Контрольная работа по праву на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
. Существует целый ряд научных работ, посвящённых отдельным вопросам развития самосознания на том или ином этапе детства. Большая часть данных работ рассматривает особенности развития самосознания в школьном возрасте, в основном в подростковом. Менее изучен вопрос развития самосознания в дошкольном и младшем школьном возрасте. Возможно, это обусловлено тем фактом, что долгое время в педагогике, психологии появление и развитие самосознания относили лишь к подростковому возрасту. Проблему самосознания у детей с умственной отсталостью изучали отечественные и зарубежные психологи и педагоги, как: С.Я. Рубинштейн, М.С. Певзнер, В.М. Махова, Л.Ф. Хайртдинова, Б.В. Зейгарник, Б.И. Пинский, У. Джемс, К. Роджерс, Р. Бернс и другие. Объект исследования: становление самосознания детей с интеллектуальной недостаточностью. Предмет исследования: особенности становления самосознания детей с интеллектуальной недостаточностью. Цель исследования: изучить особенности становления самосознания детей с интеллектуальной недостаточностью. Задачи исследования: 1. Рассмотреть самосознание в структуре личности. 2.Обосновать становление самосознания в онтогенезе. 3.Проанализировать особенности становления самосознания детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью и ЗПР). 4.Подобрать методы и методики исследования самосознания детей с интеллектуальной недостаточностью. Гипотеза исследования: самосознанию детей с интеллектуальной недостаточностью присуща некритичность при оценке собственных действий и поступков. Методы исследования: теоретический анализ литературы. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводам по главам, заключения, списка литературы.