Введение 2
1. Интерактивный авторский инструмент как средство развития диалогичной речи 3
2. Технологии интерактивного обучения 4
Заключение 7
Список использованной литературы 8
Читать дальше
В настоящее время детям все сложнее вступать в межличностный контакт между собой. Педагоги ставят цели и задачи развивать коммуникативную деятельность учеников, а также развитие и повышение уровня их взаимодействия. Для достижения поставленных целей и задач деятельность преподавателей, проведение уроков постоянно модернизируется и совершенствуется.
Исходя из темы работы, нами были выделены и рассмотрены основные аспекты влияния авторского инструмента на развитие диалоговой речи у школьников. Так, в качестве примера была рассмотрена платформа «Этюд», при помощи которой осуществляется проведение уроков в различных формах, например, в мини-уроках, где дети разделяются на группы и решают поставленные задачи совместно. Также были рассмотрены другие формы и виды, например, творческие проекты. Творческие проекты осуществлялись группой учеников по разным темам исследования. Защита осуществлялась всеми участниками совместно.
Для выявления эффективности работы на платформе было проведено узкое исследование для выявления сформированности диалогового общения между учениками до проведения занятий на платформе. Данное исследование показало, что преобладает низкий уровень сформированности диалогового общения и составлял 50%. Высокий уровень на момент исследования составил 10%
Дальнейшее исследование после проведения занятий на платформе показало, что выявляется динамика сформированности диалогового общения у детей. Так, в результате исследования нами была выявлена динамика развития диалоговой речи у школьников и составила 40% высокого уровня.
Таким образом, интерактивный авторский инструмент является эффективным и результативным в области развития диалогового общения у школьников и подтверждается проведенным исследованием.
Читать дальше
1. Азимов Э.Г., Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст]: учеб. пособие / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Наука, 2019. – 348 с.
2. Ариян М.А., Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучающихся [Текст] / М.А. Ариян // Иностранные языки в школе. – 2017. – № 1. – С. 110.
3. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2019. – 187-190 с.
4. Мильруд Р.П., Современный методический стандарт обучения иностранным языкам в школе [Текст] / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 1. – С. 13.
5. Мясоед Т.А., Интерактивные технологии обучения [Текст]: спец. семинар для учителей / Т.А. Мясоед. – М.: 2019. – 90 с.
Читать дальше