Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы организации и проведения PR-кампаний……..6 1.1. Понятие PR-кампании, виды PR-кампаний и методы реализации ….6 1.2. Особенности организация PR-кампаний для мобильных операторов…………………………………………………………………………9 2. Анализ PR-коммуникаций на примере российского рынка мобильных операторов………………………………………………………………………..12 2.1. Характеристика российского рынка мобильных операторов за 2018-2023 гг. …………………………………………………………………………...12 2.2. PR-деятельность мобильных операторов «МТС» и «Билайн» анализ ЦА и каналов PR –коммуникации………………………………………………17 3. Сравнительный анализ PR-коммуникаций российских мобильных операторов………………………………………………………………………..23 3.1. Критерии сравнения и анализ ведения PR-кампаний, предназначенных для продвижения мобильных операторов «МТС» и «Билайн»………………………………………………………………………….23 3.2. Сходства и различия, преимуществ и недостатков ведения PR-кампаний для продвижения мобильных операторов «МТС» и «Билайн»…….26 3.3. Разработка рекомендаций для наиболее оптимального способа ведения PR-кампании для мобильных операторов ……………………………31 Заключение………………………………………………………………..34 Список источников………………………………………………………..36

Сравнительный анализ PR-кампаний конкурирующих организаций ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и ПАО «ВымпелКом» (Билайн) при продвижении на российском рынке в 2018-2023 гг.

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
21% уникальность
2023 год
6 просмотров
Медведева Т.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы организации и проведения PR-кампаний……..6 1.1. Понятие PR-кампании, виды PR-кампаний и методы реализации ….6 1.2. Особенности организация PR-кампаний для мобильных операторов…………………………………………………………………………9 2. Анализ PR-коммуникаций на примере российского рынка мобильных операторов………………………………………………………………………..12 2.1. Характеристика российского рынка мобильных операторов за 2018-2023 гг. …………………………………………………………………………...12 2.2. PR-деятельность мобильных операторов «МТС» и «Билайн» анализ ЦА и каналов PR –коммуникации………………………………………………17 3. Сравнительный анализ PR-коммуникаций российских мобильных операторов………………………………………………………………………..23 3.1. Критерии сравнения и анализ ведения PR-кампаний, предназначенных для продвижения мобильных операторов «МТС» и «Билайн»………………………………………………………………………….23 3.2. Сходства и различия, преимуществ и недостатков ведения PR-кампаний для продвижения мобильных операторов «МТС» и «Билайн»…….26 3.3. Разработка рекомендаций для наиболее оптимального способа ведения PR-кампании для мобильных операторов ……………………………31 Заключение………………………………………………………………..34 Список источников………………………………………………………..36
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Сравнительный анализ PR-кампаний конкурирующих организаций ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и ПАО «ВымпелКом» (Билайн) при продвижении на российском рынке в 2018-2023 гг.» Тема, раскрываемая в курсовой работе, является актуальной, так как в современных условиях пиар-деятельность служит основным источником формирования имиджа компании или бренда. В то же время в современной деятельности активно используются и применяются различные инструменты и подходы в PR-деятельности, которые облегчают восприятие рекламной информации потребителем. PR-кампании - базовый инструмент PR-менеджера. Их используют везде: для продвижения брендов, благотворительных фондов, фильмов, политиков, экспертов. Маркетологам и предпринимателям важно понимать, как работают PR-кампании и каких результатов от них ожидать.


Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по уголовному праву. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!


