Реферат по педагогике на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!
. Основная цель долгосрочных кредитов – предоставить заемщикам необходимые средства для достижения их долгосрочных планов и целей. Это может включать строительство нового объекта, покупку недвижимости, ремонт оборудования или расширение бизнеса. Долгосрочные кредиты имеют индивидуальные особенности и требования, которые кредиторы должны учитывать при получении кредита. Он может быть применим как к корпорациям, так и к частным лицам в зависимости от цели и условий кредита. Кредитные отношения создаются между участниками современных и устоявшихся рынков через банки. Эти отношения обычно оформляются договором займа или выпуском различных ценных бумаг (счетов-фактур, эмиссионных ценных бумаг) или принятием на себя обязательств иными способами. Развитие рынка кредитно-банковских услуг требует появления посредников, основной задачей которых является предоставление кредитов участникам рынка. Взаимное кредитование участников рынка постепенно открывает доступ к внешним заимствованиям. Обслуживание и кредитование корпоративных клиентов также не менее выгодно, поскольку, предлагая обширные банковские услуги и особенно привлекая сотрудников этой организации, банк не только привлекает новых клиентов, но и расширяет свою деятельность среди потенциальных новых заемщиков. Каждый банк пытается увеличить свою долю продаж, создавая новые, более привлекательные кредитные предложения для потенциальных заемщиков. Цель курсовой работы: изучить разработку плана долгосрочного кредитования предприятия. Задачи курсовой работы: - описать сущность и функции кредита; - обобщить условия и формы кредитования; - рассмотреть особенности кредитования корпоративных клиентов; - провести анализ продуктов кредитования корпоративных клиентов; - разработать новый продукт кредитования корпоративных клиентов. Предмет исследования: разработка плана долгосрочного кредитования предприятия. Объект исследования: кредитование предприятия. Методы исследования: наблюдение, анализ, описание. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.