ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ … 5 1.1. Организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы ……………………………………………………… 5 1.2. Основные направления повышения эффективности организации обслуживания гостей в процессе проживания …………. 8 ГЛАВА 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ «НОВОТЕЛЬ», Г. МОСКВА ……… 11 2.1. Оценка эффективности организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы в отеле «Новотель» ……………………………………………………………… 11 2.2. Совершенствование организации работы административно-хозяйственной службы отеля «Новотель» …………………………… 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….. 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….…………… 24 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………. 26

Организация обслуживания гостей в процессе проживания

курсовая работа
Менеджмент
21 страниц
80% уникальность
2023 год
18 просмотров
Гончаров В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ … 5 1.1. Организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы ……………………………………………………… 5 1.2. Основные направления повышения эффективности организации обслуживания гостей в процессе проживания …………. 8 ГЛАВА 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ «НОВОТЕЛЬ», Г. МОСКВА ……… 11 2.1. Оценка эффективности организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы в отеле «Новотель» ……………………………………………………………… 11 2.2. Совершенствование организации работы административно-хозяйственной службы отеля «Новотель» …………………………… 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….. 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….…………… 24 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………. 26
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в том, что самым ответственным в гостиничном хозяйстве является административно-хозяйственная служба. Данное подразделение отвечает за санитарно-гигиеническое состояние номерного фонда, что способствует повышению конкурентоспособности гостиницы. Доходы от продажи размещения составляют от 50 до 75% всех доходов предприятия и дают 70-80% чистой прибыли. В зависимости от размеров предприятия, административно-хозяйственная служба может состоять из одного или нескольких звеньев. Библиография изучаемого вопроса. В современной отечественной и зарубежной литературе с разной степенью разработанности освещаются отдельные вопросы организации и функционирования АХС.


На Work5 заказать курсовую срочно во Владивостоке - не проблема.


Различные аспекты проблем формирования и функционирования сферы услуг затрагивают в своих работах такие ученые и специалисты как: Ю.Ф. Волков, Н.И. Кабушкин, Р.А. Браймер, Линн Ван Дер Ваген, А.С. Кусков, И.Ю. Ляпина, А.П. Дурович, А.Е. Гаврилова, Алексеева Г.Н., Байлик С.И., Исмаев Д.К., Иванов В.В, Морозова Т.В. и др. Целью работы является изучение организации обслуживания гостей в процессе проживания (на примере гостиницы «Новотель» (г. Москва)). Объект исследования – гостиница «Новотель» (г. Москва). Предмет исследования – административно-хозяйственная служба гостиницы «Новотель». Задачи исследования: - рассмотреть организацию работы административно-хозяйственной службы гостиницы; - выявить основные направления повышения эффективности организации обслуживания гостей в процессе проживания; - дать оценку эффективности организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы в отеле «Новотель»; - предложить пути совершенствования организации работы административно-хозяйственной службы отеля «Новотель». Методы исследования: теоретический анализ и синтез, аналогия, сравнение. Структура курсовой работы включает в себя содержание, введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Практическая значимость исследования заключается в разработке практических рекомендаций, соответствующим современным задачам и потребностям организаций в совершенствовании деятельности по работы административно-хозяйственной службы гостиницы.

Читать дальше
Целью работы было изучение организации обслуживания гостей в процессе проживания (на примере гостиницы «Новотель» (г. Москва)). Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: - рассмотрена организация работы АХС гостиницы; - выявлены основные направления повышения эффективности организации обслуживания гостей в процессе проживания; - дана оценка эффективности организации работы АХС гостиницы в отеле «Новотель»; - предложены пути совершенствования организации работы АХС отеля «Новотель». АХС является самой многочисленной службой в гостинице, ее значимость недооценивать нельзя. С деятельностью этой службы гостю приходится сталкиваться ежедневно. Работу горничной посетитель наблюдает каждый день и еще чаще, чем работу официанта, водителя или администратора. В собственной деятельности сотрудники хозяйственной службы используют определенные технологии и действуют сообразно принятым в отеле стандартам обслуживания. Термин «стандарт» трактуется как установленный вид, которому обязано удовлетворять что-либо по собственным качествам, свойствам, признакам. Процесс обслуживания клиентов зависит от состояния номерного фонда. Потому требуется постоянно улучшать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для привлечения наибольшего количества гостей. В работе разработаны предложения по совершенствованию деятельности АХС отеля «Новотель». Предлагается сформировать детальный чек-лист (контрольный список) проверки номера, состоящий из достаточно большого количества пунктов, куда как можно подробнее внесены все зоны уборки. После составления чек-листа необходимо распределять весовые коэффициенты значимости каждого пункта сформированного списка. Затем следует увязать программу проверки с интересами горничной: выдавать «виртуальный» аванс премии дополнительно к зарплате, но получить его (материализовать) полностью горничная сможет только в случае, когда все номера в течение месяца будет убирать идеально. Внедрение вышеописанной технологии, которая не зависит от случайностей, человеческого фактора, текучки горничных, позволит значительно улучшить чистоту гостевых номеров. Считаем, что задачи, поставленные во введении, выполнены, цель работы достигнута.
Читать дальше
Источники 1. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. 2. СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009» (с изменениями № 1, 2). Литература 3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2019. – 224 с. 4. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.Е. Гаврилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 256 с. 5. Кулаковская И.С. Инновационные технологии чистоты и комфорта как залог коммерческого успеха отеля // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2016. – № 5 (3). – С. 26-29. 6. Осмоловский Г.Н. Чистый отель как маркетинговый инструмент // Материалы Афанасьевских чтений. – 2015. – Т. 1, № 13. – С. 365-371. 7. Семенов М. Пылесосы на страже чистоты и уюта // Гостиничное дело. – 2017. – № 1. – С. 22-27. 8. Соколова С. Управление процессом уборки // Гостиничное дело. – 2017. – № 4. – С. 24-30. 9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2021. – 304 с. 10. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2013. – 352 с. Ресурсы Интернет 11. Бей И. Уборка ванной – детали имеют значение [Электронный ресурс] // Современный отель. – 2014. – № 5. – С. 9. – Режим доступа: http://www.delinform.ru/article.php?numn=9568. 12. Жукова Т. Инновации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. Портал гостиничного бизнеса HOTELLINE. – Режим доступа: http://www.hotelline.ru/technology_article.php? news_cid=540&news_id=641. 13. Официальный сайт гостиницы «Новотель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: novotel-moscow-city.ru›. 14. Практика работы службы Хаускипинг для успешной деятельности гостиницы [Электронный ресурс]: Изготовлено по государственному заказу города Москвы. – М., 2019. – 68 с. – Режим доступа: https://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/10.pdf. 15. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 208 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75199.html. 16. Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.М. Елфимова [и др.]. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, Секвойя, 2016. – 75 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76056.html.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка плана долгосрочного кредитования предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Кодификация нормативно-правовых актов»
Количество страниц:
27
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Биения и их применение – радиоприем, физические эксперименты, терменвокс.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image