Введение ……………………………………………………………………. 3 Глава 1. Обзор возможностей облачных технологий в образовании ….. 5 1.1. Общие сведения об облачных технологиях ………………………….. 5 1.2 Облачные технологии и возможности их использования в образовании …………………………………………………………………. 8 1.3. Рассмотрение облачных технологий в образовательном процессе.. 11 1.4 Вопросы информационной безопасности при обучении студентов с использованием облачных технологий…………………………………. 19 Глава 2 Разработка учебно-методического материала для организации учебной деятельности учащегося с помощью антивирусных средств на основе облачных технолог………………………………………………… 30 2.1. Анализ облачных сервисов антивирусных средств на основе облачных технологий ……...................................................................... 30 2.2 Методика применения антивирусных средства на основе облачных технологий ………………………………………………........................ 33 2.3. Анализ учебников по теме «облачные сервисы антивирусных средств на основе облачных технологий ………………………………… 38 2.4 Конспект урока по информатике по теме «Облачные сервисы антивирусных средств на основе облачных технологий» ……………….. 42 Заключение ………………………………………………………………….. 47 Список использованных источников ……………………………………… 49 Приложение А 52

Применение антивирусных средств на основе облачных технологий для обучения основам обеспечения информационной безопасности

курсовая работа
Информатика
50 страниц
91% уникальность
2023 год
5 просмотров
Вергун М.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………. 3 Глава 1. Обзор возможностей облачных технологий в образовании ….. 5 1.1. Общие сведения об облачных технологиях ………………………….. 5 1.2 Облачные технологии и возможности их использования в образовании …………………………………………………………………. 8 1.3. Рассмотрение облачных технологий в образовательном процессе.. 11 1.4 Вопросы информационной безопасности при обучении студентов с использованием облачных технологий…………………………………. 19 Глава 2 Разработка учебно-методического материала для организации учебной деятельности учащегося с помощью антивирусных средств на основе облачных технолог………………………………………………… 30 2.1. Анализ облачных сервисов антивирусных средств на основе облачных технологий ……...................................................................... 30 2.2 Методика применения антивирусных средства на основе облачных технологий ………………………………………………........................ 33 2.3. Анализ учебников по теме «облачные сервисы антивирусных средств на основе облачных технологий ………………………………… 38 2.4 Конспект урока по информатике по теме «Облачные сервисы антивирусных средств на основе облачных технологий» ……………….. 42 Заключение ………………………………………………………………….. 47 Список использованных источников ……………………………………… 49 Приложение А 52
Читать дальше
Современная цифровая экономика немыслима без информационной защиты. Данные и деньги - цифровые, коммуникации – цифровые, В то же время, критически важные системы (банкинг, промышленность, транспорт) зависят от информационных систем. Почти нет сферы жизни, которая не была бы охвачена процессом цифровизации. В связи с этим, цифровой мир является привлекательной целью для различных злоумышленников, будь то преступники, спецслужбы, промышленные шпионы или государства. В настоящее время, он подвергается постоянным атакам. Актуальность курсовой работы. В последние годы нарастание проблем информационной безопасности порождает целый ряд новых терминов: "компьютерная война", "информационная война", "информационное противоборство", "информационное оружие", "информационный терроризм" и т.д. Важно отметить, что хотя эти проблемы являются глобальными вследствие информатизации, для России они обладают особой важностью из-за ее геополитического и экономического положения.


Work5 выполняет курсовые на заказ в Казани любой сложности.


