?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5 1.1 Понятие и сущность маркетинга в гостиничном бизнесе 5 1.2 Виды маркетинга в гостиничном секторе 9 1.3 Технологии маркетинга продаж 10 2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В ЧАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЛЯ «LAZURNAYA HOTEL & SPA СОЧИ» 16 2.1 Краткая характеристика деятельности отеля «LAZURNAYA HOTEL & SPA» Сочи 16 2.2 Анализ технологий в работе отдела продаж и маркетинга отеля «LAZURNAYA HOTEL & SPA» 21 2.3 Оценка эффективности применяемых технологий и рекомендации по их улучшению отеля LAZURNAYA HOTEL & SPA 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Исследование применяемых технологий в работе отдела маркетинга и продаж в части продвижения отеля LAZURNAYA HOTEL & SPA Сочи

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
70% уникальность
2023 год
11 просмотров
Ужегов С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5 1.1 Понятие и сущность маркетинга в гостиничном бизнесе 5 1.2 Виды маркетинга в гостиничном секторе 9 1.3 Технологии маркетинга продаж 10 2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В ЧАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЛЯ «LAZURNAYA HOTEL & SPA СОЧИ» 16 2.1 Краткая характеристика деятельности отеля «LAZURNAYA HOTEL & SPA» Сочи 16 2.2 Анализ технологий в работе отдела продаж и маркетинга отеля «LAZURNAYA HOTEL & SPA» 21 2.3 Оценка эффективности применяемых технологий и рекомендации по их улучшению отеля LAZURNAYA HOTEL & SPA 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Читать дальше
Актуальность данного исследования заключается в том, что в условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг, эффективное продвижение и продажи являются ключевыми факторами успеха. Отель «LAZURNAYA HOTEL & SPA», как и любой другой объект размещения, нуждается в разработке и реализации стратегий, которые позволят привлечь и удержать клиентов. Исследование применяемых технологий, опыта других отелей и анализ собственной деятельности помогут отелю «LAZURNAYA HOTEL & SPA» определить наиболее эффективные методы продвижения и работы отдела продаж, выявить возможные проблемы и предложить пути их решения. Цель данного исследования - изучить применяемые технологии в работе отдела маркетинга и продаж отеля «LAZURNAYA HOTEL & SPA», оценить их эффективность и разработать рекомендации по улучшению продвижения и увеличения объемов продаж.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Перми , обратитесь к нашим авторам.


. Задачи исследования:  Изучить понятие и сущность маркетинга в гостиничном бизнесе,  Рассмотреть виды маркетинга в гостиничном секторе,  Изучить технологии маркетинга продаж,  Провести анализ технологий в работе отдела продаж и маркетинга отеля «LAZURNAYA HOTEL & SPA»,  Дать оценку эффективности применяемых технологий и рекомендации по их улучшению отеля «LAZURNAYA HOTEL & SPA». Объект исследования - процесс продвижения и продаж гостиничных услуг отеля «LAZURNAYA HOTEL & SPA». Предмет исследования - технологии, методы и инструменты, используемые в работе отдела маркетинга и продаж отеля для продвижения и реализации гостиничных услуг. Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации и обобщении информации о применяемых технологиях в работе отдела маркетинга и продаж отелей. Полученные данные могут быть использованы для разработки новых методов продвижения и продаж, а также для обучения и повышения квалификации сотрудников отдела. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанных рекомендаций для оптимизации работы отдела маркетинга и продаж отеля «LAZURNAYA HOTEL & SPA». Это позволит увеличить объемы продаж, привлечь новых клиентов и повысить конкурентоспособность отеля на рынке гостиничных услуг. Методы исследования: анализ научной литературы, сбор данных по теме исследования, синтез, обобщение. Структура исследования состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Технологии в работе отдела маркетинга и продаж в части продвижения отеля представляют собой использование различных методов и инструментов для привлечения клиентов и увеличения продаж, таких как маркетинг, реклама, социальные сети, анализ данных и многое другое. В данном исследовании были рассмотрены и проанализированы применяемые технологии в работе отдела маркетинга и продаж отеля LAZURNAYA HOTEL & SPA в Сочи, с фокусом на их влияние на продвижение данного отеля на рынке. Определено, что отдел маркетинга и продаж отеля LAZURNAYA HOTEL & SPA активно и эффективно использует цифровые медиа-каналы и социальные сети для продвижения отеля. Особое внимание уделяется созданию качественного контента, который привлекает целевую аудиторию и способствует увеличению продаж. Были установлены процессы сбора и анализа отзывов клиентов, что позволяет улучшать качество обслуживания и повышать уровень удовлетворенности гостей. Комплекс мер по увеличению лояльности клиентов также был обнаружен, включая программу лояльности, персонализацию услуг и участие в различных акциях и мероприятиях. Исследование показало, что отдел маркетинга и продаж отеля LAZURNAYA HOTEL & SPA в Сочи активно применяет современные технологии в своей работе для эффективного продвижения и увеличения продаж. Это включает:  использование цифровых медиа-каналов,  социальных сетей,  контент-маркетинга,  работу с отзывами клиентов и программы лояльности. Результаты исследования подчеркивают значимость применения современных технологий в маркетинге и продажах для достижения конкурентных преимуществ и удовлетворения требований современных потребителей. В заключении можно сказать, что отдел маркетинга и продаж отеля LAZURNAYA успешно использует современные технологии для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Однако, для достижения еще больших результатов, необходимо улучшить работу с отзывами клиентов и разнообразить информацию на сайте отеля
Читать дальше
1. Европейский гостиничный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 224 c. 2. Казакевич, Т. А. Документационный сервис / Т.А. Казакевич, А.И. Ткалич. - М.: Academia, 2021. - 160 c. 3. Катернюк, А. В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. - М.: Феникс, 2018. - 672 c. 4. Лукина, А. В. Маркетинг / А.В. Лукина. - М.: Форум, 2018. - 240 c. 5. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 224 c. 6. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2021. - 240 c. 7. Рева, В.Е. Управление репутацией / В.Е. Рева. - М.: Дашков и К°, 2021. - 359 c. 8. Синяев, И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.М. Синяев. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 171 c. 9. Ткалич, А. И. Консалтинговый сервис / А.И. Ткалич. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2022. - 208 c. 10. Федцов, В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Феникс, 2021. - 984 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация работы кухни (структурного подразделения) организации питания быстрого обслуживания
Количество страниц:
46
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Интервью в эфире Studio 21
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
реферат
Российское государство на раннем этапе развития
Количество страниц:
13
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image