Введение 2 1. Интерактивный авторский инструмент как средство развития диалогичной речи 3 2. Технологии интерактивного обучения 4 Заключение 7 Список использованной литературы 8

Обучение диалогической речи с помощью интерактивного авторского инструмента

реферат
Педагогика
7 страниц
81% уникальность
2023 год
5 просмотров
Бакшеева Т.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Интерактивный авторский инструмент как средство развития диалогичной речи 3 2. Технологии интерактивного обучения 4 Заключение 7 Список использованной литературы 8
Читать дальше
Актуальность темы исследования: в настоящее время на уроках методическая мысль рассматривается как сложный акт, который направлен на развитие общения между учениками, развитие взаимоотношений в школе. Главной идеей педагогического процесса является мотивация к коммуникативной деятельности. Общение на уроках в школе может выступать в односторонней и многосторонней форме. Данные формы различают сугубо от участников коммуникативной деятельности. Так, в односторонней форме участвует один субъект. В данном случае ребенок участвует в образовательном процессе и отвечает на поставленные вопросы преподавателя. В практических работах многочисленных исследований организовать педагогические условия для эффективного развития диалогового общения зачастую становится затруднительно и прилагаемые усилия остаются безрезультативны. В последние годы с развитием инновационных технологий все большую популярность и результативность приобретают интерактивные методы в образовательной деятельности. Так, для развития диалоговой речи на уроках английского языка в последние годы все большую актуальность приобретают интерактивные платформы обучения учеников.


Хотите узнать, где заказать реферат по финансовому менеджменту? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


Цель реферата анализ влияния интерактивных инструментов в образовательном процессе для развития диалогового общения. Задачи реферата:  интерактивный авторский инструмент как средство развития коммуникативной деятельности у учащихся;  рассмотреть технологии интерактивного обучения и провести практическое исследования эффективности внедрения интерактивных методов обучения в образовательных учреждениях. Структура реферата: введение, два параграфа, заключение, список литературы.

Читать дальше
В настоящее время детям все сложнее вступать в межличностный контакт между собой. Педагоги ставят цели и задачи развивать коммуникативную деятельность учеников, а также развитие и повышение уровня их взаимодействия. Для достижения поставленных целей и задач деятельность преподавателей, проведение уроков постоянно модернизируется и совершенствуется. Исходя из темы работы, нами были выделены и рассмотрены основные аспекты влияния авторского инструмента на развитие диалоговой речи у школьников. Так, в качестве примера была рассмотрена платформа «Этюд», при помощи которой осуществляется проведение уроков в различных формах, например, в мини-уроках, где дети разделяются на группы и решают поставленные задачи совместно. Также были рассмотрены другие формы и виды, например, творческие проекты. Творческие проекты осуществлялись группой учеников по разным темам исследования. Защита осуществлялась всеми участниками совместно. Для выявления эффективности работы на платформе было проведено узкое исследование для выявления сформированности диалогового общения между учениками до проведения занятий на платформе. Данное исследование показало, что преобладает низкий уровень сформированности диалогового общения и составлял 50%. Высокий уровень на момент исследования составил 10% Дальнейшее исследование после проведения занятий на платформе показало, что выявляется динамика сформированности диалогового общения у детей. Так, в результате исследования нами была выявлена динамика развития диалоговой речи у школьников и составила 40% высокого уровня. Таким образом, интерактивный авторский инструмент является эффективным и результативным в области развития диалогового общения у школьников и подтверждается проведенным исследованием.
Читать дальше
1. Азимов Э.Г., Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст]: учеб. пособие / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Наука, 2019. – 348 с. 2. Ариян М.А., Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучающихся [Текст] / М.А. Ариян // Иностранные языки в школе. – 2017. – № 1. – С. 110. 3. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2019. – 187-190 с. 4. Мильруд Р.П., Современный методический стандарт обучения иностранным языкам в школе [Текст] / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 1. – С. 13. 5. Мясоед Т.А., Интерактивные технологии обучения [Текст]: спец. семинар для учителей / Т.А. Мясоед. – М.: 2019. – 90 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор перевозки пассажиров
Количество страниц:
30
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Статистико-экономический анализ трудовых ресурсов РФ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Правовые аспекты предоставления социальной помощи малоимущим гражданам на примере города Санкт-Петербург
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image