Крайне важно понимать, что если страна не сможет подключиться к глобальному информационному пространству, ее ждет экономический кризис. Вхождение России в различные системы, обеспечивающие международный обмен информацией, зависит от их способности решать возникающие вопросы информационной безопасности. Быстрый доступ к информации и вычислительным ресурсам, обеспечиваемый Интернетом, является одним из важнейших преимуществ. Существует вероятность того, что Интернет может помочь решить определенные проблемы, которые в противном случае можно было бы решить с помощью информационной войны, что приводит к его роли в современном обществе. Это связано, в основном, с проблемами обеспечения безопасности информационных ресурсов, телекоммуникаций и предотвращения компьютерных преступлений. Применение антивирусных средств на основе облачных технологий для обучения основам обеспечения информационной безопасности. Цель курсовой работы – разработка учебно-методического материала для организации учебной деятельности учащегося с помощью антивирусных средств на основе облачных технологий. Объект курсовой работы – антивирусные средства на основе облачных технологий. Предмет данной работы – анализ облачных технологий в образовательном процессе. Современное развитие системы образования базируется на применении инновационных информационных и компьютерных технологиях. Эти технологии включают в себя использование электронных учебников, социальных сетей, учебных сайтов, системы дистанционного обучения и даже применения элементов логистики в сочетании с современными информационными технологиями. Одним из важных направлений при обучении студентов является применение программного обеспечения с использованием облачных технологий. В то же время эти технологии таят значительные риски информационной безопасности. Задачи написания курсовой работы: - обзор возможностей облачных технологий в образовании; - разработка учебно-методического материала для организации учебной деятельности учащегося с помощью антивирусных средств на основе облачных технологий. При написании курсовой работы применялись следующие методы: теоретические методы (обобщение, анализ, изучение и анализ литературы; практические методы (описание, наблюдение). Структура работы: введение, две главы, список литературы, заключение, приложения.

