Заказать курсовой проект можно у наши специалистов.
. Разработать анализ дистанционного обслуживания в ПАО «АО «ТИНЬКОФФ БАНК» банка» и дать краткую организационно-экономическую характеристику ПАО «АО «ТИНЬКОФФ БАНК» банка»; 4. Рассмотреть услуги дистанционного банковского обслуживания, предлагаемые «АО «ТИНЬКОФФ БАНК»» банком; 5. Сделать оценку динамики дистанционного обслуживания в АО «ТИНЬКОФФ БАНК»; 6. Разработать мероприятия, направленные на совершенствование дистанционного обслуживания в АО «ТИНЬКОФФ БАНК». Объектом исследования является банк Публичное акционерное общество «АО «ТИНЬКОФФ БАНК»» банк и его деятельность в области дистанционного банковского обслуживания. Предметом исследования являются методика и практика формирования дистанционного обслуживания клиентов банка. Теоретической основой для написания данной работы послужили инструкции, положения, указания АО «ТИНЬКОФФ БАНК», статистическая и аналитическая информация российских и зарубежных агентств, справочной и научной литературы и электронные ресурсы. Информационно-эмпирической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, разработки научно-исследовательских учреждений, материалы научных конференций и личные наблюдения автора. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ научной литературы, классификация информации, библиографический анализ, экономические расчеты. Специальными методами выступили: вертикальный и горизонтальный анализ финансовой отчетности, статистический и динамический анализ данных. Данная работа изложена и состоит из введения, трех глав, заключения, содержит приложения и список использованных источников. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цели, задачи исследования. В первой главе рассмотрены основы организации дистанционного обслуживания коммерческих банках. Во второй главе произведен анализ дистанционного обслуживания в АО «ТИНЬКОФФ БАНК». В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на совершенствование дистанционного обслуживания в АО «ТИНЬКОФФ БАНК». В заключении подведен итог результатов исследования и сделаны выводы.