ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретический аспект развития международного маркетинга 4 2. Виды международного маркетинга 6 3.Категории международного маркетинга: факторы глобальной маркетинговой среды 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

Основные категории международного маркетинга

реферат
Маркетинг
12 страниц
88% уникальность
2023 год
5 просмотров
Моисеев В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретический аспект развития международного маркетинга 4 2. Виды международного маркетинга 6 3.Категории международного маркетинга: факторы глобальной маркетинговой среды 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
Читать дальше
Актуальность исследования. Использование маркетинговых категорий предприятиями в одной или нескольких других странах известно как международный маркетинг. Благодаря достижениям на мировых рынках компании теперь могут работать практически в любой стране.


Успейте заказать решение контрольной работы в Казани , чтобы успеть до дедлайнов.


Глобальный маркетинг — это важный обмен продуктами и услугами между странами. Организация и проведение ценообразования, рекламы и доставки товаров и услуг распространяется на весь мир. Сегодня компании могут свободно продвигать товары на международном уровне, а не только в пределах своих границ. Кроме того, экономика растет и освобождает место для более агрессивного маркетинга из-за меняющихся потребностей, выбора, интересов и вкусов клиентов. Поэтому компании должны действовать быстро, чтобы удовлетворить запросы клиентов с помощью четко определенных бизнес-моделей. Цель исследования: изучение элементов структуры международного маркетинга. Задачи исследования:  описать теоретический аспект развития международного маркетинга;  рассмотреть виды международного маркетинга;  проанализировать категории международного маркетинга: факторы глобальной маркетинговой среды. Объект исследования: маркетинг на международных рынках. Предмет исследования: процесс формирования международной маркетинговой категоризации. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования аналитических данных в процессе разработки международной маркетинговой стратегии. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Потенциал корпоративного развития может быть увеличен и усовершенствован с помощью зарубежных рынков. Определение «глобального маркетинга» — это торговля продуктами, а международная торговля — это обмен для удовлетворения потребностей клиентов. Он также включает в себя определение целевого рынка и проведение исследований потребителей за рубежом. Международный маркетинг обеспечивает более обширную базу потребителей и может предотвратить возможный экономический спад. Кроме того, глобальный маркетинг позволяет эффективно использовать избыточный объем производства и укреплять связи с другими компаниями по всему миру. Кроме того, он предлагает возможности трудоустройства для принимающей страны. Разработка эффективного плана зарубежного маркетинга может быть сложной задачей для малых и средних фирм. Им часто не хватает ресурсов или знаний, необходимых для начала такой кампании. Небольшие фирмы могут сотрудничать с конкурирующими предприятиями по соседству для развития культурных исследований. Кроме того, дополнительным выбором является наем специалистов по маркетингу, разбирающихся в международных маркетинговых площадках. Исследования являются наиболее важным фактором успешной маркетинговой кампании по всему миру, независимо от выбранной стратегии. Они помогут организациям принимать более обоснованные решения и полностью реализовать свой потенциал на развивающихся рынках. Наконец, для поддержания конкурентоспособности на международном рынке необходимы частые корректировки. Можно, например, пересматривать свою бизнес-стратегию каждые три месяца.
Читать дальше
1. Абаев А. Л., Балдин Е. В., Алексунин В. А. Международный маркетинг: учебник и практикум для вузов. - Москва: Юрайт, 2021. – 362 с. 2. Агабабаев М. С., Нестерова З. В., Жадько Е. А. Международный маркетинг: учебное пособие. - Екатеринбург: [Издательство УрГЭУ], 2018. – 118 с. 3. Власов В. Б. Основы маркетинга: учебное пособие / В. Б. Власов, С. Ю. Нерозина. — Воронеж: Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. — 68 c. 4. Диденко Н. И., Скрипнюк Д. Ф. Международный маркетинг: учебник для вузов. - Москва: Юрайт, 2021. – 409 с. 5. Евдокимов О. Г. Основы маркетинга: учебно-методическое пособие / О. Г. Евдокимов, Ж. В. Смирнова. — Москва: Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. — 101 c. 6. Карпова С. В. Международный маркетинг: учебник. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. - 296 с. 7. Международный маркетинг: учебник и практикум для вузов / А. Л. Абаев [и др.]; под редакцией А. Л. Абаев, В. А. Алексунина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 362 с. 8. Пономарева Т. Н. Информационные системы маркетинга: учебное пособие / Т. Н. Пономарева, М. С. Старикова. — Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2015. — 244 c. 9. Розова Н. К. Основы маркетинга: учебное пособие / Н. К. Розова. — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2021. — 136 c. 10. Соколова Н. Г. Основы маркетинга: практикум / Н. Г. Соколова. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 266 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Определение маркетинга как функции управления
Количество страниц:
12
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
реферат
СТРАТЕГИЯ КАК НАУКА И/ИЛИ ИСКУССТВО (СИСТЕМНЫЙ, СИТУАЦИОННЫЙ И КОНТИНГЕНТНЫЙ ПОДХОДЫ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ).
Количество страниц:
12
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image