Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по уголовному праву. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
. В тоже время современные сотовые операторы активно используют в своей практике инструментарий PR-деятельности. Данная работа помогает сотовым операторам сформировать положительный имидж в глазах широких слоев общественности, а также целевых аудиторий. Чтобы оценить эффективность PR-кампании, можно использовать качественные и количественные метрики: медиаиндекс, суммарный охват аудитории, стоимость контакта с пользователем, интерес к бренду, узнаваемость и число продаж по рекомендациям. Объектом исследования в данной работе выступает PR-деятельность современного предприятия. Предметом анализа в работе выступают особенности и специфика построения PR-коммуникаций в работе современных операторов сотовой связи. При написании данной работы ставилась цель – выявление преимуществ в PR-продвижении мобильных операторов ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и ПАО «ВымпелКом» (Билайн) и разработка рекомендаций для наилучшего способа организации и проведения PR-кампании, предназначенной для мобильных операторов. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: изучить понятие, виды и методы реализации PR-кампаний; выявить особенности организации PR-кампаний для продвижения мобильных операторов; дать характеристику современному рынку мобильных операторов России за 2018-2023 гг.; дать характеристики российским мобильным операторам «МТС» и «Билайн»; выявить ЦА для каждого из мобильных операторов и обозначить каналы PR-коммуникации; обозначить критерии сравнения PR-кампаний для продвижения мобильных операторов; провести сравнительный анализ PR-кампаний для продвижения мобильных операторов «МТС» и «Билайн» в указанный период и выбранным критериям; выявить сходства и различия, преимущества и недостатки в ведении PR-кампаний для продвижения «МТС» и «Билайн»; разработать рекомендации для наилучшего способа организации и проведения PR-кампании, предназначенной для продвижения мобильных операторов. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - аналитический метод; - метод сравнения; - метод наблюдения; - контент-анализ; - графический метод; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - опыт потребления продукцией предприятий, - рекламные образы и продукция сотовых операторов, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а также логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - рекомендательная глава, - заключение, - список источников.