Введение 3
Раздел 1. Исходные данные и допущения 5
1.1. Краткая транспортная характеристика грузов 5
1.2. Описание заданного географического сегмента фрахтового рынка 7
1.3 Правовое и документальное оформление, распределяющее расходы и риски участников перевозки 11
1.4. Технико-эксплуатационные характеристики подобранного флота 12
Раздел 2. Выполнение коммерческих расчётов, связанных с моделированием работы трампового флота на заданных рейсах 14
2.1. Расчёт количества перевозимого за один рейс груза 14
2.2. Расчёт времени продолжительности рейсов и моделирование графика грузовых операций и работы флота 16
2.3. Расчёт расходов за рейс с учётом балластного пробега 19
2.4. Расчёт дохода и финансового результат работы флота на заданных рейсах 20
Заключение 23
Список литературы 25
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: моделирование работы коммерческого флота. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- дана краткая транспортная характеристика грузов;
- приведено описание заданного географического сегмента фрахтового рынка;
- рассмотрено правовое и документальное оформление, распределяющее расходы и риски участников перевозки;
- описаны технико-эксплуатационные характеристики подобранного флота;
- произведен расчёт количества перевозимого за один рейс груза;
- произведен расчёт времени продолжительности рейсов и моделирование графика грузовых операций и работы флота;
- произвести расчёт расходов за рейс с учётом балластного пробега;
- произведен расчёт дохода и финансового результат работы флота на заданных рейсах.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Повышение производительности при транспортировке экспортируемых зерновых, вероятно, связано с правильным проектированием системы автомобильного транспорта. Необходимая задача - подбор подвижного состава.
Транспортные средства ведомства используются для перевозки цемента с поля в реку. Транспортные условия требуют наличия рельсового транспорта с максимальной проходимостью по бездорожью и грузоподъемностью до 20 тонн. Магистрали от электричества до лифта выдерживают даже гигантские осевые нагрузки, что позволяет использовать автомобили с повышенной грузоподъемностью.
У автомобилей есть свои особые пожелания на каждом углу, например, транспортировка от комбайна к электричеству основана на календарном плане урожая зерна и ритме работы комбайнов.
Чтобы эффективно использовать преимущество свежего подвижного состава, его использование должно быть целенаправленным в рамках кольцевых маршрутов и отделено от общей работы с вагонами, исчерпавшими поданные действующие линии.
Транспортировка грузов в контейнерах с внедрением бимодальных технологий позволяет разделить обработку контейнеров с одной стороны и платформ с тележками - с другой и, таким образом, осуществлять перевозки по кольцевым маршрутам без значительных простоев поездов при опозданиях. при разгрузке происходят отдельные Автомобили.
Однако при транспортировке цемента в таре возникает ряд технологических задач, которые необходимо решить. К ним относятся: необходимость искать груз в обратном направлении, чтобы загрузить его в развертывание, наличие средств механизации у отправителя и получателя при погрузке и разгрузке цемента; неполная реализация емкости контейнера и др.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Батищев, И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – 1-е изд., перераб. и доп. – М. : Транспорт, 1988. – 717 с.
2. Бойко, Н.И. Транспортно-грузовые системы и склады : учеб. пособие / Н.И. Бойко, С.П. Чередниченко. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 400 с.
3. Вельможин, А.В. Грузовые автомобильные перевозки : учеб. для вузов / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. – М. : Горячая линияТелеком, 2001. – 210 с.
4. Витвицкий, Е. Е. Теория транспортных процессов и систем (Грузовые автомобильные перевозки) : учебник / Е. Е. Витвицкий ; СибАДИ. – 2-е изд., испр. и доп. – Омск : СибАДИ, 2014. – 211 с.
5. Волгин, В.В. Склад: логистика, управление, анализ / В.В. Волгин. – 10-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2008. – 771 с.
6. Савельев, Б. В. Автотранспортные средства. Начальные сведения : учебное пособие / Б.В. Савельев; СибАДИ, Кафедра автомобилей и тракторов. – Омск : СибАДИ, 2007. – 89 c.
7. Строительная, дорожная и специальная техника : краткий справочник / Н.А. Манаков, А.А. Глазов, А.В. Понкратов и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : АО «Профтехника», 1998. – 172 с.
8. Строкин, И.И. Перевозка и складирование строительных материалов / И.И. Строкин. – М. : Стройиздат, 1991. – 417 с.
9. Чеботаев, А.А. Специализированные автотранспортные средства: Выбор и эффективность применения / А.А. Чеботаев. – М. : Транспорт, 1988. – 129 с.
10. Ширяев, С.А. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства : учебник для вузов / С.А. Ширяев, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин; под ред. С.А. Ширяева. – М. : Горячая линия-Телеком, 2007. – 848 с.
Читать дальше