Узнать, какая цена кандидатской диссертации на заказ можно у нас на сайте.
от их умения использовать разнообразные современные педагогические методы при решении конкретных учебных задач. Поэтому преподавателям иностранных языков необходимо обеспечить определенный уровень компетенции, который позволит их ученикам не только продолжить изучение языка в вузе и послевузовском обучении, но и заниматься самостоятельным изучением и профессиональной деятельностью. Так, актуальность темы обусловлена необходимостью более глубокого изучения методов обучения языкам. Во-вторых, актуальность темы исследования продиктована необходимостью изучения современных тенденций в развитии методов; содержания и структур системы обучения иностранным языкам; различных приемов формирования и развития иноязычных коммуникативных умений; квалификационных требований, предъявляемых к преподавателю языка. В-третьих, актуальность темы обусловлена необходимостью исследования практического применения технологий и методов обучения иностранным языкам; подготовки учебных материалов в соответствии с этапом и контекстом обучения; анализом и оценкой особенностей обучающихся и уровня их владения иностранным языком; анализа собственной педагогической деятельности и деятельности коллег; планирования и проведения учебных мероприятий. Объект исследования: процесс обучения иностранным языкам. Предмет исследования: накопленные об объекте знания, которые моделируют процесс обучения. Целью настоящего исследования является изучение методов обучения письменному и устному иностранному языку. В ходе исследования решались следующие задачи: 1) изучить научную литературу по методам обучения иностранным языкам; 2) уточнить категориальный аппарат, учитывая позиции различных научно-методических школ; 3) усвоить и актуализировать знания о методах обучения языкам; 4) проанализировать практические средства и технологии обучения языкам. В ходе исследования было проанализировано более двадцати методических материалов и статей. Изучено около 50 методов обучения языкам. Теоретическую основу настоящего исследования составляют работы следующих отечественных и зарубежных лингвистов: В ходе исследования были использованы такие методы, как контекстуальный, описательно-аналитический, сопоставительный, которые составляют основу интерпретации текста. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы в теоретическом курсе или на практических занятиях по Теории и методам преподавания иностранного языка. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во Введении обосновывается актуальность темы исследования, сформулированы цель и задачи работы, определены объект и предмет исследования, указаны используемые методы для решения поставленных задач. В первой главе сделан обзор теоретических основ исследования. Глава состоит из двух параграфов. Первый параграф посвящен рассмотрению термина «метод» при обучении иностранному языку. Во втором параграфе более подробно рассматривается интерактивный метод обучения. Во второй главе проводится анализ практических подходов и технологий интерактивного метода обучения. Приводятся конкретные примеры, подходы и рекомендации. В Заключении обобщаются результаты исследования и намечаются перспективы дальнейшей работы по теме.