Жарова // Развитие современной молодежной науки: опыт теоретического и эмпирического анализа. – 2021. – С. 124–128. 14.Завгородняя, А.В., Ямпольская, Д.О. Маркетинговое планирование [Текст]. – СПб: Питер, 2020. – 352 с. 15.Звездова, А.Б., Туровская, М.С. Маркетинг: стратегия и организация: [Текст] Учебное пособие. – СПб.: Институт дополнительного профессионального образования службы занятости, 2019. – 91 с. 16.Исследование организации рекламной деятельности в социально-культурной сфере [Электронный ресурс]. - URL: https://studwood.net(дата обращения: 04.11.2023). 17.Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга [Текст]. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 666 с. 18.Ким, С.А. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2018. – 240 с. 19.Кланч, Д. Будущее фестивальной формулы [Текст]/ Д. Кланч // Экология культуры : Инф. бюллетень. – Архангельск, 2019. – № 3 (28). – С. 74–84. 20.Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг менеджмент [Текст]. 15-е изд. СПб.: Питер, 2018. - 848 с. 21.Котлер, Ф. Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга [Текст]. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 944 с. 22.Муниципальное учреждение культуры Районное социально культурное объединение ЦБЗ. [Электронный ресурс]. - URL: https://turinsk.orgsprav.com/dvorcy_i_doma_kultury(дата обращения: 04.11.2023). 23.Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений [Текст]/ С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: Атберг, 2019. – 944 с. 24.Покусаев, А. Алгоритм разработки концепции рекламной кампании для учреждения культуры [Электронный ресурс]. - URL: https://www.cultmanager.ru (дата обращения: 04.11.2023). 25.Пыльников, Д. Культура и ценности молодежи в изменяющемся мире [Электронный ресурс]. - URL: https://pandia.ru/text/77/366/34283.php (дата обращения: 04.11.2023). 26.Резникова, Е. И. Основные формы фестивалей искусств на современном этапе [Текст] // Культура и общество. – 2021. – № 5. - C.123-125. 27.Рекламные кампании в сфере культуры [Электронный ресурс]. - URL: https://poisk-ru.ru(дата обращения: 04.11.2023). 28.Скокова, Л. Г. Современные исследования культурных практик в контексте социальной и культурной стратификации [Текст] // Социологический альманах. - 2021.- № 5. – C.210-212. 29.Швецова, М.А. Рекламная кампания продвижения имиджа социально-культурного учреждения [Текст] // Евразийский Союз Ученых. - 2020. - №4-6 (73). - С. 23-28.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Венецианский Палаццо в эпоху Ренессанса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Анализ состояния спутниковых геодезических сетей вокруг пункта ФАГС ZHEL
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Геодезия
курсовая работа
Анализ состояния спутниковых геодезических сетей вокруг пункта ФАГС ZHEL
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image