ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический аспект развития международного маркетинга 4
2. Виды международного маркетинга 6
3.Категории международного маркетинга: факторы глобальной маркетинговой среды 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
Читать дальше
Потенциал корпоративного развития может быть увеличен и усовершенствован с помощью зарубежных рынков. Определение «глобального маркетинга» — это торговля продуктами, а международная торговля — это обмен для удовлетворения потребностей клиентов. Он также включает в себя определение целевого рынка и проведение исследований потребителей за рубежом. Международный маркетинг обеспечивает более обширную базу потребителей и может предотвратить возможный экономический спад. Кроме того, глобальный маркетинг позволяет эффективно использовать избыточный объем производства и укреплять связи с другими компаниями по всему миру. Кроме того, он предлагает возможности трудоустройства для принимающей страны.
Разработка эффективного плана зарубежного маркетинга может быть сложной задачей для малых и средних фирм. Им часто не хватает ресурсов или знаний, необходимых для начала такой кампании. Небольшие фирмы могут сотрудничать с конкурирующими предприятиями по соседству для развития культурных исследований. Кроме того, дополнительным выбором является наем специалистов по маркетингу, разбирающихся в международных маркетинговых площадках.
Исследования являются наиболее важным фактором успешной маркетинговой кампании по всему миру, независимо от выбранной стратегии. Они помогут организациям принимать более обоснованные решения и полностью реализовать свой потенциал на развивающихся рынках. Наконец, для поддержания конкурентоспособности на международном рынке необходимы частые корректировки. Можно, например, пересматривать свою бизнес-стратегию каждые три месяца.
Читать дальше
1. Абаев А. Л., Балдин Е. В., Алексунин В. А. Международный маркетинг: учебник и практикум для вузов. - Москва: Юрайт, 2021. – 362 с.
2. Агабабаев М. С., Нестерова З. В., Жадько Е. А. Международный маркетинг: учебное пособие. - Екатеринбург: [Издательство УрГЭУ], 2018. – 118 с.
3. Власов В. Б. Основы маркетинга: учебное пособие / В. Б. Власов, С. Ю. Нерозина. — Воронеж: Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. — 68 c.
4. Диденко Н. И., Скрипнюк Д. Ф. Международный маркетинг: учебник для вузов. - Москва: Юрайт, 2021. – 409 с.
5. Евдокимов О. Г. Основы маркетинга: учебно-методическое пособие / О. Г. Евдокимов, Ж. В. Смирнова. — Москва: Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. — 101 c.
6. Карпова С. В. Международный маркетинг: учебник. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. - 296 с.
7. Международный маркетинг: учебник и практикум для вузов / А. Л. Абаев [и др.]; под редакцией А. Л. Абаев, В. А. Алексунина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 362 с.
8. Пономарева Т. Н. Информационные системы маркетинга: учебное пособие / Т. Н. Пономарева, М. С. Старикова. — Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2015. — 244 c.
9. Розова Н. К. Основы маркетинга: учебное пособие / Н. К. Розова. — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2021. — 136 c.
10. Соколова Н. Г. Основы маркетинга: практикум / Н. Г. Соколова. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 266 c.
Читать дальше