ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Понятие и сущность маркетинга в гостиничном бизнесе 5
1.2 Виды маркетинга в гостиничном секторе 9
1.3 Технологии маркетинга продаж 10
2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В ЧАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЛЯ «LAZURNAYA HOTEL & SPA СОЧИ» 16
2.1 Краткая характеристика деятельности отеля «LAZURNAYA HOTEL & SPA» Сочи 16
2.2 Анализ технологий в работе отдела продаж и маркетинга отеля «LAZURNAYA HOTEL & SPA» 21
2.3 Оценка эффективности применяемых технологий и рекомендации по их улучшению отеля LAZURNAYA HOTEL & SPA 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Читать дальше
Технологии в работе отдела маркетинга и продаж в части продвижения отеля представляют собой использование различных методов и инструментов для привлечения клиентов и увеличения продаж, таких как маркетинг, реклама, социальные сети, анализ данных и многое другое.
В данном исследовании были рассмотрены и проанализированы применяемые технологии в работе отдела маркетинга и продаж отеля LAZURNAYA HOTEL & SPA в Сочи, с фокусом на их влияние на продвижение данного отеля на рынке.
Определено, что отдел маркетинга и продаж отеля LAZURNAYA HOTEL & SPA активно и эффективно использует цифровые медиа-каналы и социальные сети для продвижения отеля.
Особое внимание уделяется созданию качественного контента, который привлекает целевую аудиторию и способствует увеличению продаж. Были установлены процессы сбора и анализа отзывов клиентов, что позволяет улучшать качество обслуживания и повышать уровень удовлетворенности гостей.
Комплекс мер по увеличению лояльности клиентов также был обнаружен, включая программу лояльности, персонализацию услуг и участие в различных акциях и мероприятиях.
Исследование показало, что отдел маркетинга и продаж отеля LAZURNAYA HOTEL & SPA в Сочи активно применяет современные технологии в своей работе для эффективного продвижения и увеличения продаж.
Это включает:
использование цифровых медиа-каналов,
социальных сетей,
контент-маркетинга,
работу с отзывами клиентов и программы лояльности.
Результаты исследования подчеркивают значимость применения современных технологий в маркетинге и продажах для достижения конкурентных преимуществ и удовлетворения требований современных потребителей.
В заключении можно сказать, что отдел маркетинга и продаж отеля LAZURNAYA успешно использует современные технологии для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Однако, для достижения еще больших результатов, необходимо улучшить работу с отзывами клиентов и разнообразить информацию на сайте отеля
Читать дальше
1. Европейский гостиничный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 224 c.
2. Казакевич, Т. А. Документационный сервис / Т.А. Казакевич, А.И. Ткалич. - М.: Academia, 2021. - 160 c.
3. Катернюк, А. В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. - М.: Феникс, 2018. - 672 c.
4. Лукина, А. В. Маркетинг / А.В. Лукина. - М.: Форум, 2018. - 240 c.
5. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 224 c.
6. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2021. - 240 c.
7. Рева, В.Е. Управление репутацией / В.Е. Рева. - М.: Дашков и К°, 2021. - 359 c.
8. Синяев, И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.М. Синяев. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 171 c.
9. Ткалич, А. И. Консалтинговый сервис / А.И. Ткалич. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2022. - 208 c.
10. Федцов, В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Феникс, 2021. - 984 c.
Читать дальше