?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 5 1.1 Понятие и виды форм дистанционного обслуживания 5 1.2 Основные принципы работы системы дистанционного обслуживания 6 2 АНАЛИЗ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 11 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 11 2.2 Характеристика услуг дистанционного банковского обслуживания, предлагаемых АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 13 2.3 Оценка динамики дистанционного обслуживания в АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 16 3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 ПРИЛОЖЕНИЕ А 26

дистанционное банковское обслуживание

курсовая работа
Банковское дело
25 страниц
83% уникальность
2023 год
17 просмотров
Самусева Г.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 5 1.1 Понятие и виды форм дистанционного обслуживания 5 1.2 Основные принципы работы системы дистанционного обслуживания 6 2 АНАЛИЗ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 11 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 11 2.2 Характеристика услуг дистанционного банковского обслуживания, предлагаемых АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 13 2.3 Оценка динамики дистанционного обслуживания в АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 16 3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена стремительными темпами развития удаленного обслуживания банковских клиентов в Российской Федерации. С использованием новых цифровых инструментов повышаются доступность банковских ресурсов и конкурентоспособность российского банковского рынка. Доступность услуг, их надежность и удобство получения необходимой информации становятся ключевыми факторами для клиентов банка. Целью исследования является изучение теоретических, методических и нормативных материалов, а также исследование организации дистанционного обслуживания клиентов в современных условиях и разработка мероприятий по его совершенствованию. Для реализации данной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить основы организации дистанционного обслуживания в коммерческих банках и рассмотреть понятие и виды форм дистанционного обслуживания; 2. Выявить принципы осуществления системы дистанционного обслуживания и нормативно-правовое регулирование дистанционных каналов обслуживания; 3.


Заказать курсовой проект можно у наши специалистов.


. Разработать анализ дистанционного обслуживания в ПАО «АО «ТИНЬКОФФ БАНК» банка» и дать краткую организационно-экономическую характеристику ПАО «АО «ТИНЬКОФФ БАНК» банка»; 4. Рассмотреть услуги дистанционного банковского обслуживания, предлагаемые «АО «ТИНЬКОФФ БАНК»» банком; 5. Сделать оценку динамики дистанционного обслуживания в АО «ТИНЬКОФФ БАНК»; 6. Разработать мероприятия, направленные на совершенствование дистанционного обслуживания в АО «ТИНЬКОФФ БАНК». Объектом исследования является банк Публичное акционерное общество «АО «ТИНЬКОФФ БАНК»» банк и его деятельность в области дистанционного банковского обслуживания. Предметом исследования являются методика и практика формирования дистанционного обслуживания клиентов банка. Теоретической основой для написания данной работы послужили инструкции, положения, указания АО «ТИНЬКОФФ БАНК», статистическая и аналитическая информация российских и зарубежных агентств, справочной и научной литературы и электронные ресурсы. Информационно-эмпирической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, разработки научно-исследовательских учреждений, материалы научных конференций и личные наблюдения автора. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ научной литературы, классификация информации, библиографический анализ, экономические расчеты. Специальными методами выступили: вертикальный и горизонтальный анализ финансовой отчетности, статистический и динамический анализ данных. Данная работа изложена и состоит из введения, трех глав, заключения, содержит приложения и список использованных источников. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цели, задачи исследования. В первой главе рассмотрены основы организации дистанционного обслуживания коммерческих банках. Во второй главе произведен анализ дистанционного обслуживания в АО «ТИНЬКОФФ БАНК». В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на совершенствование дистанционного обслуживания в АО «ТИНЬКОФФ БАНК». В заключении подведен итог результатов исследования и сделаны выводы.

Читать дальше
Развитие экономики любого государства невозможно без высокоэффективной системы денежного обращения и использования современных платежных механизмов. Нынешний этап развития российской банковской системы был насыщен различными финансовыми продуктами и услугами, поэтому между кредитными организациями существует жесткая конкуренция. В таких условиях кредитные организации имеют возможность разрабатывать и внедрять новые технологии, модернизировать ассортимент продукции, развивать альтернативные каналы обслуживания клиентов, то есть внедрять инновационный процесс, получать значительные преимущества. Дистанционный банкинг - это совокупность методов дистанционного обслуживания, предоставляемых кредитными организациями клиентам, с возможностью совершать большинство операций, не заходя в офис банка, используя персональные компьютеры, интернет-банкинг, мобильный банкинг, телефонную связь, в настоящее время дистанционный банкинг активно развивается и позволяет предоставлять удаленным клиентам широкий спектр услуг. Однако, несмотря на преимущества дистанционного обслуживания, клиенты банка не полностью доверяют этому виду обслуживания. Недоверие клиентов усиливается увеличением случаев мошеннических транзакций. При анализе дистанционного банковского обслуживания в АО «ТИНЬКОФФ БАНК» было выявлено, что банк предоставляет обслуживание посредством мобильного банка, интернет-банкинга, телефонной связи, устройств самообслуживания, СМС-информирования. Для совершенствования дистанционного банковского обслуживания в АО «ТИНЬКОФФ БАНК» было предложено реализовать три мероприятия: создание чат-бота в Telegram и Vkontakte, организация SMM-отдела, внедрение системы распознавания по голосу. Общая стоимость расходов на реализацию мероприятий составит 46,84 млн. руб., а прирост прибыли – 70,77 млн. руб. Экономическая эффективность составит 51 %.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 05.10.2022) «О банках и банковской деятельности» [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/ (дата обращения: 24.11.2023). 2. Письмо Банка России от 31.03.2008 № 36-Т «О Рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем Интернет-банкинга» [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76122/ (дата обращения: 24.11.2023). 3. Боровкова В.А. Банковское дело: учебник / В.А. Боровкова. – М.: Юрайт, 2022. – 189 с. 4. Варламова Т.П. Риски дистанционного банковского обслуживания клиентов и пути их снижения / Т.П. Варламова // РЭУ им. Г. В. Плеханова. – 2022. – № 4. – С. 126-130. 5. Мирошниченко О.С. Кредитный риск и собственный капитал банка / О.С. Мирошниченко // Финансы и кредит. – 2021.– №1. – с.22 - 27. 6. Новиков, А.Е. Дистанционное банковское обслуживание: тенденции и перспективы развития / А.Е. Новикова // Аналитический банковский журнал. 2023. №5-2. с. 115-117
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Отдых и здоровье
Количество страниц:
10
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Система и источники конституционного права как отрасли права
Количество страниц:
35
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image