В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: создание малой предпринимательской фирмы в сфере интернет маркетинга на базе компании ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ". При этом можно выделить следующие основные задачи:
- дана общая характеристика рынка интернет приложений, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка;
- определены перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи;
- выявлены ключевые характеристики деятельности ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ". Анализ положения ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" на рынке и обоснование исследовательского вопроса;
- приведено маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта;
- приведено производственное обоснование бизнес – идеи: влияние нового проекта на организационную структуру ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ", используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта;
- приведено финансовое обоснование предпринимательской идеи.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Рынок интернет приложений довольно молод, но быстро растет.
К числу наиболее важных инвесторов в торговле подвижными составами можно отнести:
Так называются мобильные компании First, с целью, чтобы мобильное дополнение считалось основой бизнес-модели: продажа билетов, доставка продуктов, бронирование отелей и билетов и, следовательно, позже; кроме того, можно учитывать характер развлечений и некоторых коммерческих или относительно бесплатных дополнений
Агенты электронной торговли, с целью, чтобы мобильная добавка рассматривалась как вспомогательный канал торговли; с учетом увеличения количества подвижного транспорта и уменьшения количества стационарных устройств, использование мобильной добавки является перспективным
Классическое предпринимательство, с целью которого подвижные дополнения имеют все шансы быть примененными в соответствии с большим компонентом, а также как компонент проектов посвящения; цель дополнения в этом случае - информировать об инновациях, новинках, приобретать противоположное отношение, в этом случае оно заключается в том, чтобы соответствовать быть прямым каналом коммуникации с сущностью.
Несмотря на то, что обмен мобильными дополнениями в Российской Федерации растет очень значительными темпами, наше государство уже находится на 5-м месте после Соединенных Штатов Америки и чуркестанских государств. Эксперты называют несколько факторов, способствующих этой задержке:
Нехватка подготовленных специалистов. Обмен мобильными дополнениями в Российской Федерации еще не развился до необходимого уровня: значительная часть создателей нацелена на легкую и быструю прибыль, но не на долгосрочные отношения с клиентами и поддержку дополнений, в этом случае период считается прямой помощью с основными предпосылками для успеха. Производители стремятся удешевить свои собственные услуги за счет снижения их характеристик. Однако это не меньше, в этом курсе делается упор на улучшение условий.
Несоответствия - это специалисты. Создатели не имеют полного допуска к числовой и качественной содержательной информации в одном интерфейсе, что затрудняет процесс привлечения целевой аудитории и обслуживания вместе с ней.
Небольшая степень опыта в мобильном секторе. Нехватка специалистов в области мобильных дополнений и их применения приводит к тому, что компании, которые не рассматривают мобильные дополнения в качестве основы бизнес-модели, предпочитают вкладывать финансовые средства в рекламу классических рекламных каналов.
После выхода на биржу подвижного состава в РФ эксперты причисляют к советам:
Создание дополнений в новейших неживых форматах. Максимальное количество дополнений, доступных в российских магазинах, сегодня классифицируется как общедоступные сети, геолокация, развлечения, музыка, новости, контент-проекты и предложения транспортных средств. Соответственно, освоение новейших категорий, таких как городские и туристические услуги, интернет-магазины и магазины, имеет все шансы дать производителям возможность выйти на малоконкурентные рынки.
Расположение дополнений. В 45 районах штата 70 процентов жителей практически не владеют иностранными стилями. По этому фактору они не хотят использовать добавки, которые не имеют хождения в России. Таким образом, переход от дополнений и их адаптация к внутренним условиям может быть очень перспективным направлением образования.
Используйте другие дополнения к торговым центрам. Довольно дискуссионное направление, но эксперты считают, что в небольших торговых центрах наряду с большим триумфом можно выделиться за счет небольшого наполнения.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.