Введение 3 Глава 1. Исследование рынка интернет приложений и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ", обоснование исследовательского вопроса 5 1.1. Общая характеристика рынка интернет приложений, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 5 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 8 1.3. Ключевые характеристики деятельности ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ". Анализ положения ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" на рынке и обоснование исследовательского вопроса 10 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 14 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 14 2.2. Производственное обоснование бизнес – идеи: влияние нового проекта на организационную структуру ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ", используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 18 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 21 Заключение 22 Список использованных источников и литературы 25 Приложения 26

Создание малой предпринимательской фирмы в сфере интернет маркетинга на базе компании ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"

курсовая работа
Бизнес планирование
25 страниц
75% уникальность
2023 год
5 просмотров
Белоусова А.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Исследование рынка интернет приложений и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ", обоснование исследовательского вопроса 5 1.1. Общая характеристика рынка интернет приложений, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 5 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 8 1.3. Ключевые характеристики деятельности ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ". Анализ положения ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" на рынке и обоснование исследовательского вопроса 10 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 14 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 14 2.2. Производственное обоснование бизнес – идеи: влияние нового проекта на организационную структуру ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ", используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 18 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 21 Заключение 22 Список использованных источников и литературы 25 Приложения 26
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что смартфоны давно превзошли по количеству традиционные мобильные телефоны (функциональные телефоны). В прошлом году по всему миру было отгружено 1 миллиард смартфонов и 225 миллионов планшетных компьютеров. Рынок современных смартфонов разделен на 3 основные операционные системы: Apple iOS, Android и Microsoft Windows Phone. Каждый производитель определяет платформу для разработки мобильных приложений. Рынок мобильных приложений - один из самых быстрорастущих. Самым молодым рынком мобильных устройств является рынок носимых устройств, который, по прогнозам, удвоится в течение трех лет. Конечно, в условиях такого стремительного роста рынка устройств актуальны разработки мобильных приложений. Целью данной работы создание малой предпринимательской фирмы в сфере интернет маркетинга на базе компании ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ".