. В тоже время современные сотовые операторы активно используют в своей практике инструментарий PR-деятельности. Данная работа помогает сотовым операторам сформировать положительный имидж в глазах широких слоев общественности, а также целевых аудиторий. Чтобы оценить эффективность PR-кампании, можно использовать качественные и количественные метрики: медиаиндекс, суммарный охват аудитории, стоимость контакта с пользователем, интерес к бренду, узнаваемость и число продаж по рекомендациям. Объектом исследования в данной работе выступает PR-деятельность современного предприятия. Предметом анализа в работе выступают особенности и специфика построения PR-коммуникаций в работе современных операторов сотовой связи. При написании данной работы ставилась цель – выявление преимуществ в PR-продвижении мобильных операторов ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и ПАО «ВымпелКом» (Билайн) и разработка рекомендаций для наилучшего способа организации и проведения PR-кампании, предназначенной для мобильных операторов. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  изучить понятие, виды и методы реализации PR-кампаний;  выявить особенности организации PR-кампаний для продвижения мобильных операторов;  дать характеристику современному рынку мобильных операторов России за 2018-2023 гг.;  дать характеристики российским мобильным операторам «МТС» и «Билайн»;  выявить ЦА для каждого из мобильных операторов и обозначить каналы PR-коммуникации;  обозначить критерии сравнения PR-кампаний для продвижения мобильных операторов;  провести сравнительный анализ PR-кампаний для продвижения мобильных операторов «МТС» и «Билайн» в указанный период и выбранным критериям;  выявить сходства и различия, преимущества и недостатки в ведении PR-кампаний для продвижения «МТС» и «Билайн»;  разработать рекомендации для наилучшего способа организации и проведения PR-кампании, предназначенной для продвижения мобильных операторов. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - аналитический метод; - метод сравнения; - метод наблюдения; - контент-анализ; - графический метод; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - опыт потребления продукцией предприятий, - рекламные образы и продукция сотовых операторов, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а также логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - рекомендательная глава, - заключение, - список источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  изучено непосредственное понятие, виды и методы реализации PR-кампаний;  выявлены особенности организации PR-кампаний для продвижения мобильных операторов;  дана характеристика современному рынку мобильных операторов России за 2018-2023 гг.  дана характеристика российских мобильных операторов «МТС» и «Билайн»;  выявлена ЦА для каждого из мобильных операторов и обозначены каналы PR-коммуникации;  обозначены критерии сравнения PR-кампаний для продвижения мобильных операторов;  проведен сравнительный анализ PR-кампаний для продвижения мобильных операторов «МТС» и «Билайн» в указанный период и выбранным критериям;  выявлены сходства и различия, преимущества и недостатки в ведении PR-кампаний для продвижения «МТС» и «Билайн»  разработаны рекомендации для наилучшего способа организации и проведения PR-кампании, предназначенной для продвижения мобильных операторов. PR-кампания - это комплекс мероприятий, направленный на достижение PR-целей, сформулированных в задачах ее проведения. В рамках пиар-кампании используют различные PR-инструменты, чтобы донести до целевой аудитории ключевое сообщение бренда. Выделяют много видов PR-кампаний - их классифицируют по географии, сфере воздействия, объекту, содержанию, направленности. Обычно PR-кампании организуют, чтобы продвинуть компанию или личность. PR чаще работает в бизнесе и политике, реже - в социальной сфере и сфере культуры. На данный момент существует множество телекоммуникационных компаний. Ещё не так давно, компании основной упор делали на знакомство потребителей с новыми телекоммуникационными технологиями и их особенностями. Но спустя время стало необходимо не столько давать оценку самим технологиям, сколько оценивать их важность для бизнеса и отдельных потребителей. Теперь люди знают не только, что существуют различные виды связи, но и могут сами выбирать что для них более удобно и доступно. Понимая этот факт, компании стараются создать наиболее эффективные способы для привлечения внимания потенциальных потребителей к своей продукции. Они постоянно расширяют спектр своих услуг, предлагают наиболее выгодные условия пользования. На основании имеющейся информации проанализированы различные PR-инструменты в работе сотовых операторов. На основании анализа выделены ключевые преимущества и сильные стороны каждого представителя. На основе наиболее удачных примеров сформулированы основные рекомендации сотовым операторам в PR-деятельности.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама / К.М. Бове. - Тольяти: Довгань, 2020. – 256 с. 2. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2021. – 336 c. 3. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревч, Москва: Искусство, 2020. – 444 с. 4. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2020. – 448 c. 5. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 414 с. 6. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2021. - 368 c. 7. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 10.12.2023). 8. Информационный ресурс «Состав». - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 10.12.2023). 9. Официальный сайт «Билайн». URL: https://spb.beeline.ru/customers/products/ (дата обращения 15.11.23). 10. Официальный сайт ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). - URL: https://spb.mts.ru/personal (дата обращения 15.11.23).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Субъективная сторона преступления по Уголовному праву РФ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
37%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
Развитие навыков аудирования на уроках английского языка у детей младшего школьного возраста посредством аудитивных игр
Количество страниц:
50
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
реферат
Философия средних веков
Количество страниц:
24
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image