Читать дальше
В первой главе рассматривается обширный обзор применения облачных технологий в сфере образования. Особое внимание уделяется функциям, которые непосредственно включены в учебный процесс или способствуют его поддержке. При использовании облачных сервисов можно значительно повысить их эффективность. Кроме того, предлагаются различные способы внедрения такого подхода, основанные на широко распространенных моделях предоставления облачных услуг. Также в данной главе обсуждаются существующие проблемы, связанные с облачными технологиями, и выявляются наиболее опасные риски для образовательных учреждений, а также степень их влияния на основные -процессы вуза. Главное преимущество использования облачных технологий в образовательной сфере заключается в создании возможности для совместной работы учителя и учащихся. Образовательный процесс, основанный на облачных технологиях, способствует индивидуализации обучения и развитию сотрудничества. Возможность совместного использования ресурсов облачных технологий и совместного решения конкретных проблем позволяет учащимся проявлять самостоятельность в познавательной деятельности и развивать навыки поисковой, творческой и исследовательской работы. Это является главным дидактическим преимуществом облачных технологий в образовании. Во второй главе рассматривается разработка учебно-методического материала для организации учебной деятельности учащегося с помощью антивирусных средств на основе облачных технологий. Облачное антивирусное решение - это программа, которая переносит рабочую нагрузку антивирусной программы с облачного сервера в облачную среду, не загружая компьютер. Облачный антивирус работает онлайн для защиты устройств от вредоносных программ. Вместо того, чтобы хранить и запускать программное обеспечение локально на вашем устройстве, оно работает с удаленного сервера, то есть в “облаке”. Одним из существенных преимуществ облачных антивирусов является их небольшой вес, то есть они практически не расходуют ресурсы любого устройства. В результате сканирование не замедлит работу вашего устройства. Еще одним преимуществом является то, что вы можете управлять своим устройством, даже если его физически нет. Это здорово в случае кражи или потери. Они также обновляются автоматически, обеспечивая защиту от новейших угроз без необходимости ручного обновления программного обеспечения. Это означает, что вы не можете случайно забыть обновить свой движок и стать уязвимым из-за использования устаревшего программного обеспечения. В то время как традиционные программы безопасности опираются на вычислительные мощности локальным компьютером пользователя, облачные решения используют только небольшую клиентскую программу, подключение к которой осуществляется с помощью веб-сайта производителя услуг. На этом веб-сайте анализируется информация о проверках антивирусов, а инструкции по контрмерным действиям отправляются на компьютер пользователя.
Читать дальше
1. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. от 29.12.2012 № 273-ФЗ (редакция от 08.12.2020). Available at: http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_140174/. 2. Богданов А.В. Сравнение нескольких платформ облачных вычислений. Киев: Академпериодика, 2020. – 472 с. 3. Информационные и коммуникационные технологии в дистанционном образовании: Специализированный учебный курс. Перевод с английского. Москва: «Обучение-Сервис», 2020. 4. Маклаков С.В. BPwin ERwin CASE – средства разработки информационных систем. М.: Диалог МИФИ, 2021. – 304 с. 5. Безрукова А.С. Методика «перевёрнутого класса» в реализации требований ФГОС ООО. Молодой ученый. 2020. № 4 (294): С,.275 – 277 6. Булгакова Д.М., Парфирова А.А., Тучкова А.С. Применение облачных технологий в учебном процессе // Современные научные исследования и инновации. 2021. № 3. URL: https://web.snauka.ru/issues/2017/03/79865 (дата обращения: 19.10.2023). 7. Вишняков А.С, Макаров А.Е, Уткин А.В, Зажогин С.Д., Бобров А.В. Современные подходы разработки облачных сервисов хранения данных // Наука и образование сегодня. 2019. №7 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-razrabotki-oblachnyh-servisov-hraneniya-dannyh (дата обращения: 01.11.2023). 8. Сизонтов А.Е., Сизонтова И.В. Вопросы информационной безопасности при обучении студентов с использованием облачных технологий // Инновационная наука. 2020. №10-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-informatsionnoy-bezopasnosti-pri-obuchenii-studentov-s-ispolzovaniem-oblachnyh-tehnologiy (дата обращения: 28.10.2023). 9. Кречетников К.Г. Социальные сетевые сервисы в образовании. – о URL: Available at: http://ido.tsu.ru/other_res/pdf/3(39)_45.pdf (дата обращения: 19.10.2023). 10. Котяшичев, И. А. Защита информации в «Облачных технологиях» как предмет национальной безопасности / И. А. Котяшичев, Е. А. Бырылова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6.4 (86.4). — С. 30-34. – URL: https://moluch.ru/archive/86/16357/ (дата обращения: 19.10.2023). 11. Мурзин Ф. А., Батура Т. В., Семич Д. Ф. Облачные технологии: основные модели, приложения, концепции и тенденции развития // Программные продукты и системы. 2020. №3 (107). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oblachnye-tehnologii-osnovnye-modeli-prilozheniya-kontseptsii. 12. Насруллаев, Н. Б. Анализ средств службы информационной безопасности в дистанционном обучении / Н. Б. Насруллаев, Д. С. Файзиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 31 (321). — С. 14-18. — URL: https://moluch.ru/archive/321/72909/ (дата обращения: 28.10.2023). 13. Сейдаметова З.С. Облачные сервисы в образовании. Информационные технологии в образовании. 2021; № 5: 105 – 111 14. Сизонтов А.Е., Сизонтова И.В. Вопросы информационной безопасности при обучении студентов с использованием облачных технологий // Инновационная наука. 2020. №10-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-informatsionnoy-bezopasnosti-pri-obuchenii-studentov-s-ispolzovaniem-oblachnyh-tehnologiy (дата обращения: 19.10.2023). 15. Ярцев К.С. Использование облачных технологий в образовательном процессе школы // МНКО. 2021. №4 (89). С.167-169. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-oblachnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesse- shkoly (дата обращения: 01.11.2023). 16. ИИ и клиентский опыт: создание персонализированных и привлекательных взаимодействий / TS2 SPACE. URL: https://ts2.space/ru/ии-и-клиентский-опыт-создание-персона/ (дата обращения: 01.11.2023). 17. Облачные вычисления как настоящее и будущее ИТ. Available at: http://venture-biz.ru/informatsionnye-tekhnologii/205-oblachnye-vychisleniya. (дата обращения: 01.11.2023). 18. Томсан Бил. Storm warning for cloud computing». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://technorati.com/posts/lv3vwRkNoZ4b0%3D?reactions« news.bbc.co.uk/2/hi/technology/7421099.st m/ (дата обращения: 01.11.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Восприятие цвета, формы, величины, расположения предметов в пространстве детьми с интеллектуальной недостаточностью
Количество страниц:
27
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Специальная психология
дипломная работа
Разработка и исследование модели распространения вредоносного программного обеспечения
Количество страниц:
83
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Высшая математика
курсовая работа
Обоснование экономической эффективности инвестиционного проекта ПАО «Газпром»”
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image