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по туризму. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать общую характеристику рынка интернет приложений, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка; - определить перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи; - выявить ключевые характеристики деятельности ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ". Анализ положения ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" на рынке и обоснование исследовательского вопроса; - привести маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта; - привести производственное обоснование бизнес – идеи: влияние нового проекта на организационную структуру ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ", используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта; - привести финансовое обоснование предпринимательской идеи. Объектом данного исследования выступает ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ". Предметом - создание малой предпринимательской фирмы в сфере интернет маркетинга на базе компании ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ". В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: создание малой предпринимательской фирмы в сфере интернет маркетинга на базе компании ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ". При этом можно выделить следующие основные задачи: - дана общая характеристика рынка интернет приложений, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка; - определены перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи; - выявлены ключевые характеристики деятельности ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ". Анализ положения ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" на рынке и обоснование исследовательского вопроса; - приведено маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта; - приведено производственное обоснование бизнес – идеи: влияние нового проекта на организационную структуру ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ", используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта; - приведено финансовое обоснование предпринимательской идеи. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Рынок интернет приложений довольно молод, но быстро растет. К числу наиболее важных инвесторов в торговле подвижными составами можно отнести: Так называются мобильные компании First, с целью, чтобы мобильное дополнение считалось основой бизнес-модели: продажа билетов, доставка продуктов, бронирование отелей и билетов и, следовательно, позже; кроме того, можно учитывать характер развлечений и некоторых коммерческих или относительно бесплатных дополнений Агенты электронной торговли, с целью, чтобы мобильная добавка рассматривалась как вспомогательный канал торговли; с учетом увеличения количества подвижного транспорта и уменьшения количества стационарных устройств, использование мобильной добавки является перспективным Классическое предпринимательство, с целью которого подвижные дополнения имеют все шансы быть примененными в соответствии с большим компонентом, а также как компонент проектов посвящения; цель дополнения в этом случае - информировать об инновациях, новинках, приобретать противоположное отношение, в этом случае оно заключается в том, чтобы соответствовать быть прямым каналом коммуникации с сущностью. Несмотря на то, что обмен мобильными дополнениями в Российской Федерации растет очень значительными темпами, наше государство уже находится на 5-м месте после Соединенных Штатов Америки и чуркестанских государств. Эксперты называют несколько факторов, способствующих этой задержке: Нехватка подготовленных специалистов. Обмен мобильными дополнениями в Российской Федерации еще не развился до необходимого уровня: значительная часть создателей нацелена на легкую и быструю прибыль, но не на долгосрочные отношения с клиентами и поддержку дополнений, в этом случае период считается прямой помощью с основными предпосылками для успеха. Производители стремятся удешевить свои собственные услуги за счет снижения их характеристик. Однако это не меньше, в этом курсе делается упор на улучшение условий. Несоответствия - это специалисты. Создатели не имеют полного допуска к числовой и качественной содержательной информации в одном интерфейсе, что затрудняет процесс привлечения целевой аудитории и обслуживания вместе с ней. Небольшая степень опыта в мобильном секторе. Нехватка специалистов в области мобильных дополнений и их применения приводит к тому, что компании, которые не рассматривают мобильные дополнения в качестве основы бизнес-модели, предпочитают вкладывать финансовые средства в рекламу классических рекламных каналов. После выхода на биржу подвижного состава в РФ эксперты причисляют к советам: Создание дополнений в новейших неживых форматах. Максимальное количество дополнений, доступных в российских магазинах, сегодня классифицируется как общедоступные сети, геолокация, развлечения, музыка, новости, контент-проекты и предложения транспортных средств. Соответственно, освоение новейших категорий, таких как городские и туристические услуги, интернет-магазины и магазины, имеет все шансы дать производителям возможность выйти на малоконкурентные рынки. Расположение дополнений. В 45 районах штата 70 процентов жителей практически не владеют иностранными стилями. По этому фактору они не хотят использовать добавки, которые не имеют хождения в России. Таким образом, переход от дополнений и их адаптация к внутренним условиям может быть очень перспективным направлением образования. Используйте другие дополнения к торговым центрам. Довольно дискуссионное направление, но эксперты считают, что в небольших торговых центрах наряду с большим триумфом можно выделиться за счет небольшого наполнения. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Боброва, О.С. Основы бизнеса: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.С. Боброва, С.И. Цыбуков, И.А. Бобров. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 330 c. 2. Гаврилов, Л.П. Основы электронной коммерции и бизнеса / Л.П. Гаврилов. - М.: Солон-пресс, 2021. - 592 c. 3. Дехтярь, Г.М. Правовые основы бизнеса / Г.М. Дехтярь. - М.: Проспект, 2019. - 336 c. 4. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2018. - 77 c. 5. Попов, В.Б. Методологические основы управления и информатизации бизнеса: Учебное пособие / В.Б. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 376 c. 6. Рубин, Ю.Б. Основы бизнеса: Учебник / Ю.Б. Рубин.. - М.: МФПУ Синергия, 2022. - 320 c. 7. Сергеев, А.П. Основы бизнеса (предпринимательства) (для бакалавров) / А.П. Сергеев. - М.: КноРус, 2023. - 440 c. 8. Трачук, А.В. Основы бизнеса (для бакалавров) / А.В. Трачук; под ред., Линдер Н.В. . - М.: КноРус, 2018. - 224 c. 9. Шевелёва, С.А. Основы экономики и бизнеса: Учебное пособие / С.А. Шевелёва, В.Е. Стогов. - М.: Юнити, 2019. - 431 c. 10. Ярочкин, В.И. Основы безопасности бизнеса и предпринимательства / В.И. Ярочкин. - М.: Академический проект, 2023. - 208 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Приемочный контроль лекарственных средств
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Особенности составления бухгалтерской отчетности бюджетных организаций.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
37%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Изменчивость морфологии листовой пластинки древесных растений в условиях антропогенно трансформированных экосистем
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image